Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


Зарегистрировано в Минюсте РТ 16 августа 2011 г. № 1299


РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО
ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 июля 2011 г. № 83

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РЕСПУБЛИКАНСКИМ АГЕНТСТВОМ
ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ "ТАТМЕДИА"

В целях проведения Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа", утвержденного распоряжением руководителя Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" 21 марта 2011 г. № 14, в соответствии с действующим законодательством ОБЯЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Республиканским агентством по печати и массовым коммуникациям.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя руководителя Шагиахметова Ф.И.

Руководитель
М.МУРАТОВ





Утверждены
распоряжением
руководителя Республиканского
агентства по печати и массовым
коммуникациям
от 21 июля 2011 г. № 83

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РЕСПУБЛИКАНСКИМ АГЕНТСТВОМ
ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ "ТАТМЕДИА"

1. Пункт 2.3 раздела 2. Стандарт государственной услуги изложить в следующей редакции:

┌───────────────┬────────────────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│2.3. Результат │Ответ по существу на обращение                  │ст. 5, 10, 11, 13 │
│предоставления │                                                │Федерального      │
│государственной│                                                │закона № 59-ФЗ,   │
│услуги         │                                                │ст. 12, 17, 18
│               │                                                │Закона РТ № 16-ЗРТ│
└───────────────┴────────────────────────────────────────────────┴──────────────────┘

2. Пункт 2.4 раздела 2. Стандарт государственной услуги изложить в следующей редакции:


│               │существу поставленных в  обращении  вопросов  не│                  │
│               │мог быть  дан,  в  последующем  были  устранены,│                  │
│               │гражданин вправе  вновь  направить  обращение  в│                  │
│               │соответствующий  государственный  орган,   орган│                  │
│               │местного  самоуправления  или   соответствующему│                  │
│               │должностному лицу                               │                  │
└───────────────┴────────────────────────────────────────────────┴──────────────────┘


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Пункт 2.11 раздела 2. Стандарт государственной услуги изложить в следующей редакции:

┌───────────────┬────────────────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│2.11.          │Обращение подается в Агентство по адресу:       │п. 12 ст. 14      │
│Требования к   │420097, г. Казань, ул. Академическая, д. 2, 3   │Федерального      │
│помещениям, в  │этаж. Проезд общественным транспортом до        │закона № 210-ФЗ   │
│которых        │остановки "ЦПКиО им. Горького":                 │                  │
│предоставляются│- автобусы N№ 8, 10А, 22, 28, 30, 35, 35А, 48,  │                  │
│государственные│52, 54, 63, 67, 74, 83, 89, 91, 99, 99А;        │                  │
│услуги, к залу │- троллейбусы N№ 7, 17, 20, 21.                 │                  │
│ожидания,      │Присутственное место оборудовано:               │                  │
│местам для     │мебелью;                                        │                  │
│заполнения     │информационным стендом;                         │                  │
│запросов о     │системой кондиционирования воздуха;             │                  │
│предоставлении │противопожарной системой и системой             │                  │
│услуги,        │пожаротушения; телефоном и факсом.              │                  │
│информационным │В случае необходимости рассматривающее обращение│                  │
│стендам с      │должностное лицо Агентства может обеспечить  его│                  │
│образцами      │рассмотрение с выездом на место                 │                  │
│заполнения и   │                                                │                  │
│перечнем       │                                                │                  │
│документов,    │                                                │                  │
│необходимых для│                                                │                  │
│предоставления │                                                │                  │
│каждой услуги  │                                                │                  │
└───────────────┴────────────────────────────────────────────────┴──────────────────┘

5. Абзац 2 пункта 3.14.2 раздела 3. Административные процедуры изложить в следующей редакции:
"Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение двух дней с момента регистрации обращения".
6. Раздел 3. Административные процедуры дополнить пунктом 3.16 следующего содержания:
"3.16. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении № 1".
7. Пункт 5.2 раздела 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги изложить в следующей редакции:
"5.2. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте или в форме электронного документа через интернет-приемную Агентства".
8. Пункт 5.5 раздела 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги изложить в следующей редакции:
"5.5. Жалоба получателей государственной услуги в письменной форме должна содержать следующую информацию - наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись дату".




Официальная публикация в СМИ:
"Ватаным Татарстан", № 158, 24.08.2011,
"Республика Татарстан", № 171, 26.08.2011


Распоряжение Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям от 21.07.2011 № 83
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Республиканским агентством по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа"
(Зарегистрировано в Минюсте РТ 16.08.2011 № 1299)

Распоряжение
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Республиканским агентством по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru