Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 мая 2010 г. № 983-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ), ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УЧЕБНИКАМИ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ПЕРЕЧНЯМИ УЧЕБНИКОВ,
РЕКОМЕНДОВАННЫХ ИЛИ ДОПУЩЕННЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ
АККРЕДИТАЦИЮ И РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, И УЧЕБНЫМИ
ПОСОБИЯМИ, ДОПУЩЕННЫМИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
ПРОЦЕССЕ В ТАКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

(в ред. Распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 08.08.2011 № 1547-р)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществлять информационное обеспечение в пределах своей компетенции образовательных учреждений (организаций), организовывать обеспечение учебниками в соответствии с федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, и учебными пособиями, допущенными к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях".
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.

Председатель Комитета
по образованию
О.В.Иванова





УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Комитета по образованию
от 27.05.2010 № 983-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ
СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ),
ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНИКАМИ В СООТВЕТСТВИИ
С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ПЕРЕЧНЯМИ УЧЕБНИКОВ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ
ИЛИ ДОПУЩЕННЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
В ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ И РЕАЛИЗУЮЩИХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ, И УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ, ДОПУЩЕННЫМИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ


3.3.2.4. Контроль за выполнением действия осуществляет ректор СПб АППО.
3.3.2.5. Результат выполнения действия: направление письма СПб АППО в Комитет.
3.3.3. Анализ документов, разработанных СПб АППО.
3.3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие зарегистрированного входящего документа от СПб АППО, поступившего в отдел для исполнения государственной функции.
3.3.3.2. Специалист в течение 5 рабочих дней после поступления документа проводит анализ содержания представленных документов в целях принятия решения о возможности его утверждения и использования в практической деятельности образовательных учреждений.
3.3.3.3. Специалист в течение последующих 5 рабочих дней после проведения анализа содержания представленного документа вправе провести собеседование с автором (авторами) методических рекомендаций, запросить дополнительную информацию, а также создать рабочую группу для принятия коллегиального решения об одобрении представленного документа или о возможности внесения в него правок.
3.3.3.4. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела.
3.3.3.5. Результат выполнения действия: выявление соответствия (несоответствия) представленного документа требованиям Комитета, в том числе правильности (неправильности) оформления представленного документа. В случае выявления замечаний к оформлению документов специалист направляет в СПб АППО уведомление с предложением устранить выявленные замечания в течение 5 рабочих дней и повторно рассматривает документ.
3.3.4. Подготовка инструктивно-методического письма Комитета в адрес ОУОАР и учреждений городского подчинения о выборе учебников и учебных пособий для обеспечения образовательного процесса с учетом региональных особенностей и особенностей образовательных программ, реализуемых образовательными учреждениями.
3.3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие заключения специалиста о возможности использования методических рекомендаций образовательными учреждениями.
3.3.4.2. Специалист в течение 5 рабочих дней после принятия решения готовит инструктивно-методическое письмо в адрес ОУОАР и учреждений городского подчинения.
3.3.4.3. Способ фиксации действия: регистрация инструктивно-методического письма как исходящей документации Комитета.
3.3.4.4. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела.
3.3.4.5. Результат выполнения действия: направление инструктивно-методического письма Комитета о выборе учебников и учебных пособий для обеспечения образовательного процесса с учетом региональных особенностей и особенностей образовательных программ, реализуемых общеобразовательными учреждениями Санкт-Петербурга, в ОУОАР и учреждения городского подчинения.

3.4 - 3.7. Исключены. - Распоряжение Комитета по образованию от 08.08.2011 № 1547-р.
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

4.1.1. Заявители, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
4.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента.
4.1.3. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей (далее - обращения), в отношении которых исполняется государственная функция, в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в письменной форме.
4.1.5. Заявители, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.1.6. Обращение может быть адресовано:
Губернатору Санкт-Петербурга;
Правительству Санкт-Петербурга;
председателю Комитета по образованию.
4.1.7. Срок рассмотрения обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцать дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на тридцати дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.
4.1.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной (направление в организации, участвующие в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).

4.2. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Сведения о нарушении должностным лицом Комитета положений настоящего Регламента при исполнении государственной функции можно сообщить по телефону: 576-18-08 (начальник отдела государственной службы и организационно-правовой работы Комитета) или по адресу электронной почты: kobr@gov.spb.ru.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 25, 05.07.2010.



Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.05.2010 № 983-р
(ред. от 08.08.2011)
"Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществлять информационное обеспечение в пределах своей компетенции образовательных учреждений (организаций), организовывать обеспечение учебниками в соответствии с федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, и учебными пособиями, допущенными к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях"

Распоряжение
Административный регламент Комитета по образованию по исполнению государственной функции "Осуществлять информационное обеспечение в пределах своей компетенции образовательных учреждений (организаций), организовывать обеспечение учебниками в соответствии с федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, и учебными пособиями, допущенными к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях"
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
3. Административные процедуры
3.1. Планирование государственных нужд по обеспечению образовательных учреждений учебниками на очередной календарный год
3.2. Информирование ОУОАР, учреждений городского подчинения и НОУ об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях
3.3. Разработка рекомендаций для ОУОАР и учреждений городского подчинения по осуществлению выбора учебников и учебных пособий для обеспечения образовательного процесса с учетом региональных особенностей образовательных программ, реализуемых образовательными учреждениями
3.4 - 3.7. Исключены
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
4.2
4.3
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru