Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИВОЛЖСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПЕРМСКАЯ ТАМОЖНЯ

ПРИКАЗ
от 11 марта 2010 г. № 120

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ ПЕРМСКОЙ ТАМОЖНИ

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в целях обеспечения эффективного расходования средств федерального бюджета, определения задач и функций единой комиссии по размещению заказов таможни, а также регламентации ее работы по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд таможни приказываю:

1. Утвердить Положение о единой комиссии по размещению заказов таможни (приложение 1).
2. Признать утратившим силу Приказ Пермской таможни от 10.01.2008 № 08 "Об утверждении Положения о единой комиссии по размещению заказов Пермской таможни".
3. Отделу документационного обеспечения (Е.В.Пикулева) приказ довести до структурных подразделений согласно указателю рассылки.
Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Начальник таможни
полковник таможенной службы
В.Г.АВРАМЕНКО





Приложение 1
к Приказу
Пермской таможни
от 11.03.2010 № 120

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ПЕРМСКОЙ ТАМОЖНИ

Настоящее Положение о единой комиссии по размещению заказов Пермской таможни (далее - комиссия) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2007 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Приказом ФТС России от 07.04.2006 № 309 "Об утверждении типового положения о комиссии таможенного органа по размещению заказов" и определяет порядок работы единой комиссии по размещению заказов.

1. Общие положения

1.1. Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Пермской таможни (далее - комиссия) - коллегиальный орган, создаваемый приказом начальника Пермской таможни для организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Пермской таможни путем проведения конкурсов, аукционов, открытых аукционов в электронной форме и запросов котировок.
1.2. Комиссия создается для реализации мер по сокращению расходов бюджетных средств путем осуществления действий по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Пермской таможни в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, действующими в части, не противоречащей указанному Закону, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи комиссии

2.1. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, аукционе, открытом аукционе в электронной форме и запросе котировок в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией, документацией об аукционе, документацией об открытом аукционе в электронной форме и запросом котировок.
2.2. Определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков), с которыми будут заключены государственные контракты на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Пермской таможни.
2.3. Содействие в укреплении материально-технической и социальной базы Пермской таможни и развитии таможенной инфраструктуры, во всестороннем обеспечении Пермской таможни и ее оснащении современными техническими средствами.



9.1. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
9.2. Участник размещения заказа подает котировочную заявку заказчику в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
9.3. Котировочная заявка регистрируется, если она подана в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
9.4. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
9.5. Комиссия на следующий день после окончания срока подачи котировочных заявок рассматривает их на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает их.
9.6. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, услуг, работ. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
9.7. Комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
9.8. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок, который составляется в двух экземплярах. Данный протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Один экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок остается у заказчика, второй экземпляр указанного протокола передается в течение двух рабочих дней со дня его подписания победителю одновременно с проектом контракта.
9.9. Комиссия по предварительному запросу о результатах запроса котировки дает необходимые разъяснения любому участнику размещения заказа.

10. Порядок подготовки материалов для заседания комиссии

10.1. Разработка конкурсной документации, документации об аукционе, документации об открытом аукционе в электронной форме, запроса котировок начинается с разработки проекта государственного контракта в соответствии с законом.
10.2. Конкурсная документация, документация об аукционе, документация об открытом аукционе в электронной форме, запрос котировок, изменения к конкурсной документации, документации об аукционе, документации об открытом аукционе в электронной форме, а также все протоколы заседания комиссии утверждаются начальником таможни либо лицом, его замещающим.
10.3. Протоколы заседаний комиссии оформляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и регистрируются в журнале регистрации протоколов заседаний единой комиссии по размещению заказов и подлежат хранению в отделе тылового обеспечения.

11. Права и обязанности комиссии

11.1. Председатель комиссии:
11.1.1. Осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает исполнение настоящего Положения.
11.1.2. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
11.1.3. Оглашает сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к подданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
11.1.4. Объявляет победителя конкурса, аукциона, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок.
11.1.5. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
11.2. Члены комиссии обязаны:
11.2.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства РФ и настоящего Положения.
11.2.2. Лично присутствовать на заседаниях комиссии.
11.2.3. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
11.2.4. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона.
11.2.5. Соблюдать правила рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
11.2.6. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок.
11.2.7. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ.
11.3. Члены комиссии вправе:
11.3.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, входящими в заявку на участие в конкурсе, аукционе, открытом аукционе в электронной форме, котировочную заявку.
11.3.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии.
11.3.3. Изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу заседания комиссии в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

12. Ответственность членов комиссии

12.1. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов РФ и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.
12.2. Член комиссии, допустивший нарушение Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и(или) иных федеральных законов, нормативных правовых актов РФ по размещению заказов может быть заменен по решению заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному заказчику названным органом.
12.3. В случае если члену комиссии станет известно о нарушении другим членом комиссии Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иных федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации по размещению заказов и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю комиссии и(или) заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
12.4. Члены комиссии и привлеченные комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе проведения процедур размещения заказов.

Начальник отдела тылового обеспечения
В.В.ЛЕХАНОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Пермской таможни от 11.03.2010 № 120
"Об утверждении Положения о единой комиссии по размещению заказов Пермской таможни"

Приказ
Приложение 1. Положение о Единой комиссии по размещению заказов Пермской таможни
1. Общие положения
2. Основные задачи комиссии
3. Функции комиссии
4. Состав комиссии
5. Порядок работы комиссии
6. Порядок работы комиссии при проведении конкурса
7. Порядок работы комиссии при проведении аукциона
8. Порядок работы комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме
9. Порядок работы комиссии при проведении запроса котировок
10. Порядок подготовки материалов для заседания комиссии
11. Права и обязанности комиссии
12. Ответственность членов комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru