АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НОВОМИЧУРИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПРОНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2011 г. № 136
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО
НАЙМА, ПО ДОГОВОРУ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение № 98 от 20.05.2011 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Новомичуринское городское поселение" администрация муниципального образования - Новомичуринское городское поселение постановляет:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставление жилого помещения по договору социального найма, по договору найма специализированного жилого помещения".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Муниципальный вестник".
4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на начальника общего отдела администрации Новомичуринского городского поселения Левушкину Т.В.
Глава Новомичуринского городского поселения
Е.И.ШУМИЛОВА
Приложение
к Постановлению
администрации
Новомичуринского городского поселения
от 29 июня 2011 г. № 136
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, ПО ДОГОВОРУ НАЙМА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условии и предоставление жилого помещения по договору социального найма, по договору найма специализированного жилого помещения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности результата оказания муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при оказании муниципальной услуги.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Оказание муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставление жилого помещения по договору социального найма, по договору найма специализированного жилого помещения" осуществляется общим отделом администрации МО - Новомичуринское городское поселение.
Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется должностными лицами общего отдела - начальником общего отдела.
2.2. Общий отдел при оказании муниципальной услуги взаимодействует с:
3.5. Подготовка проектов Постановлений.
3.5.1. Начальник общего отдела готовит проекты Постановлений (о постановке на учет для улучшения жилищных условий, о предоставлении жилого помещения) и направляет их на согласование и подписание.
Максимальный срок прохождения процедуры - 5 рабочих дней.
3.5.2. Начальник общего отдела не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия администрацией МО - Новомичуринское городское поселение решения в виде Постановления об оказании муниципальной услуги выдает или направляет данное решение заявителю, в отношении которого оно принято.
3.6. Заключение договора социального найма.
3.6.1. Начальник общего отдела направляет копию Постановления об оказании муниципальной услуги в МП "Новомичуринское ЖКХ", которое осуществляет подготовку проекта договора социального найма жилого помещения (или договора найма специализированного жилого помещения).
Максимальный срок подготовки договора социального найма (договора найма специализированного жилого помещения) - 5 дней.
Максимальный срок выдачи договора - 10 мин.
3.7. Результат оказания муниципальной услуги.
Результатом оказания муниципальной услуги является выдача договора социального найма жилого помещения (или договора найма специализированного жилого помещения) заявителю.
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом осуществляется должностными лицами общего отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, проводимые контролирующими органами, осуществляются по их утвержденным планам.
4.6. Начальник общего отдела, специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ ИМ ПРИ ОКАЗАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. При отказе в оказании муниципальной услуги заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации МО - Новомичуринское городское поселение в досудебном и судебном порядке.
5.1.1. Досудебное обжалование:
Заявитель имеет право обжаловать решения, действие (бездействие) любого нижестоящего должностного лица, участвующего в оказании муниципальной услуги, вышестоящему должностному лицу органов местного самоуправления МО - Новомичуринское городское поселение.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, направить письменную жалобу или по электронной почте.
5.1.2. В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- почтовый адрес;
- основание жалобы;
- личная подпись заявителя (либо его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть составлена разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в порядке, установленном Административным регламентом.
5.1.3. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе оказания муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.
5.2. Жалобы заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одной жалобы, направленные заявителями в различные органы государственной власти, или жалобы, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных жалоб заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение по возобновлению действий по оказанию муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе оказания муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.4. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.5. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется заявителю.
5.7. Срок рассмотрения письменной жалобы и ответа на нее не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы. Если жалоба требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается еще на 15 дней с момента регистрации. Продление и рассмотрение жалобы в зависимости от ее характера проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.8. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то жалоба не рассматривается.