РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПИОНЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 декабря 2010 г. № 714-р
О комиссии по проведению административной реформы
в Пионерском городском округе
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Указ Президента РФ от 23.07.2003 № 824 имеет название "О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах", а не "О мерах по проведению административной реформы в Российской Федерации".
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 года № 824 "О мерах по проведению административной реформы в Российской Федерации", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах" и Распоряжением
Губернатора Калининградской области от 8 мая 2006 года № 151-р "О мерах по проведению административной реформы в Калининградской области", в целях проведения административной реформы на территории города Пионерского и повышения эффективности деятельности администрации Пионерского городского округа по реализации исполнительно-распорядительных полномочий местного самоуправления:
1. Утвердить Положение
о комиссии по проведению административной реформы в Пионерском городском округе согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав
комиссии по проведению административной реформы в Пионерском городском округе согласно приложению № 2.
3. Комиссии по проведению административной реформы в Пионерском городском округе в срок до 15 января 2011 года разработать и внести на утверждение главы городского округа (мэра) план мероприятий по проведению административной реформы в Пионерском городском округе в 2011 году.
4. Распоряжение от 5 марта 2007 года № 93-р "О комиссии по административной реформе в Пионерском городском округе" считать утратившим силу.
5. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на начальника общего отдела администрации Т.А. Ратникову.
Глава городского округа (мэр)
Р.А. Сагаева
Приложение № 1
к Распоряжению
администрации Пионерского
городского округа
от 16 декабря 2010 г. № 714-р
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по проведению административной реформы
в Пионерском городском округе
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы в Пионерском городском округе (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы на территории муниципального образования "Пионерский городской округ".
1.2. Комиссия создается на период реализации административной реформы и действует на коллегиальной основе.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, областными законами и иными нормативными правовыми актами Калининградской области, Уставом
Пионерского городского округа, решениями Совета депутатов Пионерского городского округа, постановлениями, распоряжениями главы городского округа (мэра), а также настоящим Положением.
2. Задачи, функции и права Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- разработка предложений по оптимизации структуры и функций администрации городского округа и подведомственных ей муниципальных предприятий и учреждений;
- рассмотрение проектов нормативных правовых актов главы городского округа (мэра), проектов решений Совета депутатов (инициированных администрацией городского округа), связанных с проведением административной реформы в городском округе;
- обеспечение согласованных действий структурных подразделений администрации городского округа, взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, органами государственной власти Калининградской области, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении на территории городского округа административной реформы и предупреждении коррупционных правонарушений;
- формирование предложений по внесению изменений в Устав
городского округа, федеральные, областные законы, регулирующие полномочия органов местного самоуправления (в части, касающийся исполнительно-распорядительных полномочий администрации городского округа);
- в установленных случаях и порядке проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов.
2.2. Для реализации возложенных на нее задач Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает проекты реестров полномочий структурных подразделений администрации городского округа и представляет их на утверждение главе городского округа (мэру);
- рассматривает методические рекомендации по формированию организационных структур и определению штатной численности структурных подразделений администрации городского округа и подведомственных предприятий и учреждений;
- рассматривает проекты типовых уставов, положений о структурных подразделениях администрации городского округа и подведомственных им муниципальных предприятий и учреждений, правовых актов о внесении в них изменений;
- согласовывает показатели результативности деятельности структурных подразделений администрации городского округа и подведомственных им предприятий и учреждений;
- координирует деятельность по освещению хода проведения административной реформы в городском округе в средствах массовой информации;
- разрабатывает и представляет на утверждение главы городского округа (мэра) правовые акты, касающиеся вопросов противодействия коррупции;
- исполняет иные функции в соответствии с возложенными на нее задачами.
2.3. Для реализации возложенных на нее задач и функций Комиссия имеет право:
- заслушивать заместителей главы городского округа (мэра), представителей структурных подразделений администрации городского округа о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы в городском округе, отчетов о ходе выполнения плана мероприятий по противодействию коррупции;
- запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных подразделений, органов исполнительной власти Калининградской области, заинтересованных организаций необходимые материалы по вопросам проведения административной реформы в городском округе;
- организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы в городском округе;
- привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных структурных подразделений администрации городского округа, научных и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
3. Организация работы Комиссии
3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
3.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме или направить своего представителя.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители муниципальных предприятий и учреждений, общественных объединений.
3.3. Комиссия может образовывать рабочие группы, в состав которых включаются специалисты администрации городского округа, представители научных, образовательных и иных организаций. Перечень рабочих групп и их состав утверждаются Комиссией.
3.4. Рабочие группы:
- проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых структурными подразделениями администрации городского округа и подведомственными им муниципальными предприятиями и учреждениями, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости;
- подготавливают материалы по другим вопросам проведения административной реформы в городском округе с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной среды, уровня участия хозяйствующих субъектов с муниципальным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение Комиссии;
- подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций муниципальных предприятий и учреждений, подведомственных структурным подразделениям администрации городского округа, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов.
3.5. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.
3.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет общий отдел администрации городского округа.
3.7. Документы, связанные с деятельностью Комиссии, включаются в номенклатуру дел общего отдела администрации городского округа и по истечении срока хранения сдаются в архив.
3.8. Организацию подготовки, созыва и проведения заседаний Комиссии (рабочих групп), ведение протоколов и оформление решений обеспечивает секретарь комиссии (рабочей группы).
Приложение № 2
к Распоряжению
администрации Пионерского
городского округа
от 16 декабря 2010 г. № 714-р
Состав комиссии по проведению административной реформы
в Пионерском городском округе
Андрианова Е.А. заместитель главы городского округа (мэра) - начальник
городского финансово-экономического отдела,
председатель комиссии;
Ратникова Т.А. начальник общего отдела администрации городского
округа, заместитель председателя комиссии;
Репикова Г.В. начальник отдела экономического развития администрации
городского округа, заместитель председателя комиссии;
Щеглова О.В. ведущий специалист отдела экономического развития
администрации городского округа, секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Ахметов М.М. начальник отдела архитектуры и перспективного развития
территорий;
Бурова Е.А. главный редактор газеты "Новости Пионерского";
Володченкова Е.Н. начальник юридического отдела администрации городского
округа;
Партулеев И.Ф. главный врач ПЦГБ;
Спетницкая Л.Н. начальник отдела по образованию, культуре, спорту,
здравоохранению и молодежной политике администрации
городского округа;
Трибуль Т.В. начальник отдела социальной поддержки населения
администрации городского округа;
Щукин В.А. начальник отдела по ГО, ЧС и мобработе.