Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тыва


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 415

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ
И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА" НА 2011 - 2013 ГОДЫ

В целях снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в республике Правительство Республики Тыва постановляет:
Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Тыва" на 2011 - 2013 годы.

Зам. Председателя Правительства
Республики Тыва
А.МОНГАЛ





Утверждена
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 30 июня 2011 г. № 415


приведен в соответствии с оригиналом.

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Снижение административных барьеров, оптимизация
и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Республике Тыва" на 2011 - 2013 годы

ПАСПОРТ
республиканской целевой программы "Снижение
административных барьеров, оптимизация и повышение
качества предоставления государственных и
муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Республике Тыва" на 2011 - 2013 годы

│                ├────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│                │Доля  МФЦ,              │  %   │ 50    │ 50    │ 100   │
│                │соответствующих         │      │       │       │       │
│                │требованиям, от общего  │      │       │       │       │
│                │числа МФЦ в субъекте    │      │       │       │       │
│                │Российской Федерации.   │      │       │       │       │
│                │Доля органов власти,    │      │       │       │       │
│                │включенных в систему    │      │       │       │       │
│                │межведомственного       │      │       │       │       │
│                │взаимодействия с МФЦ,   │      │       │       │       │
│                │от общего числа органов │      │       │       │       │
│                │власти, услуги которых  │      │       │       │       │
│                │предоставляются в МФЦ   │      │       │       │       │
│                ├────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│                │Доля населения          │  %   │ 35    │100    │ 100   │
│                │Республики Тыва,        │      │       │       │       │
│                │имеющего доступ         │      │       │       │       │
│                │к получению             │      │       │       │       │
│                │государственных и       │      │       │       │       │
│                │муниципальных услуг по  │      │       │       │       │
│                │принципу "одного окна", │      │       │       │       │
│                │в том числе на базе МФЦ,│      │       │       │       │
│                │от населения Республики │      │       │       │       │
│                │Тыва                    │      │       │       │       │
├────────────────┼────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│                │Доля государственных    │  %   │ 10    │ 15    │  20   │
│                │(муниципальных) услуг,  │      │       │       │       │
│                │предоставляемых в       │      │       │       │       │
│                │субъекте Российской     │      │       │       │       │
│                │Федерации, по которым   │      │       │       │       │
│                │регулярно проводится    │      │       │       │       │
│                │мониторинг их качества, │      │       │       │       │
│                │от общего числа         │      │       │       │       │
│                │предоставляемых в       │      │       │       │       │
│                │субъекте Российской     │      │       │       │       │
│                │Федерации               │      │       │       │       │
│                │государственных и       │      │       │       │       │
│                │муниципальных услуг     │      │       │       │       │
│                ├────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│                │Доля муниципальных      │  %   │  5    │ 50    │ 100   │
│                │образований, в которых  │      │       │       │       │
│                │проводится мониторинг   │      │       │       │       │
│                │качества исполнения     │      │       │       │       │
│                │государственных функций,│      │       │       │       │
│                │предоставления          │      │       │       │       │
│                │государственных услуг   │      │       │       │       │
└────────────────┴────────────────────────┴──────┴───────┴───────┴───────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства Республики Тыва от 30.06.2011 № 415
"Об утверждении республиканской целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Тыва" на 2011 - 2013 годы"

Постановление
Республиканская целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Тыва" на 2011 - 2013 годы
Паспорт республиканской целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Тыва" на 2011 - 2013 годы
Раздел I. Анализ текущего состояния проблемы обеспечения качества государственных и муниципальных услуг, снижения административных барьеров в Республике Тыва и пути их решения с использованием программно-целевых методов
Основные параметры МФЦ
Основные проблемы
Взаимосвязь Программы с другими направлениями развития и реформирования государственного управления
Раздел II. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы
Раздел III. Комплекс мероприятий по реализации Программы
Раздел IV. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
Раздел V. Механизм реализации Программы
Раздел VI. Оценка достижения целей и задач Программы
Раздел VII. Возможные риски в процессе реализации Программы
Приложение № 1. Перечень мероприятий республиканской целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2011 - 2013 годы
I. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг
II. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности
III. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Республике Тыва
Приложение № 2. Объемы и источники финансирования республиканской целевой Программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2011 - 2013 годы
Приложение № 3. Показатели результативности реализации республиканской целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2011 - 2013 годы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru