Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
ВТОРОЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 12 августа 2011 г. № 110

О УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ АЛАПАЕВСКОЕ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Алапаевское, в целях установления правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Алапаевское, Дума муниципального образования Алапаевское решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Алапаевское (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Думы муниципального образования от 10.12.2008 № 70 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования Алапаевское" (с изменениями).
3. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Алапаевская искра".
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, бюджету, финансам и налогам Думы муниципального образования Алапаевское (Поземина Н.И.).

Глава
муниципального образования
В.А.ЗАВОДОВ





Утверждено
Решением Думы
муниципального образования Алапаевское
от 12 августа 2011 г. № 110

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ АЛАПАЕВСКОЕ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования

Настоящее Положение в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации определяет особенности бюджетного процесса в муниципальном образовании Алапаевское (далее - муниципальное образование) и регулирует отношения между участниками бюджетного процесса, возникающие в ходе:
- составления проекта бюджета муниципального образования (далее - местный бюджет);
- рассмотрения проекта местного бюджета и утверждения местного бюджета;
- исполнения местного бюджета муниципального образования;
- контроля за исполнением местного бюджета муниципального образования;
- осуществления бюджетного учета;
- составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Правовая основа осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании

Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иным законодательством Российской Федерации и Свердловской области, регулирующим бюджетные правоотношения, Уставом муниципального образования, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 3. Правовая форма местного бюджета


4) расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;
6) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
7) размер и структура муниципального долга по состоянию на начало очередного финансового года, объем и структура расходов на его обслуживание в отчетном финансовом году;
8) исполнение программы муниципальных заимствований в отчетном финансовом году;
9) исполнение программы муниципальных гарантий в отчетном финансовом году;
10) бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных целевых программ в отчетном финансовом году;
11) информация по исполнению распределения средств бюджета по получателям бюджетных средств;
12) иные показатели местного бюджета, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

Статья 46. Порядок подготовки и рассмотрения проекта решения об исполнении местного бюджета Думой муниципального образования

1. Принятые к рассмотрению годовой отчет об исполнении местного бюджета, проект решения об исполнении местного бюджета, а также представленные одновременно с ними документы и материалы в течение 1 дня направляются организационным отделом Думы муниципального образования в Контрольное управление.
2. В течение 15 дней с момента поступления в Контрольное управление годового отчета об исполнении местного бюджета и проекта решения об исполнении местного бюджета Контрольное управление проводит внешнюю проверку отчета и подготавливает заключение с предложением о принятии или отклонении представленного годового отчета об исполнении местного бюджета и проекта решения, с замечаниями и предложениями (при наличии), которое направляет в Думу муниципального образования.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. Дума муниципального образования в течение 10 дней после получения заключения Контрольного управления рассматривает в первом чтении годовой отчет об исполнении местного бюджета и проект решения об исполнении местного бюджета, заслушивает доклад уполномоченного должностного лица местной Администрации об исполнении местного бюджета, доклад руководителя Контрольного управления.
После обсуждения отчета об исполнении бюджета в первом чтении Дума муниципального образования принимает решение о назначении публичных слушаний, которое публикуется в установленном порядке вместе с отчетом об исполнении бюджета и проектом решения об исполнении бюджета не менее, чем за пять дней до дня проведения публичных слушаний.
6. Не позднее, чем через 5 дней после проведения публичных слушаний, результаты слушаний подлежат официальному опубликованию.
7. Не позднее, чем через 10 дней после проведения публичных слушаний годовой отчет об исполнении местного бюджета и проект решения об исполнении местного бюджета окончательно рассматривается на заседании Думы муниципального образования.
8. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Дума муниципального образования принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении местного бюджета;
- об отклонении отчета об исполнении местного бюджета.
9. В случае отклонения Думой муниципального образования решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Глава 7. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧАСТНИКАМИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Статья 47. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

В муниципальном образовании муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- Дума муниципального образования;
- Контрольное управление;
- Финансовый орган;
- главные распорядители бюджетных средств;
- главные администраторы доходов бюджета;
- главный администратор источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 48. Установление порядка осуществления муниципального финансового контроля

Порядок осуществления муниципального финансового контроля органами, указанными в статье 1 главы 7 настоящего Положения, устанавливается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.

Статья 49. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в муниципальном образовании наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом и иным федеральным законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Думы муниципального образования Алапаевское от 12.08.2011 № 110
"О утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Алапаевское"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru