Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2011 г. № 1371

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ, КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ
И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОМОЩИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением администрации Брянской области от 6 сентября 2010 года № 917 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением администрации Брянского района от 7 декабря 2010 года № 2538 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению отделом торговли, общественного питания и бытового обслуживания муниципальной услуги "Оказание методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства" (приложение 1).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Настоящее Постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Деснянская правда".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Брянского района А.И.Лямина.

Глава Брянского
муниципального района
А.В.ЕМЕЛЬЯНОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации
Брянского района
от 27.07.2011 № 1371

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Брянского муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги "Оказание
методологической, консультационной и организационной
помощи субъектам малого и среднего предпринимательства"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент отдела торговли, общественного питания и бытового обслуживания администрации Брянского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Используемые в административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.3. Предоставление муниципальной услуги по оказанию информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная услуга СМСП) осуществляется в соответствии с Федеральными законами:
- Федеральный закон РФ от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон РФ от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон РФ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" издан 28.12.2009, а не 13.12.2009.


- Федеральный закон РФ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 13.12.2009 № 381;
- Федеральный закон РФ от 08.08.2001 № 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)".
1.4. Заявителями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие свою деятельность на территории Брянского муниципального района, а также безработные граждане, изъявившие желание заняться предпринимательской деятельностью.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
1.6. Отдел торговли, общественного питания и бытового обслуживания администрации Брянского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги осуществляет взаимодействие с:
- управлением потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области;
- управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области;
- федеральным государственным управлением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области".
1.7. В результате предоставления муниципальной услуги СМСП получают достоверную и систематизированную информацию по вопросам регулирования и стимулирования предпринимательской деятельности.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- оказание методической, консультационной и организационной помощи.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в отделе торговли, общественного питания и бытового обслуживания администрации Брянского муниципального района еженедельно с 8.30 до 17.45 с использованием средств телефонной связи и иных форм связи.
2.1.2. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 241037, г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 156 (каб. 207), адрес официального интернет-сайта администрации Брянского муниципального района: www.admbr.ru, телефон приемной - 41-65-43, телефон отдела торговли, общественного питания и бытового обслуживания - 41-44-89, электронный адрес отдела торговли, общественного питания и бытового обслуживания torgoviy.otdel @yandex.ru.
2.1.3. Специалист при общении с СМСП (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к СМСП, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
2.1.4. Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение СМСП.
2.1.5. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
2.1.6. Специалист может предложить СМСП обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для СМСП время для устного информирования о порядке оказания муниципальной услуги.
2.1.7. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении СМСП в отдел торговли, общественного питания и бытового обслуживания осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
2.1.8. При коллективном обращении СМСП в отдел торговли, общественного питания и бытового обслуживания письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в адрес СМСП, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.
2.1.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в день обращения в часы приема, установленные для предоставления муниципальной услуги. В случае если для подготовки ответа требуется дополнительная информация (запросы, консультации), срок рассмотрения заявления может быть продлен до 30 дней.
2.1.10. Рассмотрение письменного обращения, содержащего жалобу или предложение, осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения в отделе торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
2.1.11. Срок регистрации письменного обращения в отделе - 1 день.
2.1.12. Время ожидания в очереди при получении муниципальной услуги в устной форме не должно превышать 30 минут.
2.1.13. Срок предоставления муниципальной услуги в устной форме на личном приеме не должен превышать 30 минут.
2.1.14. Срок предоставления муниципальной услуги в письменной форме осуществляется в течение 12 рабочих дней.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) поступление и регистрация запросов;
б) подготовка ответов, консультаций;
в) консультации (ответы и вопросы).
3.2. Поступление и регистрация заявлений:
3.2.1. Заявления от субъектов малого и среднего предпринимательства могут поступать в адрес администрации Брянского района в письменной форме (в каб. 209, 213), в устной форме (по телефону).
3.2.2. На заявлении проставляется номер и дата регистрации.
3.2.3. Прошедшие регистрацию заявления в тот же день начальником отдела торговли, общественного питания и бытового обслуживания передаются под роспись специалисту отдела для ответа на поступивший запрос.
3.3. Подготовка ответов (ответы на вопросы):
3.3.1. Специалист отдела торговли, общественного питания и бытового обслуживания, получив запрос с резолюцией, изучает материалы и при необходимости в целях получения необходимой информации делает запрос в другие структурные подразделения администрации Брянского муниципального района в течение 1 рабочего дня.
3.4. Муниципальная услуга выдается:
- в устной форме;
- в письменной форме.
3.4.1. Письменное консультирование осуществляется:
- путем письменного ответа;
- в электронном виде.
3.4.2. Подготовленные письменные ответы, подписанные главой администрации Брянского района или первым заместителем главы администрации Брянского муниципального района, после их регистрации направляются заявителям.

4. Порядок и форма контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
4.2. Должностные лица отдела торговли, общественного питания и бытового обслуживания несут ответственность за разглашение конфиденциальной информации, ставшей известной в результате служебной деятельности, за грубое отношение (поведение) при обращении с заявителями (согл. Закону Брянской области "О муниципальной службе в Брянской области" и должностной инструкции).

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого
им решения при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела торговли, общественного питания и бытового обслуживания в досудебном и судебном порядке.
5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично либо направить письменную жалобу на имя главы администрации Брянского муниципального района.
5.3. При обращении получателей муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения жалобы.

Начальник отдела торговли,
общественного питания
и бытового обслуживания
О.Н.КАНАЕВА




Официальная публикация в СМИ:
"Деснянская правда", № 81, 10.08.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации Брянского района от 27.07.2011 № 1371
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства"

Постановление
Приложение 1. Административный регламент администрации Брянского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru