Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ
от 18 мая 2010 г. № 43-П

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
"О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН"

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 15.04.2010 № 23-РЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике приказываю:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Административный регламент, утвержденный настоящим Приказом, имеет название "Административный регламент Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения "О порядке рассмотрения обращений и организации личного приема граждан".

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики "О порядке рассмотрения обращений и организации личного приема граждан".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя председателя З.М. Тхагалегова.

Председатель
М.М.КОДЗОКОВ





Утвержден
Приказом
Госкомзанятости КБР
от 18 мая 2010 г. № 43-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения "О порядке рассмотрения обращений и организации личного приема граждан" (далее - Регламент) включает исполнение следующих административных процедур:
- организация работы по рассмотрению обращений граждан;
- организация приема граждан председателем Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения (далее - председатель), его заместителями и иными должностными лицами.
1.2. Предоставление государственной услуги по обеспечению своевременного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, Законом Кабардино-Балкарской Республики "Об обращениях граждан", Законом Кабардино-Балкарской Республики "О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике", иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики.
1.3. Специалист приемной председателя обеспечивает рассмотрение устных и письменных обращений граждан, адресованных председателю или его заместителям.
1.4. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводств. Организация учета, прохождения и хранения обращений граждан осуществляется специалистом приемной председателя.

II. Административные процедуры организация работы
по рассмотрению обращений граждан


2.1. Личный прием граждан в Госкомзанятости КБР осуществляется на основе обращений, обращений поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса и устного обращения или по телефону. Информация о порядке личного приема граждан (место приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на Интернет-сайте Госкомзанятости КБР и других информационных ресурсах.
2.2. Обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением, подлежат обязательной регистрации в приемной председателя.
2.3. При рассмотрении обращений граждан специалистом приемной председателя заполняется учетная карточка на заявителя, регистрируемая в журнале учета, которая передается председателю.
Учетная карточка с резолюцией председателя направляется должностному лицу, указанному в резолюции.
2.4. При приеме обращений, поступивших по почте:
- проверяется правильность адресования корреспонденции. Письменные обращения граждан, доставленные не по назначению, возвращаются почтовому отделению без вскрытия для направления адресату;
- вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов. Конверты сохраняются в случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителей. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госкомзанятости КБР, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращений вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;
- письменное обращение, поступившее в Госкомзанятости КБР, в соответствии с ее компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В отдельных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, давшим поручение, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно;
- в случае получения письма с материальными ценностями, личными документами (ценными бумагами, деньгами, паспортами, трудовыми книжками и т.п.) составляется акт в двух экземплярах, один из которых приобщается к регистрационной карточке, а второй передается вместе с письмом исполнителю. При этом указанные материальные ценности, личные документы возвращаются отправителю.
2.5. Содержание как устных, так и письменных обращений граждан во время личного приема председателем и заместителями председателя заносятся в учетную карточку, а также разъяснения, данные по результатам приема, и подписываются лицом, осуществляющим прием.
2.6. Повторные (многократные) обращения, то есть неоднократные обращения гражданина (граждан) по вопросам, которые по его (их) обращениям ранее рассматривались, не подлежат рассмотрению, если в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, а по предыдущим обращениям давались письменные ответы. По таким обращениям гражданину сообщается о безосновательности очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу.
2.7. В случае, если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на устное обращение дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в учетной карточке.
2.8. Если в ходе личного приема гражданина или при устном обращении по телефону выявляется необходимость проверки (или уточнения) изложенных фактов, представленных заявителем документов и материалов, дополнительного уточнения обстоятельств дела, гражданин уведомляется о необходимости дополнительной проработки вопроса и о порядке получения им окончательного ответа (письменного или в устной форме по указанному заявителем телефону).
О необходимости дополнительной проработки вопроса, поставленного заявителем в ходе личного приема или "горячей линии" делается соответствующая пометка в учетной карточке. Срок проверки (дополнительной проработки вопроса) не должен превышать 7 календарных дней. В отдельных случаях срок может быть продлен с разрешения председателя или заместителя председателя (на основании служебной записки, представленной руководителем или его заместителем).
2.9. В случаях, если на личном приеме возникают вопросы, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить заявление в письменной форме, которое в установленном порядке подлежит регистрации и последующему направлению на рассмотрение и разрешение по существу структурными подразделениями Госкомзанятости КБР в соответствии с их компетенцией.
2.10. Рассмотренные обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы, соответствующие действующему законодательству.
Отметка об исполнении обращения делается в учетной карточке должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращения в соответствии с резолюцией, после чего учетная карточка подшивается в соответствующее дело согласно номенклатуре дел Госкомзанятости КБР.
2.11. Места приема и предоставления консультации должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.

III. Организация приема граждан руководителем,
его заместителем и иными должностными лицами

3.1. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Госкомзанятости КБР, проводится в целях поддержания непосредственных контактов Госкомзанятости КБР с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб заявителей.
Прием граждан в Госкомзанятости КБР осуществляется председателем и заместителями председателя.
3.2. Еженедельный личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Госкомзанятости КБР, ведется в соответствии с утверждаемыми графиками приема граждан, которые утверждаются председателем. Личный прием ведется в установленные дни и часы. Допускается прием заявителей без предварительной записи.
Прием граждан осуществляется при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность (паспорта или иного заменяющего его документа), а также (при необходимости) документов, обосновывающих и поясняющих суть обращения.
3.3. Прием устных обращений граждан по телефону ("горячая линия") проводится специалистом приемной председателя. Разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Госкомзанятости КБР, заявителям даются при условии сообщения ими своих персональных данных. В случае отказа сообщить указанные сведения заявителю может быть отказано в предоставлении устной информации и предложено направить в Госкомзанятости КБР письменное обращение. По каждому устному обращению в ходе "горячей линии" специалистом приемной председателя заполняется учетная карточка, которая регистрируется в том же порядке, что и учетные карточки, заполненные в ходе личного приема граждан.
3.4. Запись граждан на прием к председателю и его заместителям в Госкомзанятости КБР осуществляется специалистом приемной председателя.
Заявления граждан о приеме рассматриваются в соответствии со следующими требованиями:
- просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной;
- интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции Госкомзанятости КБР;
- обращение гражданина (как устное, так и письменное), в случае необходимости, должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
- представляемые заявителем материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
Если заявление гражданина (устное или письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, гражданину может быть отказано в приеме председателем или заместителями председателя с обязательным разъяснением причины отказа.
3.5. Специалист приемной направляет председателю или заместителям председателя сведения о произведенной записи граждан на личный прием служебной запиской с приложением имеющихся материалов по рассматриваемому вопросу.
3.6. Если в ходе рассмотрения заявления о личном приеме гражданина возникает необходимость проверки документов и материалов, представленных заявителем, и дополнительного уточнения обстоятельств дела, гражданин дополнительно уведомляется об изменении даты его приема председателем.
3.7. При подготовке личного приема граждан председатель или заместители председателя (при необходимости) дают поручения должностным лицам соответствующих структурных подразделений Госкомзанятости КБР о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу.
3.8. Председатель и его заместители проводят прием граждан в служебных кабинетах.
3.9. По решению председателя, его заместителя или уполномоченного должностного лица к участию в проведении ими приема граждан могут привлекаться иные работники Госкомзанятости КБР.
3.10. Председатель и заместители председателя при ознакомлении с информацией о произведенной предварительной записи к ним на личный прием, представленной специалистом приемной председателя, вправе делегировать (в письменной форме) полномочия по приему граждан должностным лицам (не ниже начальника отдела) структурных подразделений Госкомзанятости КБР, в компетенцию которых в соответствии с должностными регламентами входят рассматриваемые вопросы (далее - должностные лица).
3.11. Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения Госкомзанятости КБР.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции и ответственность должностных лиц
за соблюдение ими требований Административного регламента
при выполнении административных процедур
или административных действий

4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.
4.2. Контроль за исполнением обращений граждан включает:
- постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;
- подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;
- снятие обращений с контроля.
4.3. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляется специалистом приемной председателя.
4.4. Контролю подлежат все поступившие обращения граждан, подлежащие разрешению.
4.5. Постановка на контроль осуществляется после рассмотрения обращения председателем в соответствии с его резолюцией.
4.6. Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы, в частности, по следующим основаниям:
- направление письменного ответа гражданину на поставленные в его обращении вопросы или предоставление ему разъяснений о порядке защиты его прав и законных интересов (при представлении исполнителем копии ответа гражданину по существу обращения);
- поступление письменного ответа от государственных органов, должностных лиц, органов местного самоуправления по существу письменного обращения, поставленного на контроль;
- представление информации о личном приеме с гражданином и решении вопросов, изложенных в обращении гражданина;
- переадресация обращения гражданина в другой государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов (исполнителем представляются копия письма о направлении обращения по принадлежности и копия ответа гражданину).

V. Оформление документов по обращениям граждан,
формирование дел и их хранение

5.1. Обращения граждан, поставленные на контроль, после их рассмотрения подлежат возврату со всеми относящимися к ним материалами для оформления дел и карточек.
5.2. На каждом рассмотренном обращении должна быть надпись "В дело", дата и личная подпись лица, принявшего это решение.
5.3. В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных документов они подшиваются к материалам по рассмотрению первичного обращения.
5.4. Обращения с материалами по их рассмотрению в делах располагаются в хронологическом порядке и группируются по алфавиту фамилий заявителей.
5.5. Не рассмотренные обращения граждан, а также неправильно оформленные документы подшивать в дела запрещается.
5.6. Учетные карточки рассмотренных обращений хранятся в картотеке обращений граждан, которая комплектуется в хронологическом порядке.
5.7. Рассмотренные обращения и материалы к ним хранятся в течение пяти лет.
5.8. Обращения, которым установлен постоянный срок хранения, направляются для дальнейшего хранения в Центральный государственный архив Кабардино-Балкарской Республики. Остальные обращения уничтожаются в установленном порядке.

VI. Анализ результатов работы по рассмотрению
обращений граждан

Специалистом приемной председателя ведется информационно-справочная работа по поступившим обращениям граждан, в том числе готовятся статистические материалы, справки:
- о характере обращений;
- о распределении обращений по корреспондентам, социальным категориям заявителей, административно-территориальному делению;
- о соблюдении сроков рассмотрения обращений;
- о количестве обращений, поставленных на контроль по итогам работы с обращениями граждан за истекшее полугодие, год.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Госкомзанятости КБР от 18.05.2010 № 43-П
"Об Административном регламенте Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения "О порядке рассмотрения обращений и организации личного приема граждан"

Приказ
Административный регламент Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения "О порядке рассмотрения обращений и организации личного приема граждан"
I. Общие положения
II. Административные процедуры организация работы по рассмотрению обращений граждан
III. Организация приема граждан руководителем, его заместителем и иными должностными лицами
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции и ответственность должностных лиц за соблюдение ими требований Административного регламента при выполнении административных процедур или административных действий
V. Оформление документов по обращениям граждан, формирование дел и их хранение
VI. Анализ результатов работы по рассмотрению обращений граждан

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru