АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2008 г. № 1071
О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РАЙОННУЮ АДРЕСНУЮ
ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ
В целях повышения эффективности формирования и реализации районной адресной инвестиционной программы, руководствуясь ст. ст. 15
, 18
Устава района, постановляю:
1. Утвердить Порядок
оценки эффективности инвестиционных проектов, рекомендуемых для включения в районную адресную инвестиционную программу, согласно приложению.
2. Комиссии по формированию районной адресной инвестиционной программы руководствоваться настоящим Порядком при принятии решений о включении объектов в районную адресную инвестиционную программу.
3. Признать утратившим силу Постановление главы района от 22.01.2007 № 29 "О порядке оценки эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов".
4. Опубликовать Постановление в газете "Нижнеингашский вестник".
5. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя главы района Латушкина А.Н.
6. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава района
П.А.МАЛЫШКИН
Приложение
к Постановлению
Главы района
от 25 сентября 2008 г. № 1071
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ
ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РАЙОННУЮ АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок оценки эффективности инвестиционных проектов, рекомендуемых для включения в районную адресную инвестиционную программу (далее - Порядок), разработан в целях повышения эффективности бюджетных инвестиций.
1.2. Порядок устанавливает критерии оценки инвестиционных проектов, рекомендуемых для включения в районную адресную инвестиционную программу (далее - инвестиционные проекты).
1.3. Инвестиционный проект составляется в постоянных ценах согласно макету
бизнес-плана, приведенному в приложении 1 к настоящему Порядку.
II. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
2.1. Оценка бизнес-планов инвестиционных проектов осуществляется для определения эффективности реализации проектов.
2.2. Основными критериями оценки инвестиционных проектов являются:
2.2.1. Эффективность, достоверность и обоснованность использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в том числе соответствие сметной стоимости объекта капитального строительства нормативам в области сметного нормирования и ценообразования.
Оценка эффективности, достоверности и обоснованности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в том числе оценка соответствия сметной стоимости объекта капитального строительства нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, осуществляется в составе государственной экспертизы проектной документации в порядке, определенном действующим законодательством.
2.2.2. Социальная эффективность инвестиционного проекта с учетом нормативной потребности оказания услуг. Оценка
социальной эффективности инвестиционного проекта производится на основании исходных данных согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Оценка показывает изменение количества или качества предоставления соответствующей муниципальной услуги вследствие создания (реконструкции) или приобретения объекта. При этом для оценки изменения качества предоставляемой муниципальной услуги значения количества предоставления услуг до создания объекта не включают услуги, предоставляемые в ветхих, аварийных, приспособленных и не соответствующих санитарным нормам зданиях.
Перечень
показателей, изложенных в приложении 2 к настоящему Порядку, дополняется перечнем показателей, учитывающих специфику проекта и социальную эффективность его реализации.
│бюджета на устранение негативных │ │ │ │ │ │ │
│последствий, которые могут произойти в │ │ │ │ │ │ │
│случае отказа от реализации │ │ │ │ │ │ │
│инвестиционного проекта <*>
│ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼──────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│Финансовая эффективность инвестиционного │ │ │ │ │ │ │
│проекта с учетом эксплуатационных │ │ │ │ │ │ │
│расходов (стр. 1
+ стр. 2
+ стр. 3
) │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────────────────────────┴──────┴────┴────┴────┴────┴────┘
--------------------------------
<*> Под экономией средств бюджета города за счет исключения возможных расходов бюджета на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации инвестиционного проекта, рассматриваются расходы на устранение последствий возможных аварий, стихийных бедствий, оказание материальной помощи пострадавшим, затраты на уплату штрафов и выплату компенсаций, дополнительные расходы на приобретение товаров и услуг по повышенным ценам и тарифам.
Приложение 4
к Порядку
оценки эффективности
инвестиционных проектов,
рекомендуемых для включения
в районную адресную
инвестиционную программу
ПРИОРИТЕТЫ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ОБЪЕКТОВ
В РАЙОННУЮ АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ
При формировании районной адресной инвестиционной программы главные распорядители бюджетных средств, комитет экономики, планирования и муниципального заказа администрации района, комиссия по формированию проекта районной адресной инвестиционной программы принимают исходя из своих полномочий решения о целесообразности включения конкретных объектов в районную адресную инвестиционную программу с учетом приоритетов программы социально-экономического развития района и приоритетов финансирования, а также объема бюджетных инвестиций, выделенных на реализацию программы.
Приоритеты включения объектов инвестиционных проектов в районную адресную инвестиционную программу, определенные программой социально-экономического развития района:
- создание и развитие промышленных производств;
- увеличение объемов производства продукции растениеводства и животноводства;
- обеспечение и реализация комплекса мер по поддержке и дальнейшему развитию деятельности субъектов малого предпринимательства;
- восстановительный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и мостов;
- улучшение качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг;
- содействие занятости населения;
- обеспечение безопасности населения;
- обеспечение условий для получения качественного образования;
- обеспечение населения доступной и качественной медицинской помощью;
- сохранение, эффективное использование культурного наследия района, повышение доступности качества культурной услуги;
- развитие физкультуры и спорта в районе.
Приоритеты финансирования:
1. Действующие обязательства - расходные обязательства района, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств районного бюджета, в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с очередного финансового года), соглашениями (договорами), муниципальными контрактами.
2. Принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде, из них:
2.1. Безусловно принимаемые расходные обязательства.
К безусловно принимаемым расходным обязательствам относятся расходы, определенные целевыми программами, а также расходы, необходимые для обеспечения софинансирования из бюджетов других уровней.
2.2. Принимаемые расходные обязательства - обязательства, объем которых может быть сокращен либо увеличен в случае изменения параметров районного бюджета.