Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2011 г. № 9/1999

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАСЧЕТУ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

В целях реализации Постановления администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 20.07.2011 № 7/1685 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) на территории муниципального образования городского округа "Инта", распоряжения администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 30.12.2010 № 935 "Об утверждении плана мероприятий по реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" на территории муниципального образования городского округа "Инта" постановляю:
1. Утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального образования городского округа "Инта" муниципальных услуг (работ) согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации А.Е.Бородина.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования городского округа "Инта".

Руководитель администрации
П.СМИРНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 1 сентября 2011 г. № 9/1999

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ИНТА" МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

I. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации регулируют порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями (бюджетными, казенными и автономными учреждениями) муниципальных услуг (работ) (далее - Порядок определения нормативных затрат).
2. Порядок определения нормативных затрат устанавливается отраслевым органом администрации муниципального образования городского округа "Инта" (в отношении подведомственных учреждений), муниципальными учреждениями (неподведомственными отраслевым органам администрации муниципального образования городского округа "Инта") по согласованию с финансовым управлением, комитетом по управлению муниципальной собственностью и отделом бюджетного анализа прогнозирования доходов и налоговой политики администрации муниципального образования городского округа "Инта".
3. Нормативные затраты на выполнение муниципальными учреждениями муниципальных работ определяются в соответствии с Порядком определения нормативных затрат. В случае отсутствия возможности определения нормативных затрат по муниципальным работам применяется сметный метод определения затрат на выполнение работ. Сметный метод определения затрат на выполнение работ осуществляется на основе сметы выполняемых работ, которая согласовывается главным распорядителем бюджетных средств в установленном им порядке.
4. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг, включенных в утвержденный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями.
Возможно утверждение единого Порядка определения нормативных затрат по всем муниципальным услугам (работам), оказываемым муниципальными учреждениями, находящимися в ведении отраслевого органа администрации муниципального образования городского округа "Инта". В данном случае Порядок определения нормативных затрат может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать порядок определения нормативных затрат для одной муниципальной услуги (работы).
5. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования городского округа "Инта" и бюджетными росписями главных распорядителей бюджетных средств на соответствующий финансовый год (плановый период).
Если учреждением осуществляется деятельность, связанная с оказанием услуг частично за плату, покрытие этой части нормативных затрат за счет субсидии не осуществляется.
6. Порядок определения нормативных затрат содержит:
1) методику расчета:
- удельной расчетной стоимости предоставления единицы муниципальной услуги (работы) в рамках муниципального задания в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (работы));
- объема затрат на содержание имущества муниципальных учреждений в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг (работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета муниципального образования городского округа "Инта" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
7. Нормативные затраты могут определяться:


│Работа № 2   │               │                 │             │             │             │     x     │      x       │
├─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┤
│...          │               │                 │             │             │             │     x     │      x       │
├─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┤
│По КЦСР      │       x       │        x        │      x      │      x      │             │           │              │
├─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┤
│По КЦСР      │       x       │        x        │      x      │      x      │             │           │              │
├─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┤
│Итого        │       x       │        x        │      x      │      x      │             │           │              │
│очередной    │               │                 │             │             │             │           │              │
│финансовый   │               │                 │             │             │             │           │              │
│год          │               │                 │             │             │             │           │              │
├─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┤
│Работа № 1   │               │                 │             │             │             │     x     │      x       │
├─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┤
│Работа № 2   │               │                 │             │             │             │     x     │      x       │
├─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┤
│...          │               │                 │             │             │             │     x     │      x       │
├─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┤
│По КЦСР      │       x       │        x        │      x      │      x      │             │           │              │
├─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┤
│По КЦСР      │       x       │        x        │      x      │      x      │             │           │              │
├─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┤
│Итого  первый│       x       │        x        │      x      │      x      │             │           │              │
│год планового│               │                 │             │             │             │           │              │
│периода      │               │                 │             │             │             │           │              │
├─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┤
│Работа № 1   │               │                 │             │             │             │     x     │      x       │
├─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┤
│Работа № 2   │               │                 │             │             │             │     x     │      x       │
├─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┤
│...          │               │                 │             │             │             │     x     │      x       │
├─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┤
│По КЦСР      │       x       │        x        │      x      │      x      │             │           │              │
├─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┤
│По КЦСР      │       x       │        x        │      x      │      x      │             │           │              │
├─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┤
│Итого  второй│       x       │        x        │      x      │      x      │             │           │              │
│год планового│               │                 │             │             │             │           │              │
│периода      │               │                 │             │             │             │           │              │
└─────────────┴───────────────┴─────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴───────────┴──────────────┘

--------------------------------
<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальных работ (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
<2> Определяется путем произведения итогового объема нормативных затрат на выполнение муниципальных работ (графа 4) и объема муниципальных работ (графа 5), по строкам "КЦСР" определяется как сумма строк "Работа № 1", "Работа № 2" ... по графе 6, или путем расчета затрат на выполнение муниципальных работ сметным методом.
<3> Определяется в общем объеме по целевой статье (строка "КЦСР") по учреждению (группе учреждений).
<4> Определяется по итоговым строкам соответствующего финансового года путем суммирования суммы финансового обеспечения муниципальных работ (графа 6) с затратами на содержание имущества (графа 7).




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации МО городского округа "Инта" от 01.09.2011 № 9/1999
"Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального образования городского округа "Инта" муниципальных услуг (работ)"

Постановление
Приложение. Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального образования городского округа "Инта" муниципальных услуг (работ)
I. Общие положения
II. Методы определения нормативных затрат
III. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы)
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
Приложение 1. Исходные данные и результаты расчетов объема финансового обеспечения выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания
Приложение 2. Исходные данные и результаты расчетов объема финансового обеспечения выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru