АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2011 г. № 925
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА СПРАВОК
О ПРИСВОЕНИИ И РЕГИСТРАЦИИ АДРЕСОВ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЕЛОЯРСКИЙ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации Белоярского района от 30 сентября 2010 года № 1381 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача справок о присвоении и регистрации адресов объектов недвижимости на территории городского поселения Белоярский".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Белоярского района Ойнеца А.В.
Глава Белоярского района
С.П.МАНЕНКОВ
Утвержден
постановлением администрации
Белоярского района
от 23 июня 2011 года № 925
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА
СПРАВОК О ПРИСВОЕНИИ И РЕГИСТРАЦИИ АДРЕСОВ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЕЛОЯРСКИЙ"
1. Общие положения
1.1. Цели разработки административного регламента
Административный регламент разработан в целях повышения прозрачности деятельности управления по архитектуре и градостроительству администрации Белоярского района (далее - управление) при предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и выдача справок о присвоении и регистрации адресов объектов недвижимости на территории городского поселения Белоярский" (далее - муниципальная услуга), повышения результативности деятельности управления при предоставлении муниципальной услуги, а также повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий заявителям для предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявители, в отношении которых исполняется
муниципальная услуга
Право на предоставление муниципальной услуги имеют физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
Информация по всем вопросам, касающимся муниципальной услуги, предоставляется в управлении, находящемся по адресу: 628161, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Белоярский район, город Белоярский, улица Центральная, 9, 1 этаж.
Контактные телефоны: 8 (34670) 2-16-41, 4-14-64.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления Белоярского района www.admbel.ru/архитектура и градостроительство/.
│ 1 │Проверка заявления и приложенных к │24 дня│Специалист управления, │
│ │нему документов на соответствие │ │ответственный за │
│ │действующему законодательству │ │предоставление │
│ │Российской Федерации │ │муниципальной услуги │
└───┴──────────────────────────────────────┴──────┴───────────────────────┘
3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
либо письменного мотивированного отказа
┌───┬──────────────────────────────────────┬──────┬───────────────────────┐
│ № │ Административное действие в рамках │ Срок │ Ответственный за │
│п/п│ административной процедуры │выпол-│ выполнение │
│ │ │нения │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────┼───────────────────────┤
│ 1 │Подготовка справки о присвоении, │1 день│Специалист управления, │
│ │подтверждении, изменении или │ │ответственный за │
│ │аннулировании адреса объекта │ │предоставление │
│ │недвижимости (далее - справка) или │ │муниципальной услуги │
│ │письменного мотивированного отказа в │ │ │
│ │выдаче такой справки │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────┼───────────────────────┤
│ 2 │Подписание уполномоченным должностным │1 день│Начальник управления │
│ │лицом справки или письменного │ │ │
│ │мотивированного отказа в выдаче такой │ │ │
│ │справки │ │ │
└───┴──────────────────────────────────────┴──────┴───────────────────────┘
4. Регистрация и выдача справки о присвоении, подтверждении,
изменении или аннулировании адреса объекта недвижимости
либо письменного мотивированного отказа
в выдаче такой справки
┌───┬──────────────────────────────────────┬──────┬───────────────────────┐
│ № │ Административное действие в рамках │ Срок │ Ответственный за │
│п/п│ административной процедуры │выпол-│ выполнение │
│ │ │нения │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────┼───────────────────────┤
│ 1 │Регистрация справки или письменного │1 день│Специалист управления, │
│ │мотивированного отказа в выдаче такой │ │ответственный за │
│ │справки │ │предоставление │
│ │ │ │муниципальной услуги │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────┼───────────────────────┤
│ 2 │Выдача (направление) заявителю │1 день│Специалист управления, │
│ │справки или письменного │ │ответственный за │
│ │мотивированного отказа в выдаче такой │ │предоставление │
│ │справки │ │муниципальной услуги │
└───┴──────────────────────────────────────┴──────┴───────────────────────┘