ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 23 мая 2011 г. № 46-П
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ
В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
В целях реализации положений статьи 7.1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и статьи 6
Закона Кабардино-Балкарской Республики "О квотировании рабочих мест для трудоустройства отдельных категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы", руководствуясь Положением
о Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения, утвержденным Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14.12.2006 № 338-ПП, и разъяснениями Прокуратуры Кабардино-Балкарской Республики от 5 мая 2011 года № 22-3-125-2011 приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение
об осуществлении контроля в области содействия занятости населения на территории Кабардино-Балкарской Республики в части переданных полномочий Российской Федерации;
Порядок
проведения Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения проверок, оформления их результатов и выдачи предписаний по устранению выявленных нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении контроля в области содействия занятости населения на территории Кабардино-Балкарской Республики в части переданных полномочий Российской Федерации.
2. Уполномоченным должностным лицам обеспечить в установленном порядке проверку соблюдения требований Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", действующего федерального законодательства и законодательства Кабардино-Балкарской Республики, связанного с обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Председатель
М.М.КОДЗОКОВ
Утверждено
Приказом
Госкомзанятости КБР
от 23 мая 2011 г. № 46-П
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В ЧАСТИ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления контроля в области содействия занятости населения на территории Кабардино-Балкарской Республики в части переданных полномочий Российской Федерации (далее - контроль).
2. Задачей контроля является соблюдение работодателями Кабардино-Балкарской Республики (кроме работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) и государственными учреждениями службы занятости (центрами занятости населения) (далее - центры занятости) требований законодательства о занятости населения в части переданных полномочий Российской Федерации.
3. Контроль осуществляется Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения (далее - Комитет).
4. Контроль осуществляется путем проведения проверки, а также запроса необходимых материалов и документов.
5. Основанием для осуществления контроля являются план проведения проверок и обращения граждан, организаций.
6. Порядок проведения проверок (плановых и внеплановых), формы актов проверок и предписаний по устранению выявленных нарушений утверждаются приказом по Комитету.
7. Полномочиями по осуществлению контроля наделяются должностные лица Комитета:
Председатель Комитета;
заместители председателя Комитета;
начальники отделов Комитета;
заведующие сектором, консультанты, ведущие специалисты отделов Комитета, обеспечивающих реализацию государственных услуг в сфере занятости населения.
8. Должностные лица, осуществляющие контроль, имеют право:
- проверять в установленном порядке соблюдение требований законодательства о занятости населения в части переданных полномочий Российской Федерации;
- посещать для проведения проверок без предварительного уведомления (либо с предварительным уведомлением) при предъявлении служебного удостоверения центры занятости и организации независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, а также работодателей - физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями (далее - проверяемые объекты);
- запрашивать и получать в установленном порядке документы и информацию от проверяемых объектов;
7.4. Предписание должно быть вручено руководителю объекта проверки под расписку либо направлено посредством почтовой связи с уведомлением о вручении не позднее трехдневного срока с даты окончания проверки, а при наличии возражений по акту проверки - не позднее трехдневного срока с момента составления заключения на возражения по акту проверки.
7.5. В случае неисполнения требований, содержащихся в предписании, в указанный в нем срок должностные лица объекта проверки (объект проверки), ответственные за его исполнение, привлекаются к ответственности в установленном законом порядке.
VIII. Порядок составления протокола
и передача дела в суд
8.1. В случае выявления в результате проверки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 5.42 и ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, составляет протокол об административном правонарушении, с учетом требований статьи 28.2 Кодекса.
8.2. Протокол об административном правонарушении должен содержать следующие положения:
- наименование органа, от имени которого действует должностное лицо, выдавшее предписание;
- дату и место его составления;
- должность, фамилию, имя, отчество лица, составившего протокол;
- полное наименование объекта проверки, его местонахождение, ИНН, должность, Ф.И.О. его руководителя;
- дату и номер акта проверки;
- место, время совершения и событие административного правонарушения с указанием нарушенных законов и иных нормативных правовых актов;
- объяснения законного представителя организации в отношении выявленного административного правонарушения с указанием должности Ф.И.О., подписи и даты;
- Ф.И.О., должность представителя организации в присутствии, которого составлен протокол с разъяснением их прав и обязанностей, соответственно статей 25.1, 25.4, 25.5, Кодекса РФ об административных правонарушениях;
- замечания и дополнения, поступившие при оформлении протокола;
- Ф.И.О., подпись законного представителя организации, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;
- должность, Ф.И.О. и подпись (расшифровка подписи) лица, составившего протокол;
- сведения о вручении копии протокола, должность, Ф.И.О. и подпись (расшифровка подписи), получившего копию протокола, дату получения копии протокола.
8.3. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, предоставляет руководителю организации или уполномоченному им лицу возможность ознакомиться с протоколом.
8.4. Протокол подписывается руководителем организации. Копия протокола приобщается к материалам проверки.
8.5. В случае отказа руководителя организации или уполномоченного им лица от подписания в протоколе делается соответствующая запись, и копия протокола в течение трех дней направляется в организацию посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
8.6. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет протокол для рассмотрения в суд общей юрисдикции в течение трех суток с момента его составления.
8.7. Делопроизводство включает ведение:
- журнала учета проверок, отдельных дел с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов, содержащих приказы о проведении проверок, акты проверок со всеми приложениями, а также, в случае выявления нарушений законодательства о занятости населения, копии протоколов.
Журнал проверок должен содержать по каждой проверке следующие сведения:
- входящий номер уведомления о проведении проверки;
- тип проверки - документарная/выездная, плановая/внеплановая;
- даты проведения проверок;
- основание проведения проверки (для плановой - указание плана, в соответствии с которым проводится проверка, для внеплановой - юридический факт, послуживший основанием для проведения проверки) дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество и должность сотрудника, проводившего проверку;
- наименование проверяемой организации, должность представителя организации, присутствовавшего при проведении проверки;
- наличие/отсутствие факта составления протокола об административном правонарушении;
- в случае передачи дела в суд - дату судебного разбирательства и решение суда;
- информацию о выполнении решения суда;
- индекс и номер дела, соответствующего данной проверке.
IX. Текущий контроль
9.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при проведении государственных полномочий по контролю в области содействия занятости населения, и принятием решений проверяющими осуществляется заместителями председателя Комитета по функциональной принадлежности.
9.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителями председателя Комитета по функциональной принадлежности проверок соблюдения и исполнения должностными лицами условий настоящего Порядка.
X. Ответственность
10.1. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей при осуществлении государственных контрольных функций, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, управление обязано в месячный срок сообщить лицу, права и законные интересы которого нарушены.
10.2. Должностные лица объекта проверки, их работники или представители, препятствующие проведению проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.