Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2010 г. № 49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ
СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО
РАЙОНА, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА,
А ТАКЖЕ ПРОВЕРКЕ СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ
ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ТРЕБОВАНИЙ
О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ИЛИ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ,
ИСПОЛНЕНИЯ ИМИ ОБЯЗАННОСТЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", распоряжением Главы администрации Лихославльского района от 02.09.2009 № 57-1рк администрация Лихославльского района постановляет:
1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Лихославльского района, и муниципальными служащими Лихославльского района, а также проверке соблюдения муниципальными служащими Лихославльского района ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами (прилагается).
2. Ознакомить под роспись муниципальных служащих администрации Лихославльского района с данным Постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации, управделами администрации Лихославльского района Л.С. Бурмистрову.

Глава администрации Лихославльского района
В.В.ГАЙДЕНКОВ





Приложение
к Постановлению администрации
Лихославльского района
от 29 марта 2010 г. № 49

Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых
гражданами, претендующими на замещение должностей
муниципальной службы Лихославльского района,
и муниципальными служащими Лихославльского района,
а также проверке соблюдения муниципальными служащими
Лихославльского района ограничений и запретов,
требований о предотвращении или урегулировании
конфликта интересов, исполнения ими обязанностей,
установленных федеральными законами

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством:
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Лихославльского района (далее - граждане), на отчетную дату;
муниципальными служащими Лихославльского района (далее - муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;
2) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу Лихославльского района (далее - муниципальная служба) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
3) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
2. Проверка, предусмотренная подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, для замещения которых не предусмотрено представление указанных сведений, и претендующими на замещение должностей муниципальной службы, для замещения которых предусмотрено представление указанных сведений, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Проверку, предусмотренную пунктом 1 настоящего Положения, осуществляет заместитель Главы администрации Лихославльского района, управляющая делами, согласно распоряжению администрации Лихославльского района.
5. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:
1) о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 настоящего Положения;
2) о несоблюдении муниципальными служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции".
Основанием для проверки является также письменное поручение главы администрации Лихославльского района в форме распоряжения администрации Лихославльского района.
6. Информация, предусмотренная пунктом 5 настоящего Положения, может быть получена от:
1) правоохранительных и налоговых органов;
2) постоянно действующих руководящих органов политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.
7. Не может служить основанием для проверки:
1) информация анонимного характера;
2) информация, на основании которой ранее уже проводилась проверка и давались ответы заявителю.
8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия главой администрации Лихославльского района решения о ее проведении, главой администрации Лихославльского района срок проверки может быть продлен до трех месяцев.
9. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется:
а) самостоятельно;
б) путем направления запроса в государственные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности". При проведении проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, заместитель главы администрации Лихославльского района, управделами обращается к главе Лихославльского района с ходатайством о направлении им запроса в государственные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности". В ходатайстве о направлении запроса должны содержаться сведения, указанные в пункте 11 настоящего Положения.
10. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 9 настоящего Положения, заместитель главы администрации Лихославльского района, управделами вправе:
1) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
2) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;
3) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
4) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации и общественные объединения (далее - органы и организации) об имеющихся у них сведениях:
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления;
о соблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции";
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
11. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 10 настоящего Положения, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, в которые направляется запрос;
2) ссылка на пункт 10 настоящего Положения, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции";
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) предлагаемый срок представления запрашиваемых сведений.
12. В запросе Главы администрации Лихославльского района о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 11 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 и часть девятую статьи 8 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности" и пункт 6 Указа Президента Российской Федерации "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению".
13. Заместитель Главы администрации Лихославльского района, управделами в ходе проверки достоверности и полноты сведений обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им, и соблюдение каких ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
14. По окончании проверки муниципальный служащий должен быть ознакомлен с результатами проверки с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
15. Муниципальный служащий вправе:
1) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 13 настоящего Положения; по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 13 настоящего Положения.
16. Пояснения приобщаются к материалам проверки.
17. О результатах проверки сообщается органам, организациям, лицам, предоставившим информацию, явившуюся основанием для ее проведения, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне, при одновременном уведомлении в письменной форме об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка.
18. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", материалы проверки представляются в комиссию по урегулированию конфликта интересов в муниципальном образовании "Лихославльский район".
20. Материалы проверки хранятся у заместителя главы администрации, управляющей делами администрации Лихославльского района в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архивный отдел администрации Лихославльского района.




Официальная публикация в СМИ:
"Наша жизнь", № 14 (8 апреля), 2011


Постановление администрации Лихославльского района от 29.03.2010 № 49
"Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Лихославльского района, и муниципальными служащими Лихославльского района, а также проверке соблюдения муниципальными служащими Лихославльского района ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами"

Постановление
Приложение. Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Лихославльского района, и муниципальными служащими Лихославльского района, а также проверке соблюдения муниципальными служащими Лихославльского района ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru