Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 1 марта 2011 г. № 132

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
КОНАКОВСКОГО РАЙОНА, ЗАМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ НАЛАГАЕТ НА ГРАЖДАНИНА
ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ИМ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
И (ИЛИ) ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ
С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" Собрание депутатов Конаковского района решило:
1. Утвердить Перечень должностей муниципальной службы Конаковского района, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении им трудового договора и (или) гражданско-правового договора после увольнения с муниципальной службы Конаковского района (далее - Перечень), согласно приложению 1 к настоящему решению.
2. Установить, что гражданин Российской Федерации, замещавший в органах местного самоуправления Конаковского района должность муниципальной службы, включенную в Перечень, утвержденный пунктом 1 настоящего решения, в течение двух лет со дня увольнения с муниципальной службы Конаковского района:
1) имеет право замещать должности или выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих или некоммерческих организациях, если отдельные функции по управлению этими организациями входили в должностные обязанности муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в порядке согласно приложению 2 к настоящему решению;
2) обязан при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров в случаях, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта, сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы Конаковского района с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Заря".

Глава Конаковского района
В.Н.КРЫСОВ





Приложение 1
к решению Собрания депутатов
Конаковского района
от 1 марта 2011 г. № 132

ПЕРЕЧЕНЬ
должностей муниципальной службы Конаковского района,
замещение которых налагает на гражданина ограничения
при заключении им трудового договора
и (или) гражданско-правового договора после увольнения
с муниципальной службы Конаковского района

1. Должности муниципальной службы, устанавливаемые для непосредственного обеспечения полномочий Главы Конаковского района, исполняющего обязанности Главы местной администрации, должности муниципальной службы для обеспечения исполнения полномочий Собрания депутатов Конаковского района, отнесенные Реестром должностей муниципальной службы Конаковского района к высшим должностям:
помощник Главы Конаковского района;
советник Главы Конаковского района;
руководитель аппарата Собрания депутатов Конаковского района.
2. Должности муниципальной службы в администрации Конаковского района, отнесенные Реестром должностей муниципальной службы Конаковского района к высшим и главным должностям:
Высшая должность:
Первый заместитель Главы администрации Конаковского района;
Заместитель Главы администрации Конаковского района.
Главная должность:
Руководитель самостоятельного структурного подразделения администрации Конаковского района (юридические лица):
- начальник управления;
- председатель комитета;
- заведующий отделом.
Руководитель структурного подразделения в составе администрации Конаковского района:
- заведующий отделом архитектуры и градостроительства;
- заведующий архивным отделом;
- заведующий отделом муниципального заказа и потребительского рынка;
- заведующий отделом финансового контроля;
- заведующий отделом записи актов гражданского состояния.





Приложение 2
к решению Собрания депутатов
Конаковского района
от 1 марта 2011 г. № 132

ПОРЯДОК
обращения гражданина в комиссию по урегулированию конфликта
интересов на муниципальной службе о даче согласия
на замещение должности либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой
или некоммерческой организации, если отдельные функции
по управлению этими организациями входили в его должностные
обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения
с муниципальной службы Конаковского района

1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения соблюдения ограничений при замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо при выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации гражданами, замещавшими в органах местного самоуправления должности муниципальной службы, включенные в перечень должностей муниципальной службы Конаковского района.
2. Гражданин для получения согласия на замещение должности в коммерческой и некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы направляет письменное заявление в соответствующий орган местного самоуправления Конаковского района.
3. Заявление может быть направлено по почте или через службу делопроизводства соответствующего органа местного самоуправления Конаковского района.
4. Заявление должно содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество, ранее занимаемую должность муниципальной службы Конаковского района в соответствующем органе местного самоуправления, дату увольнения с муниципальной службы, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, и телефон гражданина;
- наименование организации, в которой гражданин планирует замещать должность либо выполнять работу на условиях гражданско-правового договора, ее юридический адрес, координаты руководителя организации (Ф.И.О., занимаемая должность);
- информацию о должностных обязанностях, которые будет исполнять гражданин при замещении должности или выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации;
- дату написания заявления и личную подпись гражданина.
5. Прием, первичная обработка и регистрация заявлений осуществляются в порядке, предусмотренном регламентом в соответствующем органе местного самоуправления.
6. Заявление подлежит рассмотрению комиссией по урегулированию конфликта интересов, образованной в соответствующем органе местного самоуправления Конаковского района (далее - Комиссия).
7. По итогам рассмотрения вопроса о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо не выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, и мотивировать свой отказ.
8. Протокол заседания Комиссии (выписка из протокола заседания Комиссии, в которой содержится информация о решении, принятом Комиссией по итогам рассмотрения заявления) оформляется и направляется кадровой службой соответствующего органа местного самоуправления гражданину, направившему заявление, в 3-дневный срок со дня заседания Комиссии.




Официальная публикация в СМИ:
"Заря", № 11 (18 марта), 2011

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Решение Собрания депутатов Конаковского района от 01.03.2011 № 132
"Об утверждении перечня должностей муниципальной службы Конаковского района, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении им трудового договора и (или) гражданско-правового договора после увольнения с муниципальной службы Конаковского района"
(вместе с "Порядком обращения гражданина в комиссию по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе о даче согласия на замещение должности либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этими организациями входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы Конаковского района")

Решение
Приложение 1. Перечень должностей муниципальной службы Конаковского района, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении им трудового договора и (или) гражданско-правового договора после увольнения с муниципальной службы Конаковского района
Приложение 2. Порядок обращения гражданина в комиссию по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе о даче согласия на замещение должности либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этими организациями входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы Конаковского района

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru