ГЛАВА РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2011 г. № 1556
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РАМЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ
ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы Раменского муниципального района от 09.12.2010 № 3130 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Раменского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению Комитетом по управлению имуществом Раменского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Раменского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду" (прилагается).
2. Разместить административный регламент
по предоставлению Комитетом по управлению имуществом Раменского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Раменского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду" на едином портале муниципальных услуг Раменского муниципального района, а также в информационной системе Раменского муниципального района "Реестр муниципальных услуг", региональной государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг" и федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Раменского муниципального района "Родник".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Раменского муниципального района А.Я. Бауэра, заместителя главы администрации Раменского муниципального района Н.А. Волобуеву.
Глава Раменского
муниципального района
В.Ф. Демин
Приложение
к постановлению главы
Раменского муниципального района
Московской области
от 14 июля 2011 г. № 1556
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РАМЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ
ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
I. Общие положения
1.1. Описание заявителей.
Заявителями являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Комитет по управлению имуществом Раменского муниципального района с заявлением
о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме.
1.2. Проект настоящего административного регламента размещается на официальном информационном портале администрации Раменского муниципального района www.ramuslugi.ru.
1.3. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном информационном портале администрации Раменского муниципального района (размещен 24.01.2011).
Приложение № 2
к Административному регламенту
В Комитет по управлению имуществом
Раменского муниципального района
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ <*>
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя
(его уполномоченного представителя)
паспорт: № ________________________ выдан _________________________________
(серия и номер паспорта) (наименование органа, выдавшего
паспорт, дата выдачи)
__________________________________________________________________________,
действуя от имени ________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя (в случае, если
его интересы представляет уполномоченный представитель)
на основании ______________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа, подтверждающего
полномочия представителя)
прошу предоставить мне информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в собственности Раменского муниципального района и
предназначенных для сдачи в аренду.
Информацию прошу предоставить:
┌─┐
└─┘ почтовым отправлением по адресу: ______________________________________
(почтовый адрес с указанием индекса)
┌─┐
└─┘ при личном обращении в Комитет по управлению имуществом
(поставить отметку напротив выбранного варианта)
О готовности результатов муниципальной услуги прошу сообщить по
телефону _________________________.
Приложение: на ______ л. в 1 экз.
__________________________ _________________________________
(дата направления запроса) (подпись заявителя или его
уполномоченного представителя)
--------------------------------
<*> Запрос от юридического лица оформляется на фирменном бланке юридического лица и подписывается его руководителем либо иным должностным лицом юридического лица.