АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 3512
Об утверждении Административного регламента исполнения
муниципальных функций в области управления финансами,
исполняемых Финансовым управлением Администрации
Миасского городского округа
В целях реализации Постановления Главы Администрации Миасского городского округа от 09.06.2009 № 645 "О плане мероприятий по проведению административной реформы в Миасском городском округе на 2009 - 2011 гг.", Постановления
Главы Администрации Миасского городского округа от 05.05.2009 № 479 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальной функции и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом РФ, Уставом
Миасского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения муниципальных функций в области управления финансами, исполняемых Финансовым управлением Администрации Миасского городского округа согласно приложению.
2. Начальнику отдела по связям со СМИ опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте www.gorod.miass.ru в сети Интернет.
3. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа, руководителю аппарата А.П. Новицкому обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации, Руководителя Финансового управления Администрации Миасского городского округа Л.В. Батутину.
Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
А.Р.ЛЮБИМОВ
Исполняющий обязанности
Главы Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
О.Ю.СПИЦЫН
Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 30 июня 2011 г. № 3512
Административный регламент
исполнения муниципальной функции
в области управления финансами
I. Общие положения
27. При внеплановой проверке используется информация, предоставленная заявителями.
28. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
29. В случае выявления нарушений прав заявителей, по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры дисциплинарного характера в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнении муниципальной
функции на основании Административного регламента
30. Действия (бездействия) и решения Финансового управления Администрации Миасского городского округа, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке.
31. Контроль деятельности Финансового управления Администрации Миасского городского округа осуществляет Администрация Миасского городского округа.
Заявители могут обжаловать действия (бездействия):
- служащих Финансового управления Руководителю Финансового управления Администрации Миасского городского округа;
- Руководителя Финансового управления Главе Администрации Миасского городского округа и его заместителям.
Заявители могут обжаловать действие (бездействие) Финансового управления Миасского городского округа в Администрацию Миасского городского округа или в судебном порядке.
32. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменно обращение или жалобу (претензию):
- Главе Администрации Миасского городского округа;
- Руководителю Финансового управления Администрации Миасского городского округа.
При обращении заявителей в письменной форме, рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Письменные обращения рассматриваются в течение 30 (Тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения.
33. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе осуществления муниципальной функции.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в настоящем Регламенте пункт 2.1 отсутствует, имеется в виду пункт 6.
34. Руководитель Финансового управления Администрации Миасского городского округа проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Финансового управления Администрации Миасского городского округа, указанном в п. 2.1
настоящего Административного регламента.
Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанных в п. 2.1
настоящего Административного регламента.
Старший инспектор или лицо, его замещающее, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
35. При обращении Заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (Тридцать) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель Финансового управления Администрации Миасского городского округа может продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (Тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения.
36. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
37. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
38. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
39. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
40. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
41. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
42. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
43. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
44. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления муниципальной функции, действия (бездействия) лиц Финансового управления Администрации Миасского городского округа в судебном порядке.
45. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц, нарушении настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: по номерам телефонов, по электронной почте.
46. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
47. Ответственность за несоблюдение норм, установленных данным Административным регламентом, несут Руководитель Финансового управления и начальники отделов Финансового управления Администрации Миасского городского округа.