Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО

Недействующая редакция.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2009 г. № П-1232

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН
ОТДЕЛОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ
И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,
ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК

(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска
от 21.12.2010 № П-2364)

В соответствии с Планом противодействия коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2008 - 2011 годы, утвержденным постановлением Главы города от 21 октября 2008 года № П-1652, постановлением Главы города от 19 ноября 2008 года № П-1876 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией города Ноябрьска", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации приема граждан отделом здравоохранения Администрации города Ноябрьска, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в сфере здравоохранения, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Надратовская Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по социальной политике Реброва В.Н.

Глава Администрации города
М.Ф.ШАРОВИН





Приложение

Утвержден
постановлением Администрации города
от 09.07.2009 № П-1232

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИЕМА ГРАЖДАН ОТДЕЛОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОЯБРЬСКА, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО
И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК

(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска
от 21.12.2010 № П-2364)

1. Общие положения





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления
муниципальной услуги по организации
приема граждан отделом
здравоохранения Администрации
города Ноябрьска, обеспечению
своевременного и полного
рассмотрения устных и письменных
обращений граждан в сфере
здравоохранения, принятию по ним
решений и направлению ответов
заявителям в установленный
законодательством срок

                 КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА

            КАРТОЧКА № _______ от "___" _____________ 200__ г.

От кого           _________________________________________________________
                  _________________________________________________________
Место жительства: _________________________________________________________
                  _________________________________________________________
Место работы:     _________________________________________________________
                  _________________________________________________________


                                                                   КОНТРОЛЬ


                  ───────────────────────────────────────
                  _________________________________________________________
Подпись:          Начальник отдела "___" _____________ 200__ г.

Тема обращения: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Кому отправлено (резолюция): ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Северная вахта" (спецвыпуск), № 127, 17.07.2009,
"Северная вахта" (спецвыпуск), № 190, 16.10.2009.



Постановление Администрации г. Ноябрьска от 09.07.2009 № П-1232
(ред. от 21.12.2010)
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации приема граждан отделом здравоохранения Администрации города Ноябрьска, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в сфере здравоохранения, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации приема граждан отделом здравоохранения Администрации города Ноябрьска, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в сфере здравоохранения, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
1.5. Описание заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
3.2. Прием и первичная обработка обращений граждан
3.3. Регистрация и аннотирование поступивших обращений
3.4. Направление обращения на рассмотрение
3.5. Рассмотрение обращений
3.6. Продление срока рассмотрения обращений граждан
3.7. Прием граждан по личным вопросам начальником отдела
3.8. Оформление и направление ответа на обращение граждан
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Приложение № 1. Регистрационно-контрольная карточка обращения граждан
Приложение № 2. Карточка личного приема начальника отдела
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru