Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


ГЛАВА ЛАИШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2011 г. № 24-ПГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В СОВЕТЕ
ЛАИШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях обеспечения реализации прав и законных интересов граждан, в соответствии с Федеральным законом "Об организации государственных и муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Совете Лаишевского муниципального района согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Руководителя аппарата Совета района М.И.Магдеева.

Глава муниципального района
М.П.АФАНАСЬЕВ





Приложение
к Постановлению Главы
Лаишевского муниципального района
от 25 апреля 2011 г. № 24-ПГ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В СОВЕТЕ
ЛАИШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц (далее - муниципальная услуга или услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (далее - Конституция РФ);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);
Конституцией Республики Татарстан 1992 года (далее - Конституция РТ);
Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 16-ЗРТ);
решением Совета Лаишевского муниципального района от 29.03.2006 № 14 "О Положении об аппарате Совета Лаишевского муниципального района" (далее - Положение об аппарате Совета).
1.3. Получатели муниципальной услуги - физические и юридические лица. Особый порядок для отдельных категорий получателей муниципальной услуги не установлен.
1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления;
2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию муниципальных нормативных правовых актов, деятельности органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Настоящий Административный регламент рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.


Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.2.1. Граждане и юридические лица вправе обратиться с жалобами (претензиями) на принятое должностным лицом решение, действие (бездействие) должностного лица в ходе предоставления услуги.
5.2.2. Жалоба (претензия) может быть подана в письменном виде, на бумажном носителе или в форме электронного документа и адресована в Аппарат Президента Республики Татарстан, Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан, Государственный Совет Республики Татарстан, непосредственно Главе района.
5.2.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 календарных дней с момента получения обращения.
В случае если по жалобе (претензии) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы (претензии) может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, по решению начальника, в чей адрес направлена жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения жалобы (претензии) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления срока.
5.2.4. Жалоба (претензия) в письменной форме либо в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (прописки);
- фамилию, имя, отчество, наименование должности (при наличии информации) специалиста аппарата Совета района, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с принятым решением, действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным решения, действия (бездействия);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе (претензии) могут быть приложены дополнительные копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе (претензии) обстоятельства. В данном случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.2.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов заявителя, в подтверждение которых документы не представлены.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) Глава района, в чей адрес направлена жалоба (претензия), принимает одно из решений:
- признает решение, действие (бездействие) должностного лица аппарата Совета района соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы (претензии);
- признает решение, действие (бездействие) должностного лица аппарата Совета района не соответствующим действующему законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы (претензии) полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по указанному адресу, а в случае, когда жалоба (претензия) направлена в виде электронного документа, - по адресу электронной почты или адресу, указанному в электронном документе.
5.2.7. В случаях удовлетворения жалобы (претензии) полностью или частично руководитель, в чей адрес направлена жалоба (претензия), определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений и наказания виновных.
5.2.8. Жалоба (претензия) не рассматривается в случаях, если жалоба (претензия) не содержит информацию, указанную в п. 5.2.4 данного Регламента.
5.3. Судебное обжалование.
5.3.1. Решение, действие (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.

Руководитель аппарата Совета
муниципального района
М.И.МАГДЕЕВ


Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по рассмотрению обращений граждан
и юридических лиц в Совете
Лаишевского муниципального района

Журнал
учета личного приема граждан

┌──┬────────┬──────────┬────────────┬───────────┬──────────────┬──────────┐
│№ │  Дата  │ Фамилия, │  Домашний  │  Краткое  │  Резолюция,  │Отметка об│
│  │ приема │    имя,  │  адрес и   │содержание │ответственный │исполнении│
│  │        │ отчество │ контактный │  вопроса  │              │          │
│  │        │гражданина│  телефон   │           │              │          │
├──┼────────┼──────────┼────────────┼───────────┼──────────────┼──────────┤
│  │        │          │            │           │              │          │
└──┴────────┴──────────┴────────────┴───────────┴──────────────┴──────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Главы муниципального образования "Лаишевский муниципальный район" от 25.04.2011 № 24-ПГ
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Совете Лаишевского муниципального района"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Совете Лаишевского муниципального района
1. Общие положения
2. Стандарт государственной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Приложение. Журнал учета личного приема граждан

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru