МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2011 г. № 2315-п/1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТОЛЬЯТТИ ОТ 24.03.2010 № 673-П/1 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ) В ЦЕЛЯХ
ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОЗДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
МЕСТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
В целях исполнения Постановления
Правительства Самарской области от 17.02.2011 № 48 "Об утверждении Порядка предоставления в 2011 году субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области на проведение капитального ремонта и (или) оснащение инвентарем и оборудованием зданий, пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, а также на благоустройство прилегающей территории и их распределения между муниципальными образованиями" и Соглашения между мэрией городского округа Тольятти и Министерством образования и науки Самарской области от 06.04.2011, в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ, Уставом
городского округа Тольятти мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Внести в Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) в целях возмещения затрат по обеспечению создания дополнительных мест для обучающихся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (далее - Порядок), утвержденный Постановлением мэрии от 24.03.2010 № 673-п/1, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3
Порядка изложить в следующей редакции:
"1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Тольятти в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных Департаменту образования мэрии (далее - департамент) в установленном порядке";
1.2. Из пункта 2.2.3
Порядка исключить слова "не менее чем пяти тысячам детей (обучающимся)";
1.3. Пункт 2.2.4
Порядка изложить в следующей редакции:
"2.2.4. Наличие сметной документации на проведение капитального ремонта зданий (детского сада и овощехранилища), малых архитектурных форм и проездов, наружного освещения, ограждения, благоустройства прилегающей территории, выполненной в соответствии с государственными элементными сметными нормами";
1.4. Пункт 2.2.5
Порядка изложить в следующей редакции:
"2.2.5. Наличие территории и зданий (детского сада и овощехранилища), в которых после проведения капитального ремонта и оснащения групповых помещений возможно осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования";
1.5. Пункт 2.2.8
Порядка изложить в следующей редакции:
"2.2.8. Наличие подтверждения, выданного проектной организацией, о соответствии территории и зданий (детского сада и овощехранилища), в которых после проведения капитального ремонта и оснащения групповых помещений пищеблока, медицинского блока, вспомогательных помещений, музыкального и физкультурного залов, специализированных помещений, овощехранилища, обустройства территории, выполненных в соответствии с действующими федеральными нормами и требованиями проектирования (строительными, санитарными, противопожарными, электробезопасности к зданию, оборудованию и материалам, энергосбережения и эффективного использования ресурсов), возможно открытие 17 групп для детей дошкольного возраста";
1.6. Пункты 2.2.9
, 2.2.10
Порядка признать утратившим силу;
1.7. Наименование
раздела III Порядка изложить в новой редакции:
"Цели, условия и порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям";
1.8. Пункт 3.2
Порядка изложить в следующей редакции:
"3.2. Департамент принимает заявки на предоставление субсидий до 10 августа текущего финансового года для предоставления субсидий на текущий финансовый год. Заявка должна содержать: полное наименование некоммерческой организации; местонахождение, краткую характеристику работ, услуг, выполняемых организацией; территорию и учреждения, в которых заявитель обеспечивает дошкольное образование";
1.9. В пункте 3.3
Порядка:
- в абзаце пятом
исключить слова "и акты проверок использования средств бюджета городского округа, проведенных контролирующим органом за предшествующий период";
- в абзаце девятом
исключить слово "проектно-";
1.10. Пункт 3.3
Порядка дополнить:
- абзацем 10 следующего содержания: "- акт осмотра несущих конструкций здания, проведенного БТИ";
- абзацем 11 следующего содержания: "- подтверждение проектной организации о возможности открытия 17 дошкольных групп на площадях детского сада в соответствии с действующим законодательством";
- абзацем 12 следующего содержания: "- штатное расписание";
1.11. Пункт 3.4
Порядка изложить в следующей редакции:
"3.4. Заявитель предоставляет в департамент копии документов, заверенные печатью и подписью руководителя. Документы представляются в подлиннике и копии. При выполнении всех указанных в пункта 3.2 - 3.4 Порядка требований заявка регистрируется в реестре заявок, ей присваивается регистрационный номер. В случае выявления несоответствия документов требованиям, установленным в пункте 3.3 Порядка, заявка возвращается некоммерческой организации.
Некоммерческая организация в семидневный срок с момента получения заявки устраняет несоответствия и предоставляет заявку для повторного рассмотрения. В этом случае документы рассматриваются в пятидневный срок с момента повторного получения заявки некоммерческой организации. В реестре заявок делается отметка о времени возврата заявки и возврате ее на повторное рассмотрение";
1.12. Пункт 3.5
Порядка изложить в следующей редакции:
"3.5. Департамент рассматривает заявки на участие в конкурсе в 5-дневный срок и определяет получателей субсидий в соответствии с критериями, определенными пунктом 2.2 Порядка.
В случае если несколько претендентов на получение субсидии отвечают требованиям, определенным пунктом 2.2 Порядка, получателем субсидии признается претендент, подавший заявку в более ранний срок";
1.13. В пункте 3.6
, 3.7.1
, 3.8
, 3.9
, 4.1
слова "Главный распорядитель бюджетных средств" заменить на слово "департамент" в соответствующих числах и падежах;
1.14. Пункт 3.11
Порядка изложить в следующей редакции:
"3.11. Получатель субсидии предоставляет департаменту отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению № 2 к Порядку в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
К отчету в обязательном порядке прикладываются документы, подтверждающие фактические затраты, к которым относятся: договор с подрядчиком, акт выполненных работ";
1.15. Внести следующие изменения в приложение № 1
"Договор субсидий" к Порядку:
1.15.1. В преамбуле
и пунктах 1.1
, 2.1
, 2.2.2
, 2.2.3
, 2.2.4
, 6
приложения № 1 "Договор субсидий" к Порядку слова "Главный распорядитель бюджетных средств" заменить на слово "департамент" в соответствующих числах и падежах;
├─────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┤
│Приобретение услуг │ 240 │ 220 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┤
│Транспортные услуги │ 260 │ 222 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┤
│Коммунальные услуги │ 270 │ 223 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┤
│Арендная плата за пользование│ 280 │ 224 │ │ │ │ │ │ │ │ │
│имуществом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┤
│Услуги по содержанию │ 290 │ 225 │ │ │ │ │ │ │ │ │
│имущества │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┤
│Прочие услуги │ 300 │ 226 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┤
│Прочие расходы │ 450 │ 290 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┤
│Поступления нефинансовых │ 460 │ 300 │ │ │ │ │ │ │ │ │
│активов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┤
│Увеличение стоимости основных│ 470 │ 310 │ │ │ │ │ │ │ │ │
│средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┤
│Увеличение стоимости │ 480 │ 320 │ │ │ │ │ │ │ │ │
│нематериальных активов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┤
│Увеличение стоимости │ 490 │ 340 │ │ │ │ │ │ │ │ │
│материальных запасов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┤
│Увеличение задолженности по │ 500 │ 540 │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бюджетным ссудам и кредитам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┤
│Выбытие финансовых активов │ 510 │ 600 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┤
│Уменьшение стоимости ценных │ 520 │ 620 │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бумаг, кроме акций и иных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│форм участия в капитале │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┤
│Уменьшение задолженности по │ 530 │ 640 │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бюджетным ссудам и кредитам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┤
│Итого расходов │ 540 │ 980 │ 0,00 │ │ │ 0,00 │ │ 0,00 │ 0,00 │ │
└─────────────────────────────┴──────┴────────┴─────────────┴────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────┴─────────────┴──────────────┴─────────────┘
Руководитель (подпись)
Главный бухгалтер (подпись)