Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2008 г. № 56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)

(в ред. постановления Администрации
Уватского муниципального района от 25.02.2011 № 27)

В целях проведения административной реформы в Уватском муниципальном районе и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Тюменской области от 09.08.2007 № 655-рп "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Тюменской области на 2007 - 2008 годы", распоряжением Правительства Тюменской области от 15.10.2007 № 1000-рп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Уставом Уватского муниципального района Тюменской области:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) согласно приложению.
2. Заместителям Главы Уватского муниципального района, руководителям структурных подразделений администрации Уватского муниципального района обеспечить необходимое взаимодействие с комиссией по проведению административной реформы в Уватском муниципальном районе по представлению и рассмотрению проектов административных регламентов, проведение необходимых согласований и экспертиз, после их утверждения осуществить необходимый контроль по внедрению и мониторингу применения в соответствии с действующим законодательством.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Уватские известия", вступает в силу с момента его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель главы
Уватского муниципального района
М.А.КОЖЕВНИКОВ





Приложение
к постановлению администрации
Уватского муниципального района
от 1 августа 2008 г. № 56

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
(ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)

(в ред. постановления Администрации
Уватского муниципального района от 25.02.2011 № 27)
(см. текст в предыдущей редакции)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Тюменской области от 15.10.2007 № 1000-рп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Уватского муниципального района Тюменской области и устанавливает требования к разработке и утверждению администрацией Уватского муниципального района, ее структурными подразделениями административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - административные регламенты).
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Уватского муниципального района (далее - администрация) и ее структурных подразделений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации и должностными лицами, а также взаимодействие администрации и ее структурных подразделений с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами местного самоуправления и органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
1.3. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Тюменской области, нормативных правовых актов Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Уватского муниципального района.
1.4. При разработке административных регламентов структурное подразделение администрации предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), в том числе:
1.4.1. упорядочение административных процедур и административных действий;
1.4.2. устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Тюменской области, нормативным правовым актам Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области, нормативным правовым актам органов местного самоуправления Уватского муниципального района;
1.4.3. сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


2.4.14. иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
2.7. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
2.7.1. юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
2.7.2. сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
2.7.3. содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
2.7.4. критерии принятия решений;
2.7.5. результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
2.7.6. способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
2.8. Раздел, касающийся формы контроля за исполнением административного регламента, состоит из следующих подразделов:
2.8.1. порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
2.8.2. порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
2.8.3. ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
2.8.4. положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.9. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, указываются:
информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
вышестоящие органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
2.10. Требования к структуре и содержанию административного регламента, указанные в пунктах 2.2 - 2.9 настоящего Порядка, обязательны к применению структурными подразделениями администрации при разработке впервые принимаемых, изменяемых или принимаемых в новой редакции административных регламентов предоставления муниципальных услуг, если данные административные регламенты принимаются (изменяются) после дня вступления в законную силу Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Административные регламенты предоставления муниципальных услуг, утвержденные до дня вступления в силу указанного выше Федерального закона, подлежат обязательному приведению в соответствие с требованиями пунктов 2.2 - 2.9 настоящего Порядка в срок до 01.07.2012.
2.11. При разработке проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций допускается изменение структуры административного регламента, предусмотренной пунктами 2.2 - 2.9 настоящего Порядка, в случае невозможности содержательного наполнения отдельных разделов административного регламента ввиду отличия специфики исполнения муниципальной функции от специфики предоставления муниципальной услуги.

III. Организация независимой экспертизы
и обсуждения проектов административных регламентов

3.1. Структурное подразделение администрации в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
3.1.1. с целью обеспечения возможности проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) размещает проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, до его направления на согласование в установленном порядке;
3.1.2. рассматривает заключения независимой экспертизы, поступившие от заинтересованных организаций и граждан.
3.2. Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3.3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении администрации или ее структурного подразделения, являющегося разработчиком административного регламента.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в администрацию или ее структурное подразделение, являющиеся разработчиком административного регламента.
3.4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.
3.5. Структурное подразделение администрации, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
3.6. Непоступление заключения независимой экспертизы в структурное подразделение администрации, являющееся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы юридическим отделом администрации и последующего утверждения административного регламента.
3.7. В случае если исполнение муниципальной функции не предусматривает взаимодействие с гражданами и юридическими лицами, то при разработке административного регламента осуществление действий, предусмотренных пунктами 3.1 - 3.6 настоящего Порядка, не требуется.

IV. Мониторинг применения административных регламентов
исполнения муниципальных функций
(предоставления муниципальных услуг)

4.1. Порядок проведения мониторинга применения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) устанавливается постановлением администрации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Уватские известия", № 65, 13.08.2008.


Изменения, внесенные постановлением Администрации Уватского муниципального района от 25.02.2011 № 27, вступают в действие с момента обнародования.

Постановление Администрации Уватского муниципального района от 01.08.2008 № 56
(ред. от 25.02.2011)
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)"


Постановление
Приложение. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)
I. Общие положения
II. Требования к административным регламентам
III. Организация независимой экспертизы и обсуждения проектов административных регламентов
IV. Мониторинг применения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru