АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 января 2010 г. № 67-ж
О РАЗРАБОТКЕ ЕДИНЫХ ФОРМ ЗАЯВЛЕНИЙ
(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска
от 02.03.2010 № 226-ж
, от 14.04.2010 № 449-ж
,
от 17.08.2011 № 922-ж
)
В целях унификации форм заявлений и иных документов, принимаемых к рассмотрению администрацией города Красноярска, в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Распоряжением Главы города от 15.10.2007 № 222-р, руководствуясь ст. ст. 45
, 58
, 59
Устава города Красноярска:
1. Утвердить Порядок
разработки и утверждения форм заявлений и иных документов, принимаемых к рассмотрению администрацией города Красноярска (далее - Порядок), согласно приложению.
2. Департаменту городского хозяйства (Ящук В.М.), департаменту градостроительства (Иванов И.С.), департаменту муниципального имущества и земельных отношений (Кирилюк Е.В.), департаменту транспорта (Якубович О.П.), департаменту социальной политики (Куимов В.В.), департаменту экономики (Зеленская Т.В.) администрации города совместно с управлением информатизации и связи администрации города (Карасев А.В.) в срок до 01.06.2010 разработать формы заявлений (иных документов), подаваемых гражданами и организациями для получения услуг, оказываемых департаментами и (или) координируемыми ими органами администрации города, в соответствии с требованиями Порядка
.
(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 02.03.2010 № 226-ж
, от 14.04.2010 № 449-ж
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Территориальным подразделениям администрации города в срок до 01.06.2010 совместно с управлением информатизации и связи администрации города разработать формы заявлений (иных документов), подаваемых гражданами и организациями для получения услуг, оказываемых территориальными подразделениями администрации города (за исключением управлений социальной защиты населения и управлений образования администраций районов в городе), в соответствии с требованиями Порядка.
(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 02.03.2010 № 226-ж
, от 14.04.2010 № 449-ж
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Управлению делами администрации города (Байкалов А.Д.) в срок до 01.06.2010 совместно с управлением информатизации и связи администрации города разработать формы заявлений (иных документов), подаваемых гражданами и организациями для получения услуг, оказываемых управлением делами администрации города, в соответствии с требованиями Порядка
.
(п. 4 введен Распоряжением
администрации г. Красноярска от 02.03.2010 № 226-ж; в ред. Распоряжения
администрации г. Красноярска от 14.04.2010 № 449-ж)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5
. Органам и территориальным подразделениям администрации города с 01.04.2010 при оказании услуг гражданам и организациям использовать формы заявлений (иных документов), разработанные в соответствии с настоящим Распоряжением.
(в ред. Распоряжения
администрации г. Красноярска от 02.03.2010 № 226-ж)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6
. Контроль за исполнением Распоряжения оставляю за собой.
Первый заместитель
Главы города
В.П.БОБРОВ
к Распоряжению
администрации города
от 25 января 2010 г. № 67-ж
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ФОРМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ИНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПРИНИМАЕМЫХ К РАССМОТРЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска
от 02.03.2010 № 226-ж
, от 17.08.2011 № 922-ж
)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Формы заявлений (иных документов), принимаемых к рассмотрению администрацией города Красноярска (далее - формы заявлений), разрабатываются на услуги, включенные в Реестр
услуг, оказываемых администрацией города Красноярска гражданам и организациям, утвержденный Распоряжением заместителя Главы города - начальника департамента Главы города от 04.06.2008 № 1-дг (далее - Реестр услуг).
1.2. Формы заявлений разрабатываются на все услуги, включенные в Реестр
услуг, за исключением случаев, если:
- действующий порядок оказания услуги не предусматривает необходимости представления заявления или иного документа, заполняемого заявителем;
- форма заявления предусмотрена федеральными или краевыми правовыми актами.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
2.1. Форма заявления должна содержать следующие реквизиты:
- номер услуги;
- адресат;
- наименование заявителя;
- наименование вида документа;
- текст документа;
- отметка о наличии приложений;
- подпись заявителя;
- дата документа, проставляемая заявителем;
- отметка о принятии документа.
2.2. Реквизит "номер услуги" соответствует номеру, содержащемуся в Реестре
услуг, и указывается в левом верхнем углу формы заявления.
2.3. Реквизит "адресат" содержит наименование должности и полное наименование органа или территориального подразделения администрации города. Фамилия, инициалы должностного лица не указываются. Реквизит "адресат" располагается в правом верхнем углу формы заявления.
В случае если форма заявления разрабатывается на услугу, оказываемую несколькими органами и территориальными подразделениями (например, администрациями районов в городе), указывается их обобщенное наименование.
2.4. Реквизит "наименование заявителя" содержит исчерпывающий перечень сведений, указываемых физическим или юридическим лицом, включающий все данные о заявителе, которые необходимы для оказания услуги.
2.5. Реквизит "наименование вида документа" (заявление, заявление-декларация и др.) указывается в центральной верхней части формы заявления.
2.6. Реквизит "текст документа" содержит текст заявления и данные (с указанием вариантов формулировок), обязательные для заполнения заявителем.
2.7. Реквизит "отметка о наличии приложений" включает сведения о наличии документа либо перечня документов, прилагаемых к заявлению, с указанием количества листов, экземпляров каждого документа и общего количества листов приложений.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению, должен соответствовать требованиям нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания соответствующей услуги, а в случае отсутствия таких актов - требованиям существующего порядка оказания услуги.
2.8. Реквизит "отметка о принятии документа" размещается в правом нижнем углу формы заявления и содержит регистрационный номер, дату и время подачи заявления, Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление, его подпись.
III. РАЗРАБОТКА И УТВЕРЖДЕНИЕ ФОРМ ЗАЯВЛЕНИЙ
3.1. Разработка форм заявлений осуществляется органами и территориальными подразделениями администрации города совместно с управлением информатизации и связи администрации города.
3.2. Формы заявлений, подаваемых гражданами и организациями для получения услуг, оказываемых департаментами и (или) координируемыми ими органами администрации города (включая управления социальной защиты населения и управления образования администраций районов в городе), утверждаются распоряжениями администрации города, подписываемыми заместителями Главы города.
Формы заявлений, подаваемых гражданами и организациями для получения услуг, оказываемых территориальными подразделениями администрации города, утверждаются распоряжением администрации города, подписываемым первым заместителем Главы города.
Формы заявлений, подаваемых гражданами и организациями для получения услуг, оказываемых управлением делами администрации города, утверждаются приказом руководителя управления делами администрации города.
(абзац введен Распоряжением
администрации г. Красноярска от 02.03.2010 № 226-ж)
3.3. Проекты правовых актов города, предусмотренных пунктом 3.2
Настоящего Порядка, согласовываются с управлением информатизации и связи администрации города.
3.4. Формы заявлений, утвержденные в соответствии с настоящим Порядком, подлежат публикации в официальном печатном издании и размещению на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(в ред. Распоряжения
администрации г. Красноярска от 17.08.2011 № 922-ж)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Начальник управления
информатизации и связи
А.В.КАРАСЕВ