СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОЧИНКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОЧИНКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 11 марта 2011 г. № 9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ
И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПОЧИНКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ПОЧИНКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Починковского городского поселения Починковского района Смоленской области Совет депутатов Починковского городского поселения Починковского района Смоленской области решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Починковское городское поселение Починковского района Смоленской области.
2. Признать утратившим силу решение
Совета депутатов Починковского городского поселения Починковского района Смоленской области от 02.04.2010 № 18.
3. Решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Сельская новь".
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Сельская новь".
Глава муниципального образования
Починковское городское поселение
Починковского района
Смоленской области
С.Э.ПЕТРОВСКАЯ
Утверждено
решением
Совета депутатов
Починковского городского поселения
Починковского района
Смоленской области
от 11.03.2011 № 9
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ ПОЧИНКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОЧИНКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Починковского городского поселения Починковского района Смоленской области (далее - Положение) в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом Починковского городского поселения Починковского района Смоленской области (далее - Устав) устанавливает порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью Починковского городского поселения Починковского района Смоленской области и участия органов местного самоуправления Починковского городского поселения Починковского района Смоленской области (далее - органы местного самоуправления) в гражданско-правовых отношениях по управлению и распоряжению муниципальной собственностью Починковского городского поселения Починковского района Смоленской области (далее также - городское поселение).
2. Порядок управления и распоряжения отдельными видами объектов муниципальной собственности может регулироваться другими муниципальными правовыми актами с учетом жилищного, бюджетного, земельного, водного и лесного законодательства, законодательства о недрах и объектах животного мира, иных норм федерального законодательства, настоящего Положения.
3. В собственности городского поселения может находиться имущество, указанное в статье 50 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), а также иное имущество, предназначенное для осуществления возложенных на органы местного самоуправления городского поселения полномочий.
4. Муниципальная собственность городского поселения формируется:
4.1. В результате разграничения государственной собственности на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность.
4.2. Посредством взимания налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет.
4.3. Посредством приобретения имущества в собственность в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
65. Непосредственное управление деятельностью муниципального предприятия (учреждения) осуществляет руководитель, назначенный в порядке, установленном федеральным законодательством.
66. Руководитель муниципального предприятия (учреждения) несет ответственность перед городским поселением за последствия своих действий (бездействия), связанных с руководством деятельностью муниципального предприятия (учреждения), в соответствии с федеральными законами и заключенным с ним трудовым договором.
67. Объекты муниципальной собственности городского поселения закрепляются за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, за муниципальным учреждением - на праве оперативного управления.
68. Муниципальное предприятие может приобретать имущество и распоряжаться им в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
69. Муниципальное предприятие обязано ежегодно перечислять в местный бюджет часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
70. Размер части прибыли, остающейся в распоряжении муниципального предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, перечисляемой в местный бюджет, ежегодно устанавливается решением Совета депутатов о местном бюджете на соответствующий финансовый год. При этом указанный размер не может превышать 50 процентов от прибыли, остающейся в распоряжении муниципального предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
71. Сроки и порядок перечисления в местный бюджет части прибыли, остающейся в распоряжении муниципального предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, определяются правовым актом Администрации.
72. Объекты муниципальной собственности городского поселения закрепляются за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
73. Муниципальное учреждение не вправе отчуждать или иными способами распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете из местного бюджета.
74. Нормативным правовым актом Администрации у муниципального учреждения может быть изъято излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество.
75. Финансирование деятельности муниципального учреждения производится за счет средств местного бюджета в соответствии с решением Совета депутатов об утверждении местного бюджета на соответствующий финансовый год.
76. Финансирование производится по смете, утвержденной в порядке, установленном правовым актом Администрации
77. Показатели экономической эффективности деятельности муниципального предприятия утверждаются правовым актом Администрации.
78. Контроль за выполнением показателей экономической эффективности деятельности муниципального предприятия осуществляет Администрация.
79. Муниципальные предприятия (учреждения) по окончании отчетного периода представляют в Администрацию бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется правовым актом Администрации.
80. Ответственность за достоверность, полноту и своевременность предоставления отчетов муниципальными предприятиями (учреждениями) возлагается на их руководителей.
81. Контроль за деятельностью муниципального предприятия (учреждения) осуществляется Администрацией.
82. В целях осуществления контроля за деятельностью муниципального предприятия (учреждения) Администрация:
82.1. Анализирует результаты хозяйственной деятельности муниципального предприятия (учреждения).
82.2. Вносит Главе Администрации предложения по перепрофилированию, реорганизации или ликвидации муниципального предприятия (учреждения).
82.3. Осуществляет иные функции, определенные федеральным законодательством, настоящим Положением.
83. В случаях, определенных Администрацией поселения в соответствии с федеральным законодательством, подлежит обязательной аудиторской проверке независимым аудитором.
84. Решения о проведении аудиторских проверок, об утверждении аудитора и определении размера оплаты его услуг принимает Администрация.
85. Решение о реорганизации или ликвидации муниципального предприятия (учреждения) принимается Администрацией.
86. С предложением о реорганизации или ликвидации муниципального предприятия (учреждения) вправе выступать Совет депутатов, организации, граждане.
87. Реорганизация или ликвидация муниципального предприятия (учреждения) осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, а также с учетом требований настоящего Положения и принимаемого в соответствии с ним правового акта Администрации.
88. Участие поселения в хозяйственных обществах и товариществах, в которых вправе участвовать поселение как муниципальное образование, осуществляется в порядке, установленном правовым актом Администрации, с учетом требований федерального законодательства, настоящего Положения.
Раздел V. УПРАВЛЕНИЕ НАХОДЯЩИМИСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАКЕТАМИ АКЦИЙ (ДОЛЯМИ,
ПАЯМИ) В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
89. Для осуществления полномочий городского поселения как собственника пакетов акций (долей, паев) в уставных капиталах юридических лиц Главой Администрации назначаются представители городского поселения в органы управления этих юридических лиц, если Глава Администрации не примет решение лично быть представителем городского поселения.
90. О назначении представителя городского поселения в органах управления юридического лица Глава Администрации издает правовой акт.
91. Глава Администрации представляет интересы городского поселения в органе управления юридического лица без доверенности в соответствии с Уставом.
92. Назначение представителя городского поселения в орган управления юридического лица из числа муниципальных служащих городского поселения осуществляется при условии включения в должностную инструкцию вышеуказанного лица права представлять интересы городского поселения в органе управления юридического лица.
93. Лицо, являющееся муниципальным служащим городского поселения, представляет интересы городского поселения в органе управления юридического лица на основании доверенности, выдаваемой Главой Администрации.
94. Представитель муниципального образования в органе управления юридического лица, не являющийся муниципальным служащим, осуществляет свою деятельность на основании договора, заключаемого с Главой Администрации Починковского городского поселения, и доверенности, выдаваемой Главой Администрации Починковского городского поселения.
95. Типовой договор с представителем муниципального образования, не являющимся муниципальным служащим муниципального образования, утверждается правовым актом Администрации.
96. Представитель муниципального образования в органе управления юридического лица обязан участвовать в работе данного органа управления юридического лица.
97. В доверенности, выдаваемой представителю муниципального образования, могут указываться вопросы, при рассмотрении которых в органе управления юридического лица действия представителя муниципального образования подлежат согласованию с Главой Администрации Починковского городского поселения Починковского района Смоленской области.
98. Представитель муниципального образования в органе управления юридического лица представляет отчет о своей деятельности Главе Администрации.
99. Перечень информации, входящей в состав отчетности, форма и порядок ее предоставления устанавливаются правовым актом Администрации.
Раздел VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
100. Контроль за управлением и распоряжением муниципальной собственностью Починковского городского поселения, эффективностью ее использования осуществляет в пределах своей компетенции Глава Администрации.