Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КИЛЬМЕЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2009 г. № 62

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
КИЛЬМЕЗСКОГО РАЙОНА

В соответствии со статьями 157, 266, 269, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации муниципального финансового контроля за правомерным и эффективным использованием средств бюджета Кильмезского района постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения муниципального финансового контроля в бюджетной сфере, осуществляемого органами местного самоуправления Кильмезского района. Прилагается.
2. Постановление главы администрации Кильмезского района от 22.06.2007 № 46 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения государственного финансового контроля в бюджетной сфере, осуществляемого органами исполнительной власти Кильмезского района" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района, начальника финансового управления Родыгина В.С.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава администрации
Кильмезского района
Кировской области
Н.Л.САЛИМЗЯНОВА





УТВЕРЖДЕНО
постановлением
главы администрации
Кильмезского района
Кировской области
от 30 апреля 2009 г. № 62

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КИЛЬМЕЗСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке организации и проведения муниципального финансового контроля в бюджетной сфере, осуществляемого органами местного самоуправления Кильмезского района (далее - Положение), определяет механизм, сроки и последовательность проведения муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, Кировской области и муниципальных правовых актов Кильмезского района в бюджетной сфере.
1.2. Под органами исполнительной власти Кильмезского района, осуществляющими финансовый контроль в бюджетной сфере в пределах полномочий, установленных действующим законодательством (далее - органы, осуществляющие финансовый контроль), в целях настоящего Положения понимаются уполномоченный орган исполнительной власти района в сфере финансов (далее - финансовый орган администрации района), а также иные органы исполнительной власти, являющиеся главными распорядителями и распорядителями средств районного бюджета.
1.3. Под объектом, на котором осуществляется финансовый контроль (далее - объект финансового контроля), в целях настоящего Положения понимается организация, в которой органом, осуществляющим финансовый контроль, производится проверка или ревизия соответствия финансово-хозяйственных операций с использованием средств бюджета муниципального района действующему законодательству Российской Федерации, Кировской области и муниципальным правовым актам Кильмезского района.

2. Методы осуществления финансового контроля

2.1. Методами муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, Кировской области и муниципальных правовых актов Кильмезского района в бюджетной сфере являются ревизия и проверка.
2.2. Ревизия представляет собой комплекс контрольных действий по определению соответствия всех финансово-хозяйственных операций с использованием средств бюджета муниципального района, совершенных объектом финансового контроля в ревизуемом периоде, действующему законодательству Российской Федерации, Кировской области и муниципальным правовым актам Кильмезского района.
2.3. Проверка представляет собой комплекс контрольных действий по определению соответствия отдельных финансово-хозяйственных операций с использованием средств бюджета муниципального района, совершенных объектом финансового контроля в проверяемом периоде, законодательству Российской Федерации, Кировской области и муниципальным правовым актам Кильмезского района.
2.4. Цель ревизии или проверки - осуществление контроля за соблюдением объектом финансового контроля законодательства Российской Федерации, Кировской области и муниципальных правовых актов Кильмезского района при осуществлении финансово-хозяйственных операций с использованием средств бюджета муниципального района, в том числе контроль за правомерным и эффективным использованием бюджетных средств.

К документальным и аналитическим доказательствам, в частности, относятся: первичные документы и бухгалтерские записи, отчетные и статистические данные, результаты встречных проверок и процедур фактического контроля, произведенных в ходе проведения контрольного мероприятия (в том числе составленные в установленном порядке промежуточные акты), заключения специалистов и экспертов, письменные разъяснения должностных лиц объектов финансового контроля, сведения о нарушениях, материалы и информация, собранные непосредственно на объекте финансового контроля, а также иные материалы и документы, полученные из других источников.
Документы, являющиеся доказательствами и подтверждающие выводы, содержащиеся в акте контрольного мероприятия, прилагаются к акту.
9.7. В акте контрольного мероприятия не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими доказательствами, а также сведения из материалов правоохранительных органов и указания на показания, данные следственным органам должностными, материально-ответственными и иными лицами проверяемой организации;
морально-этическая оценка действий должностных, материально-ответственных и иных лиц проверенной организации.
9.8. В тех случаях, когда в ходе проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения, по которым необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных и (или) материально-ответственных лиц к ответственности, в ходе проведения контрольного мероприятия составляется промежуточный акт.
Промежуточный акт составляется в двух экземплярах: по одному для органа, осуществляющего финансовый контроль, и ревизуемой (проверяемой) организации, подписывается руководителем ревизионной группы, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) ревизуемой (проверяемой) организации.
По решению руководителя органа, осуществляющего финансовый контроль, в случае необходимости пресечения выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия нарушений промежуточный акт контрольного мероприятия может быть направлен в правоохранительные органы.
9.9. Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт контрольного мероприятия.
9.10. Акт контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах: по одному экземпляру для проверенной организации и органа финансового контроля.
9.11. Акт контрольного мероприятия имеет сквозную нумерацию страниц.
9.12. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте контрольного мероприятия в этой валюте и в сумме рублевого эквивалента, рассчитанного по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации на дату совершения соответствующих операций.
9.13. Каждый экземпляр акта контрольного мероприятия подписывается руководителем ревизионной группы, а также руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) проверяемой организации.
По решению руководителя ревизионной группы акт контрольного мероприятия подписывается также ее участниками.
9.14. О получении одного экземпляра акта контрольного мероприятия руководитель проверяемой организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта контрольного мероприятия, который в последующем остается в органе финансового контроля.
Такая запись должна содержать дату получения акта контрольного мероприятия, подпись лица, которое получило акт контрольного мероприятия, и расшифровку этой подписи.
9.15. В случае отказа должностных лиц ревизуемой (проверяемой) организации подписать или получить акт контрольного мероприятия руководителем ревизионной группы в конце акта контрольного мероприятия делается запись об отказе указанных лиц от подписи или отказе указанных лиц от получения акта контрольного мероприятия.
При этом акт контрольного мероприятия не позднее следующего рабочего дня направляется проверяемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.
Подтверждение факта направления акта контрольного мероприятия ревизуемой (проверяемой) организации приобщается к материалам проведения контрольного мероприятия.
9.16. Срок для ознакомления, подписания акта контрольного мероприятия руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) ревизуемой (проверяемой) организации и представления возражений по акту (при их наличии) составляет не более 5 рабочих дней со дня вручения им акта контрольного мероприятия.
В случае значительного объема акта контрольного мероприятия руководитель ревизионной группы вправе установить срок для ознакомления, подписания акта контрольного мероприятия и представления возражений по акту (при их наличии) до 10 рабочих дней со дня вручения акта контрольного мероприятия.
В случае отправления акта контрольного мероприятия заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или отправления иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления, срок для ознакомления, подписания акта контрольного мероприятия и представления возражений по акту (при их наличии) исчисляется с момента получения ревизуемой (проверяемой) организацией акта контрольного мероприятия.
9.17. При наличии у руководителя и (или) главного бухгалтера (бухгалтера) проверенной организации возражений по акту контрольного мероприятия указанные лица делают об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом контрольного мероприятия представляют руководителю ревизионной группы письменные возражения.
В случае непредставления руководителем и (или) главным бухгалтером (бухгалтером) проверенной организации возражений по акту контрольного мероприятия в сроки, установленные пунктом 9.16 настоящего Положения, считается, что акт контрольного мероприятия принят без возражений.
9.18. Руководитель ревизионной группы в срок до 20 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту контрольного мероприятия рассматривает обоснованность этих возражений, подготавливает по ним письменный ответ в проверенную организацию и представляет его для подписания руководителю органа, осуществляющего финансовый контроль.
Ответ на возражения проверенной организации по акту контрольного мероприятия направляется органом, осуществляющим финансовый контроль, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю проверенной организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.
9.19. Материалы по проведенным контрольным мероприятиям должны содержать:
удостоверение на проведение контрольного мероприятия;
программу проведения контрольного мероприятия и изменения к ней;
акт контрольного мероприятия, промежуточные акты, акты встречных проверок со всеми имеющимися приложениями;
возражения по акту контрольного мероприятия (при их наличии);
ответ на возражения по акту контрольного мероприятия (при их наличии);
документы о выполнении отдельных контрольных действий и процедур с указанием исполнителей и времени их выполнения;
запросы, направленные другим органам, осуществляющим финансовый контроль, экспертам, третьим лицам, и полученные от них сведения;
документы по реализации материалов проведения контрольных мероприятий;
иные документы, имеющие отношение к проведению контрольных мероприятий.

10. Реализация материалов проведения
контрольных мероприятий

10.1. Органы, осуществляющие финансовый контроль, по выявленным в ходе проведения контрольных мероприятий нарушениям бюджетного законодательства принимают меры в соответствии с действующим законодательством, при выявлении иных нарушений направляют соответствующую информацию в другие контрольные органы.
На основании акта контрольного мероприятия руководитель органа, осуществляющего финансовый контроль, направляет руководителю проверенной организации предложения о принятии мер по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства и о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших нарушения бюджетного законодательства. Предложения направляются в течение 10 рабочих дней после даты окончания контрольного мероприятия.
В случае необходимости принятия вышеуказанных мер по отношению к объекту финансового контроля со стороны финансового органа администрации района руководитель органа финансового контроля направляет предложения о принятии мер в администрацию района. Предложения направляются в течение 10 рабочих дней после даты окончания контрольного мероприятия.
10.2. На основании материалов контрольного мероприятия, проведенного органом финансового контроля, руководитель органа финансового контроля принимает решение о направлении предложений заместителю главы администрации района, курирующему соответствующее направление деятельности объекта финансового контроля, о привлечении в установленном порядке к дисциплинарной ответственности должностного лица исполнительного органа местного самоуправления района - главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета муниципального района за нарушение им бюджетного законодательства и (или) непринятие мер по их устранению.
10.3. При выявлении органами, осуществляющими финансовый контроль, нарушений бюджетного законодательства, содержащих признаки уголовно наказуемого деяния, акты контрольных мероприятий передаются в правоохранительные органы.
10.4. Отчеты о результатах контрольной деятельности органов, осуществляющих финансовый контроль, представляются главе администрации района.
Порядок, формы и сроки представления отчетности по проведенной контрольной деятельности органов, осуществляющих финансовый контроль, определяются руководителем органа финансового контроля.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 30 апреля 2009 года (пункт 4 данного документа).

Постановление главы администрации Кильмезского района Кировской области от 30.04.2009 № 62
"Об утверждении Положения о порядке организации и проведения муниципального финансового контроля в бюджетной сфере, осуществляемого органами местного самоуправления Кильмезского района"

Постановление
Положение о порядке организации и проведения муниципального финансового контроля в бюджетной сфере, осуществляемого органами местного самоуправления Кильмезского района
1. Общие положения
2. Методы осуществления финансового контроля
3. Планирование ревизий и проверок
4. Проведение внеплановых контрольных мероприятий
5. Порядок назначения проведения контрольных мероприятий
6. Порядок подготовки программы проведения контрольного мероприятия
7. Срок проведения контрольного мероприятия
8. Порядок проведения контрольного мероприятия
9. Порядок оформления результатов проведения контрольных мероприятий
10. Реализация материалов проведения контрольных мероприятий

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru