АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЕРМИШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2011 г. № 88
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
О СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТОВ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
Во исполнение распоряжения Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р, в соответствии с распоряжением администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район от 26.07.2010, руководствуясь Уставом
муниципального образования - Ермишинский муниципальный район, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков", находящихся в муниципальной собственности муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Начальнику отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район довести административный регламент
до сведения сотрудников отдела и обеспечить его исполнение в соответствии с требованиями.
3. Сектору экономического развития администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район организовать размещение настоящего постановления на сайте администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по экономике и социальным вопросам Зотова Г.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в "Информационном бюллетене Ермишинского муниципального района".
Глава муниципального образования -
Ермишинский муниципальный район
Т.М.ЧАРУЙСКАЯ
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Ермишинский муниципальный район
от 19 мая 2011 г. № 88
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ПРОЕКТОВ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
1. Общие положения
1.1 Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги (далее - Муниципальная услуга) для физических и юридических лиц (далее - Заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по утверждению схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории Ермишинского муниципального района.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - Ермишинский муниципальный район и осуществляется через Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами (далее - Отдел).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года № 237);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 года № 202);
- Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147, "Парламентская газета", № 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001);
4.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении Муниципальной услуги
5.1. Порядок досудебного обжалования
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе предоставления Муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к руководителю уполномоченного органа по предоставлению Муниципальной услуги либо к главе муниципального образования - Ермишинский муниципальный район.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
5.1.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена и решение по ней принято в течение 15 рабочих дней.
5.1.4. Информация о месте приема главы муниципального образования - Ермишинский муниципальный район, а также об установленных для приема днях и часах размещается на сайте администрации муниципального образования - Ермишинский район.
5.1.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.6. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях: в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению); жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.9. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление Муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления Муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.2. Порядок судебного обжалования
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании проектов границ
земельных участков"
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
ИНТЕРНЕТ-АДРЕСАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТОВ ГРАНИЦ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район.
Адрес: 391660, Рязанская область, р.п. Ермишь, пл. Ленина, дом № 58.
Телефон (8-49144) 2-14-81, телефон/факс (8-49144) 2-14-81.
Адрес электронной почты: kumizr@mail.ryazan.ru.
Адрес сайта: www. Ermzakupki. ryazan.ru.