АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2011 г. № 3422
Об утверждении Административного регламента исполнения
муниципальных функций "Организация благоустройства
и озеленения территории Миасского городского округа"
и "Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки
бытовых и промышленных отходов" и признании утратившим силу
Постановления Администрации от 13.12.2010 г. № 3719
В соответствии с Постановлениями Администрации Миасского городского округа от 05.05.2009 № 479
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 22.03.2011 № 1328 "Об утверждении реестра муниципальных функций и реестра муниципальных услуг в Миасском городском округе, исполняемых и предоставляемых Управлением Жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Признать утратившим силу Постановление
Администрации от 13.12.2010 № 3719 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг "Организация благоустройства и озеленения территории Округа" и "Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов".
2. Утвердить Административный регламент
исполнения муниципальных функций "Организация благоустройства и озеленения территории Миасского городского округа" и "Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов" (Приложение).
3. Начальнику отдела по связям со СМИ Л.И. Гусельцевой опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте wwww.gorod.miass.ru в сети "Интернет".
4. Заместителю Главы Администрации, руководителю аппарата управления А.П. Новицкому обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации Миасского городского округа О.Ю. Спицына.
Исполняющий обязанности
Главы Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
О.Ю.СПИЦЫН
Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 28 июня 2011 г. № 3422
Административный регламент
исполнения муниципальных функций
"Организация благоустройства и озеленения территории
Миасского городского округа" и "Организация сбора, вывоза,
утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов"
18. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальных функций, принятием решений ответственными исполнителями отдела ЖКХ по исполнению настоящего Регламента осуществляется начальником отдела ЖКХ.
19. Контроль полноты и качества исполнения муниципальных функций включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения административных процедур, рассмотрение обращений получателей результатов исполнения муниципальной услуги в ходе исполнения муниципальных функций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) начальника отдела и специалистов отдела ЖКХ.
20. Контроль исполнения муниципальных функций отделом ЖКХ осуществляется путем проведения:
- проведения начальником Управления ЖКХ, ЭиТ плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела ЖКХ положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальных функций;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела ЖКХ положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям получателей результатов исполнения муниципальных функций, по поручениям Главы Администрации МГО, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента.
21. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Администрации МГО, Управления ЖКХ, ЭиТ проверяется:
- знание ответственными лицами требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальных функций;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) СПЕЦИАЛИСТОВ ОТДЕЛА ЖКХ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
22. Специалисты отдела ЖКХ несут персональную ответственность за своевременность предоставления и качество муниципальных функций в соответствии с утвержденными должностными инструкциями и положением
о муниципальной службе в Миасском городском округе (решение Собрания депутатов МГО от 21.12.2007 № 14).
23. Обжалование действий (бездействия) специалистов ЖКХ при исполнении муниципальных функций осуществляется путем направления обращения или жалобы на имя Главы Администрации МГО или начальника Управления ЖКХ, ЭиТ.
24. Досудебное обжалование:
1) Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальных функций, действий или бездействия специалистов ЖКХ начальнику Управления ЖКХ, ЭиТ по следующим основаниям:
а) отказ в исполнении муниципальных функций по необоснованным причинам;
б) нарушение сроков исполнения муниципальных функций.
Получатели результатов исполнения муниципальных функций обращаются лично или направляют письменное обращение в Управление ЖКХ, ЭиТ.
2) При обращении получателя результатов исполнения муниципальных функций в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения (регистрации) обращения. В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на один месяц с направлением сообщения об этом в адрес получателя результатов исполнения муниципальных функций.
3) Обращение получателя результатов исполнения муниципальных функций в произвольной письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица);
место жительства или пребывания (юридический адрес);
наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
дату и личную подпись.
4) Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их исполнению, а также иные сведения, которые получатель результатов исполнения муниципальных функций считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
5) Жалоба подписывается подавшим ее лицом. В жалобе юридического лица указывается должностное положение лица, которым она подписана.
6) При поступлении заявления об обжаловании решений, принятых в ходе исполнения муниципальных функций, действий (бездействия) специалистов отдела ЖКХ может быть принято одно из следующих решений:
признание действий (бездействия) специалиста отдела ЖКХ необоснованными;
отказ в удовлетворении заявления об обжаловании с обоснованием обратившемуся гражданину причины отказа при личном обращении либо по почте посредством письма.
Заявление об обжаловании рассматривается начальником Управления ЖКХ, ЭиТ в течение 30 дней со дня его регистрации.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю результатов исполнения муниципальных функций. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником Управления ЖКХ, ЭиТ принимается решение о проведении действий по устранению допущенных нарушений и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальных функций.
7) Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
8) Обращение получателя результатов исполнения муниципальных функций не рассматривается в следующих случаях:
отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии), о лице, обратившемся с жалобой (Ф.И.О. лица, наименование юридического лица);
отсутствие подписи обратившегося с жалобой;
если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке.
9) Начальник отдела ЖКХ, специалисты этого отдела несут ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента.
25. Судебное обжалование:
1) В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов гражданин или юридическое лицо имеет право на обжалование решений, действий или бездействия специалистов Управления ЖКХ, ЭиТ в судебном порядке.
Для обращения в суд с жалобой в соответствии со статьей 5 Закона РФ от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" устанавливаются следующие сроки:
три месяца со дня, когда получателю результатов исполнения муниципальных функций стало известно о нарушении его прав;
один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе Управления ЖКХ, ЭиТ в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если получателем результатов исполнения муниципальных функций не был получен на нее письменный ответ.