Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 января 2009 г. № 3-ра

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИЕМА ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЮ ИХ ОБРАЩЕНИЙ
В АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВЕ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Распоряжения Администрации Президента КБР
от 19.08.2011 № 37-ра)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственных функций по организации приема граждан и рассмотрению их обращений в Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительстве Кабардино-Балкарской Республики.
2. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Руководителя Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики - руководителя Аппарата Президента Кабардино-Балкарской Республики А.Б. Хашхожева.

Руководитель
Администрации Президента
Кабардино-Балкарской Республики
А.КАЖАРОВ





Утвержден
Распоряжением
Администрации Президента
Кабардино-Балкарской Республики
от 16 января 2009 г. № 3-ра

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЮ ИХ ОБРАЩЕНИЙ
В АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВЕ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Распоряжения Администрации Президента КБР
от 19.08.2011 № 37-ра)

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент определяет стандарт и порядок осуществления государственных функций по организации приема граждан и рассмотрению их обращений в Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительстве Кабардино-Балкарской Республики (далее - государственные функции).
2. Государственные функции осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 31 марта 2006 г. № 39-УП "Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан".
3. Организация и обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан и их централизованный учет осуществляются в Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики. Организация работы с письменными обращениями граждан, поступившими в адрес Президента Кабардино-Балкарской Республики, Руководителя Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики, заместителей Руководителя Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики, Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики и его заместителей, осуществляется приемной Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики по работе с обращениями граждан Аппарата Президента Кабардино-Балкарской Республики Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики (далее - приемная Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики). Устные обращения граждан в адрес Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики и его заместителей рассматриваются во время личных приемов граждан, организацию которых осуществляет приемная Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
4. В настоящем Административном регламенте используются основные термины, определенные статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Настоящий Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.


к Административному регламенту

Образец

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

      Администрация Президента
   КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

              ПРИЕМНАЯ                            Иванову Ю.С.
   Президента и Правительства КБР
   по работе с обращениями граждан        ул. Ахохова, 119, с. Урожайное
            ___________                         Терского района
360028, г. Нальчик, Дом Правительства
      Тел.: 47-70-38, 47-22-60
          от 26.05.2008
            № Пп-И-427

    Ваше  обращение,  поступившее  на  имя  Президента Кабардино-Балкарской
Республики,   направлено   в  Министерство  труда  и  социального  развития
Кабардино-Балкарской Республики для ответа Вам по существу вопроса.

    Заведующий                      И. Фамилия





Приложение № 6
к Административному
регламенту

Образец

                          СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
                                С КОНТРОЛЕМ

      Администрация Президента
   КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                                            Министерство здравоохранения
              ПРИЕМНАЯ                    Кабардино-Балкарской Республики
   Президента и Правительства КБР
   по работе с обращениями граждан            И. Фамилия (руководителя)
            ___________
360028, г. Нальчик, Дом Правительства
      Тел.: 47-70-38, 47-22-60
            10.08.2007
              № Х-3333



    Согласно  пунктам 3 и 5 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года
№  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
направляем обращение жительницы г. Нальчика Хамизовой М.Н.
    Просим   Вас   найти   возможность  встретиться  с  автором  обращения,
рассмотреть поднимаемые им вопросы.
    О  принятом решении сообщите автору обращения и в приемную Президента и
Правительства   Кабардино-Балкарской   Республики,   возвратив  прилагаемый
материал.

Заведующий                      И. Фамилия




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Официальная Кабардино-Балкария", № 6-7, 30.01.2009.



Распоряжение Администрации Президента КБР от 16.01.2009 № 3-ра
(ред. от 19.08.2011)
"Об Административном регламенте по исполнению государственных функций по организации приема граждан и рассмотрению их обращений в Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительстве Кабардино-Балкарской Республики"

Распоряжение
Административный регламент по исполнению государственных функций по организации приема граждан и рассмотрению их обращений в Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительстве Кабардино-Балкарской Республики
I. Общие положения
II. Стандарт государственных функций
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
Регистрация и анализ поступивших обращений
Направление обращения на рассмотрение
Личный прием граждан
Постановка обращений граждан на контроль
Продление срока рассмотрения обращений граждан
Оформление ответа на обращения граждан
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
Порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан
Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям
Приложение № 1. Блок-схема рассмотрения обращения гражданина
Приложение № 2. Сведения о местонахождении, почтовом адресе Президента Кабардино-Балкарской Республики, Правительства Кабардино-Балкарской Республики и приемной Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики по работе с обращениями граждан и справочных телефонах
Приложение № 3. Предварительное напоминание
Приложение № 4. Сопроводительное письмо
Приложение № 5. Уведомление
Приложение № 6. Сопроводительное письмо с контролем
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru