РЯЗАНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 23 мая 2011 г. № 499
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. Решения
Рязанской районной Думы Рязанской области
от 29.07.2011 № 523)
Рассмотрев обращение администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 04.05.2011 № 1573, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ОЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 44
Устава муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, Рязанская районная Дума решила:
1. Определить администрацию муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области уполномоченным органом по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области и муниципальными учреждениями в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Утвердить прилагаемый Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
3. Установить, что планы-графики перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме утверждаются администрацией муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
4. Настоящее решение подлежит опубликованию.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области Пронькина В.Н.
Глава муниципального образования -
Рязанский муниципальный район,
председатель Рязанской районной Думы
С.В.ЗАЗАЕВ
Приложение
к решению
Рязанской районной Думы
от 23 мая 2011 г. № 499
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. Решения
Рязанской районной Думы Рязанской области
от 29.07.2011 № 523)
1. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) определяет правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административный регламент), разработанных структурными подразделениями администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, к сфере деятельности которых относится оказание соответствующей муниципальной услуги (далее - разработчики административных регламентов).
2. Предметом экспертизы проектов административных регламентов является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
3. Экспертизе проектов административных регламентов подлежат проекты административных регламентов и проекты изменений в административные регламенты.
Экспертиза проектов административных регламентов проводится уполномоченным структурным подразделением администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (далее - уполномоченное структурное подразделение), которое определяется постановлением администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области. При этом уполномоченным структурным подразделением не может быть разработчик административного регламента.
4. Разработчик административного регламента в течение трех рабочих дней со дня получения заключения независимой экспертизы либо истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, направляет уполномоченному структурному подразделению для проведения экспертизы:
1) проект административного регламента;
2) план внедрения административного регламента, который должен содержать описание ожидаемых результатов от внедрения; перечень мероприятий по внедрению; предложения по внесению поправок в нормативные правовые акты, если это необходимо для оптимизации процесса оказания муниципальной услуги;
3) заключение независимой экспертизы (при наличии);
│ │тивного │регламента и иных нормативных правовых актов, │ │
│ │регламента │устанавливающих требования к предоставлению │ │
│ │ │муниципальной услуги, а также принятием решений │ │
│ │ │ответственными лицами │ │
│ │ ├────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │ │порядок и периодичность осуществления плановых и│ │
│ │ │внеплановых проверок полноты и качества │ │
│ │ │предоставления муниципальной услуги, в том числе│ │
│ │ │порядок и формы контроля за полнотой и качеством│ │
│ │ │предоставления муниципальной услуги │ │
│ │ ├────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │ │ответственность должностных лиц за решения и │ │
│ │ │действия (бездействие), принимаемые │ │
│ │ │(осуществляемые) в ходе предоставления │ │
│ │ │муниципальной услуги │ │
│ │ ├────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │ │положения, характеризующие требования к порядку │ │
│ │ │и формам контроля за предоставлением │ │
│ │ │муниципальной услуги, в том числе со стороны │ │
│ │ │граждан, их объединений и организаций │ │
├──┼──────────────┼────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│5 │Досудебный │В части досудебного (внесудебного) обжалования: │ │
│ │(внесудебный) │информация для заявителей об их праве на │ │
│ │порядок │досудебное (внесудебное) обжалование действий │ │
│ │обжалования │(бездействия) и решений, принятых │ │
│ │решений и │(осуществляемых) в ходе предоставления │ │
│ │действий │муниципальной услуги; │ │
│ │(бездействия) │предмет досудебного (внесудебного) обжалования; │ │
│ │ОМС, а также │исчерпывающий перечень оснований для отказа в │ │
│ │должностных │рассмотрении жалобы либо приостановления ее │ │
│ │лиц, │рассмотрения; │ │
│ │муниципальных │основания для начала процедуры досудебного │ │
│ │служащих │(внесудебного) обжалования; │ │
│ │ │права заявителя на получение информации и │ │
│ │ │документов, необходимых для обоснования и │ │
│ │ │рассмотрения жалобы; │ │
│ │ │вышестоящие ОМС и должностные лица, которым │ │
│ │ │может быть адресована жалоба заявителя в │ │
│ │ │досудебном (внесудебном) порядке; │ │
│ │ │сроки рассмотрения жалобы; │ │
│ │ │результат досудебного (внесудебного) обжалования│ │
│ │ │применительно к каждой процедуре либо инстанции │ │
│ │ │обжалования в части судебного обжалования │ │
│ │ │указываются сроки обжалования и юрисдикция суда,│ │
│ │ │в который подается соответствующее заявление, в │ │
│ │ │соответствии с законодательством РФ │ │
└──┴──────────────┴────────────────────────────────────────────────┴──────┘