ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 1 июня 2011 г. № 51-П
О ПОРЯДКЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии с Указом
Президента Кабардино-Балкарской Республики от 27.08.2010 № 85-УП "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
поступления информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя председателя Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения Тхагалегова З.М.
Председатель
М.М.КОДЗОКОВ
Утвержден
Приказом
Госкомзанятости КБР
от 1 июня 2011 г. № 51-П
ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) разработан во исполнение Указа
Президента Кабардино-Балкарской Республики от 27.08.2010 № 85-УП "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов".
2. Под информацией, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, в настоящем Порядке понимается:
- обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- сообщения о фактах проявления коррупции, о нарушениях требований к служебному поведению и конфликте интересов в Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения.
3. Прием информации осуществляется следующими способами:
- в форме письменного обращения;
- в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан;
- через почтовое сообщение;
- с использованием факсимильной связи;
- с использованием телеграфной связи;
- с использованием электронной почты.
4. Информация должна содержать следующие данные:
а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность;
б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
5. Прием, первичная обработка, регистрация и учет информации осуществляются в отделе государственной службы, кадров и делопроизводства.
6. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в течение суток со дня поступления информации в отдел государственной службы, кадров и делопроизводства направляет ее председателю Комиссии.
7. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации организует ее рассмотрение Комиссией в соответствии с Положением
о Комиссии, утвержденным Приказом Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики от 17.08.2010 № 61-П.
8. Анонимные сообщения, не содержащие сведений о гражданине или юридическом лице, сообщивших такие сведения, Комиссией не рассматриваются.
9. Гражданские служащие Комитета, работающие с информацией о коррупционных проявлениях, несут ответственность за сохранность конфиденциальных сведений в соответствие с Законом
Кабардино-Балкарской Республики от 28.10.2005 № 81-РЗ "О государственной гражданской службе Кабардино-Балкарской Республики".
10. Документы, рассматриваемые на заседании Комиссии, по истечении года передаются в архив Комитета.