ДУМА АРМИЗОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 19 ноября 2008 г. № 149
О БЮДЖЕТЕ АРМИЗОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2009 И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДЫ
(в ред. решений Думы Армизонского муниципального района
от 25.02.2009 № 172
, от 20.05.2009 № 195
,
с изм., внесенными решениями Думы
Армизонского муниципального района от 25.12.2008 № 170
,
от 23.03.2009 № 181
)
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением
о бюджетном процессе в Армизонском муниципальном районе, утвержденным решением Думы от 31.10.2007 № 54, и статьями 22
и 51
Устава Армизонского муниципального района, Дума Армизонского муниципального района решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Армизонского муниципального района на 2009 год: а) общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 257087 тыс. рублей;
б) общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 322569 тыс. рублей;
в) верхний предел муниципального долга Армизонского муниципального района на 1 января 2010 года 64 тыс. рублей;
г) прогнозируемый дефицит бюджета составляет 65482 тыс. рублей.
(п. 1 в ред. решения
Думы Армизонского муниципального района от 20.05.2009 № 195)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2010 год и 2011 год:
а) общий объем доходов бюджета муниципального района на 2010 год в сумме 328821 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 310287 тыс. рублей;
б) общий объем расходов бюджета муниципального района на 2010 год в сумме 329332 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 8233 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 311747 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 15587 тыс. рублей;
в) верхний предел муниципального долга Армизонского муниципального района на 1 января 2011 года 0 тыс. руб. и на 1 января 2012 года 0 тыс. руб.;
г) прогнозируемый дефицит бюджета на 2010 год - 511 тыс. рублей, на 2011 год - 1460 тыс. рублей.
3. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального района по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации муниципального района:
Решением
Думы Армизонского муниципального района от 20.05.2009 № 195 приложение 1 изложено в новой редакции.
- на 2009 год согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему решению;
- на плановый период 2010 - 2011 годы согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему решению.
4. Учесть, что доходы бюджета муниципального района на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годы формируются в соответствии с действующим законодательством за счет:
Решением
Думы Армизонского муниципального района от 25.12.2008 № 170 в приложение 3 внесены изменения.
- федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, местных налогов, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами согласно приложению 3 (не приводится) к настоящему решению;
- межбюджетных трансфертов, отраженных по группе "Безвозмездные поступления" в приложениях 4 и 5 (не приводятся) к настоящему решению.
5. Утвердить поступления доходов в бюджет муниципального района по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации:
Решением
Думы Армизонского муниципального района от 20.05.2009 № 195 приложение 4 изложено в новой редакции.
- на 2009 год согласно приложению 4 к настоящему решению;
- на плановый период 2010 и 2011 годы согласно приложению 5 к настоящему решению.
6. Утвердить перечень администраторов:
Решением
Думы Армизонского муниципального района от 20.05.2009 № 195 в приложение 6 внесено дополнение.
Решением
Думы Армизонского муниципального района от 25.02.2009 № 172 в приложение 6 внесены дополнения.
8) перераспределение бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в муниципальные целевые программы;
9) изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений;
10) увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств, поступивших из вышестоящего бюджета;
11) изменение бюджетной классификации расходов бюджета.
23. Утвердить районный фонд финансовой поддержки поселений:
Решением
Думы Армизонского муниципального района от 25.02.2009 № 172 приложение 20 изложено в новой редакции.
- на 2009 год согласно приложению 20 (не приводится) к настоящему решению;
Решением
Думы Армизонского муниципального района от 25.02.2009 № 172 приложение 21 изложено в новой редакции.
- на плановый период 2010 - 2011 годы согласно приложению 21 (не приводится) к настоящему решению.
24. Учесть, что в разделе "Межбюджетные трансферты" предусмотрены средства, передаваемые бюджетам поселений на выполнение полномочий по осуществлению воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты:
Решением
Думы Армизонского муниципального района от 25.02.2009 № 172 приложение 22 изложено в новой редакции.
- на 2009 год согласно приложению 22 (не приводится) к настоящему решению;
- на 2010 и 2011 годы согласно приложению 23 (не приводится) к настоящему решению.
25. Предоставление бюджетам сельских поселений иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения, возникших в ходе исполнения бюджета, осуществляется в случаях и порядке, установленном Администрацией муниципального района.
26. Иные межбюджетные трансферты для бюджетов сельских поселений отражены в бюджете:
- на 2009 год согласно приложению 24 (не приводится) к настоящему решению;
- на 2010 - 2011 годы согласно приложению 25 (не приводится) к настоящему решению.
27. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Армизонского муниципального района:
- на 2009 год согласно приложению 26 (не приводится) к настоящему решению;
- на 2010 - 2011 годы согласно приложению 27 (не приводится) к настоящему решению.
28. Установить, что администрация муниципального района вправе на основаниях условий и порядке, определенном бюджетным законодательством и нормативным актом местного самоуправления, предоставлять бюджетные кредиты:
- на срок в пределах финансового года на 2010 год в сумме 3000 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 3000 тыс. рублей.
(в ред. решения
Думы Армизонского муниципального района от 25.02.2009 № 172)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Бюджетные кредиты предоставляются:
- бюджетам сельских поселений - на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий;
- юридическим лицам - на реализацию мероприятий, связанных с развитием производства, приобретением техники, оборудования, материалов.
29. Установить плату за пользование бюджетным кредитом на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов сельских поселений, в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита, а при покрытии расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, по ставке 0,01 процента годовых.
30. Установить что администрация района вправе проводить реструктуризацию действующих в 2008 году договоров о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам.
Реструктуризация обязательств по бюджетным кредитам осуществляется на следующих условиях:
а) погашение бюджетного кредита не менее 10 процентов от полученной суммы;
б) отсутствие просроченной задолженности по уплате процентных или иных платежей, предусмотренных договором бюджетного кредита;
в) отсутствие фактов нецелевого использования кредита.
31. Администрация муниципального района вправе уменьшать задолженность по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах сельскохозяйственным организациям всех форм собственности и другим организациям агропромышленного комплекса, организациям потребительской кооперации, при условии ликвидации предприятий и исключении их из единого государственного реестра в соответствии с Порядком списания, утвержденным нормативным актом органа местного самоуправления.
32. Установить, что формирование, исполнение бюджета муниципального района и контроль за его исполнением осуществляется финансово-казначейским управлением по Армизонскому району департамента финансов Тюменской области в соответствии с заключенными соглашениями на безвозмездной основе.
33. Установить, что наряду с органом финансового контроля главные распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль подведомственных учреждений и получателей бюджетных средств в части целевого использования бюджетных средств местного бюджета, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг.
34. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 года.
35. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономике, бюджету и налогам.
Председатель Думы
Л.К.ЖУК