МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 30 августа 2011 г. № СЭД-33-01-02-208
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 27.12.2010 № СЭД-33-01-01-379
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Внести в Приказ
Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) от 27 декабря 2010 г. № СЭД-33-01-01-379 "О размещении государственного заказа на оказание социально-психологических и социально-правовых услуг" (в редакции приказов Министерства от 20.04.2011 № СЭД-33-01-02-72, от 28.07.2011 № СЭД-33-01-02-154) (далее - Приказ) следующие изменения:
пункт 8.9
приложения 3 к Приказу изложить в редакции согласно приложению
к настоящему Приказу.
2. Начальнику отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полевой О.В. обеспечить соблюдение требований, установленных настоящим Приказом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим Приказом заместителей министра, начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полеву О.В.;
3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно Приказу
Министерства от 24 июля 2009 г. № СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства" и в территориальные управления Министерства;
3.3. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА
Приложение
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 30.08.2011 № СЭД-33-01-02-208
ИЗМЕНЕНИЯ
В ПУНКТ 8.9 ПРИЛОЖЕНИЯ 3 К ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ (ДАЛЕЕ - МИНИСТЕРСТВО)
ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2010 Г. № СЭД-33-01-01-379 "О РАЗМЕЩЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНО-
ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ УСЛУГ" (В РЕДАКЦИИ
ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ОТ 20.04.2011 № СЭД-33-01-02-72,
ОТ 28.07.2011 № СЭД-33-01-02-154)
"8.9. формирование пакета документов (далее - личное дело) для установления в отношении подопечного патронажа (опеки) и предоставления социального обслуживания. Порядок оформления личных дел утвержден Приказом
Министерства от 10 августа 2011 г. № СЭД-33-01-02-180 "Об утверждении Правил ведения личных дел совершеннолетних подопечных".
В одно личное дело включаются документы на помощника (опекуна) и подопечного:
8.9.1. на подопечного:
письменное заявление подопечного о предоставлении социального обслуживания в связи с установлением в отношении него патронажа (опеки), в котором подопечный подтверждает свое согласие относительно кандидатуры помощника (опекуна) при условии совместного с ним проживания (приложение 2 к настоящему техническому заданию) <1>
;
письменное согласие подопечного на перечисление денежной выплаты на лицевой счет помощника (опекуна) (приложение 3 к настоящему техническому заданию) <2>
;
-------------------------------
<1>, <2> С учетом состояния здоровья недееспособных подопечных письменные заявления от их имени в соответствии с п. 2 ст. 29, п. 2 ст. 31 Гражданского кодекса Российской Федерации заполняют и/или подписывают их законные представители.
копия паспорта (в обязательном порядке страницы, содержащие сведения о месте жительства, семейном положении, детях);
копии справки (установленного образца) об инвалидности подопечного и индивидуальной программы его реабилитации, выданные учреждением медико-социальной экспертизы;
медицинская карта установленного образца, оформленная учреждением здравоохранения по месту жительства подопечного (срок действительности не более 6 месяцев), заверенная главным врачом и печатью учреждения здравоохранения, результаты анализов. Для подопечных, не имеющих группу инвалидности, в медицинской карте должны указываться основной и сопутствующие диагнозы, послужившие причиной снижения способности к самообслуживанию, заключение о состоянии здоровья и нуждаемости в постоянной посторонней помощи и уходе (приложение 4 к настоящему техническому заданию);
заключение противотуберкулезного диспансера об отсутствии активной формы туберкулеза;
справка об отсутствии инфекционных заболеваний;
сведения о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства;
копия пенсионного удостоверения;
копия полиса обязательного медицинского страхования;
справка о размере пенсии, подготовленная с использованием единой автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС);
акт обследования материально-бытовых условий жилого помещения, находящегося в собственности или пользовании подопечного (приложение 5 к настоящему техническому заданию);
документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания подопечного и членов его семьи;
копии правоустанавливающих документов на жилое помещение и иное недвижимое имущество (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор социального найма жилого помещения, ордер); при отсутствии жилого помещения - документы, подтверждающие отсутствие жилого помещения, принадлежащего подопечному на праве собственности либо праве пользования;
копия приказа (распоряжения, постановления) органа опеки и попечительства об установлении патронажа (опеки) и назначении помощника (опекуна);
8.9.2. на недееспособного подопечного дополнительно:
заключение врачебной комиссии учреждения здравоохранения с обязательным участием врача-психиатра о рекомендуемом типе стационарного учреждения социального обслуживания, в котором должен находиться подопечный, и о возможности пребывания подопечного в приемной семье;
копия решения суда о признании гражданина недееспособным;
опись имущества подопечного, подготовленная специалистом территориального управления и подписанная руководителем, либо справка территориального управления о лицах, отвечающих за сохранность имущества подопечного;
8.9.3. на кандидата в помощники (опекуны):
письменное заявление о желании исполнять обязанности помощника (опекуна) при условии совместного проживания с подопечным (приложение 6 к настоящему техническому заданию);
письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи кандидата в помощники (опекуны) на исполнение им обязанностей помощника (опекуна) при условии совместного проживания с подопечным (приложение 7 к настоящему техническому заданию);
копия паспорта (в обязательном порядке страницы, содержащие сведения о месте жительства, семейном положении, детях);
документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания кандидата в помощники (опекуны) и членов его семьи;
медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования кандидата в помощники (опекуны), выданное в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
справка об отсутствии инфекционных заболеваний у кандидата в помощники (опекуны) и совместно проживающих с ним членов семьи;
копии правоустанавливающих документов на жилое помещение и иное недвижимое имущество (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор социального найма жилого помещения, ордер); при отсутствии жилого помещения - документы, подтверждающие отсутствие жилого помещения, принадлежащего подопечному на праве собственности либо праве пользования;
акт обследования материально-бытовых условий жилого помещения, находящегося в собственности или пользовании кандидата в помощники (опекуны) (приложение 5 к настоящему техническому заданию);
автобиография;
сведения о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства;
справка с места работы с указанием должности, характера работы (есть ли командировки, их продолжительность и другие факторы, которые могут затруднять либо способствовать исполнению обязанностей помощника (опекуна) и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для кандидатов в помощники (опекуны), не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копия пенсионного удостоверения и справки о размере пенсии, подготовленной с использованием ЕАИС);
характеристика на кандидата в помощники (опекуны): для студента - с места учебы; для работающего - с места работы; для неработающего - бытовая характеристика, заверенная председателем ТСЖ, ЖСК, уличного комитета, управляющей компании;
сведения о лицевом счете в кредитной организации, на который будет производиться перечисление денежной выплаты;
заключение психолога о психологической совместимости кандидата в помощники (опекуны) и подопечного;
копии других документов, необходимых для подтверждения тех или иных обстоятельств в отношении кандидата в помощники (опекуны) или подопечного.
Копии документов принимаются при предъявлении подлинника документа и заверяются в установленном порядке;".