АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2011 г. № 274
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА С. ЛАЗО
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ
ПОМОЩИ В КРУГЛОСУТОЧНЫХ И ДНЕВНЫХ СТАЦИОНАРАХ"
Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Основами законодательства Российской Федерации от 22.07.1993 № 5487-1 "Об охране здоровья граждан", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
Лазовского муниципального района, постановлением администрации Лазовского муниципального района от 06.08.2009 № 248 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов оказания муниципальных услуг", администрация Лазовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальным учреждением центральная районная больница с. Лазо муниципальной услуги "Оказание первичной медико-санитарной помощи в круглосуточных и дневных стационарах".
2. Руководителю аппарата администрации района (Л.Р. Матвеенко) опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете "Синегорье".
3. Главному специалисту АСУ администрации района (В.Г. Дорожкин) разместить постановление на официальном сайте администрации Лазовского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лазовского муниципального района Н.М. Фролкова.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Лазовского муниципального района
В.Т.НАСТЕВИЧ
Утвержден
постановлением
администрации
Лазовского
муниципального района
от 08.06.2011 № 274
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА С. ЛАЗО МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ
В КРУГЛОСУТОЧНОМ И ДНЕВНОМ СТАЦИОНАРАХ"
I. Общие положения
Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальным учреждением центральная районная больница с. Лазо муниципальной услуги "Оказание первичной медико-санитарной помощи в круглосуточном и дневном стационарах" (далее - Регламент) определяет сроки, последовательность действий, качество и доступность оказания первичной медико-санитарной стационарной помощи в Лазовском муниципальном районе.
Единица измерения муниципальной услуги:
- один койко-день;
- количество пролеченных больных.
Первичная медико-санитарная помощь в условиях стационаров подразделяется на:
- стационарную помощь - оказание первичной медико-санитарной помощи с круглосуточным наблюдением за пациентом;
- стационары дневного пребывания - оказание первичной медико-санитарной помощи без круглосуточного наблюдения за пациентом;
- стационарозамещающая помощь в амбулаторно-поликлинических учреждениях:
- все медицинские осложнения: в том числе, септические осложнения после манипуляций, операций;
- случаи внутрибольничного инфицирования и осложнений;
- случаи первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста и детей (кроме врожденных уродств и травм);
- случаи многократной госпитализации больных (более 3-х раз) по поводу одного и того же заболевания в течение года;
- случаи заболеваний с удлиненными или укороченными сроками лечения (или временной нетрудоспособности) более 30%, в целях выяснения их обоснованности;
- случаи впервые выявленных онкологических заболеваний в далеко зашедшей стадии (III - IV стадии);
- случаи запущенных форм туберкулеза;
- случаи поздней госпитализации по вине амбулаторно-поликлинических учреждений;
- случаи послеродовых осложнений;
- случаи расхождения клинического и патолого-анатомического диагнозов;
- случаи, сопровождающиеся жалобами пациентов или их родственников;
- все случаи отказов в госпитализации.
Выборочному контролю подлежат все прочие случаи оказания медицинской помощи с использованием статистического метода случайной выборки. Выборочный контроль проводится ответственными лицами путем изучения медицинской документации, контрольных выездов на обслуженные вызовы с последующим сравнением результатов в соответствии с нормами проверок.
Выборочная проверка также осуществляется ответственными лицами по обращениям (жалобам) физических лиц и запросам различных организаций.
Выявленные недостатки в оказании медицинской помощи анализируются по каждому медицинскому работнику с ежемесячным обобщением и рассмотрением на заседании врачебной комиссии МУ ЦРБ с. Лазо с принятием мер к их устранению и вынесением дисциплинарных или административных взысканий.
Система внутреннего контроля качества МУ ЦРБ с. Лазо разрабатывается и утверждается главным врачом и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
4.3.2. Внешний контроль качества предоставления Услуги осуществляет департамент здравоохранения Приморского края посредством:
- проведения мониторинга основных показателей деятельности за определенный период;
- анализа обращений и жалоб физических лиц, поступивших в департамент здравоохранения, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
- проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений на предмет фиксации в ней жалоб на качество Услуги, а также факта принятия мер по жалобам;
- проведения по фактам обращения служебных расследований.
4.4. За действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, лица, ответственные за предоставление Услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Получатели Услуги имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц структурных подразделений, принятых в ходе предоставления Услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц структурных подразделений МУ ЦРБ с. Лазо может быть подана:
- по телефону: 20-6-93, 20-6-68;
- в простой письменной форме по адресу: 692980, Приморский край, Лазовский район, с. Лазо, ул. Советская, 69.
5.3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме получателей Услуги. Прием получателей Услуги МУ ЦРБ с. Лазо осуществляет главный врач, а в его отсутствие - заместитель главного врача по поликлинической работе.
При личном приеме получатель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.4. В жалобе получатель Услуги должен указать:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы;
- личную подпись и дату.
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы и материалы, подтверждающие суть жалобы, и их копии.
Ответ на жалобу не дается, если:
- в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество автора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению.
О причине отказа в ответе на жалобу сообщается получателю, если его фамилия и почтовый адрес прочитывается.
5.5. Должностное лицо МУ ЦРБ с. Лазо, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому адресу, указанному получателем в жалобе.
В исключительных случаях должностное лицо МУ ЦРБ с. Лазо вправе в установленном порядке продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя Услуги, направившего жалобу.
5.6. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы или дан устный ответ с согласия получателя.