АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2011 г. № 1371
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ, КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ
И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОМОЩИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением
администрации Брянской области от 6 сентября 2010 года № 917 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением
администрации Брянского района от 7 декабря 2010 года № 2538 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по предоставлению отделом торговли, общественного питания и бытового обслуживания муниципальной услуги "Оказание методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства" (приложение 1).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Настоящее Постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Деснянская правда".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Брянского района А.И.Лямина.
Глава Брянского
муниципального района
А.В.ЕМЕЛЬЯНОВ
Приложение 1
к Постановлению
администрации
Брянского района
от 27.07.2011 № 1371
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Брянского муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги "Оказание
методологической, консультационной и организационной
помощи субъектам малого и среднего предпринимательства"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент отдела торговли, общественного питания и бытового обслуживания администрации Брянского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Используемые в административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.3. Предоставление муниципальной услуги по оказанию информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная услуга СМСП) осуществляется в соответствии с Федеральными законами:
- Федеральный закон РФ от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон РФ от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон РФ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" издан 28.12.2009, а не 13.12.2009.
- Федеральный закон РФ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 13.12.2009 № 381;
- Федеральный закон РФ от 08.08.2001 № 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)".
1.4. Заявителями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие свою деятельность на территории Брянского муниципального района, а также безработные граждане, изъявившие желание заняться предпринимательской деятельностью.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
1.6. Отдел торговли, общественного питания и бытового обслуживания администрации Брянского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги осуществляет взаимодействие с:
- управлением потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области;
- управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области;
- федеральным государственным управлением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области".
1.7. В результате предоставления муниципальной услуги СМСП получают достоверную и систематизированную информацию по вопросам регулирования и стимулирования предпринимательской деятельности.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- оказание методической, консультационной и организационной помощи.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в отделе торговли, общественного питания и бытового обслуживания администрации Брянского муниципального района еженедельно с 8.30 до 17.45 с использованием средств телефонной связи и иных форм связи.
2.1.2. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 241037, г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 156 (каб. 207), адрес официального интернет-сайта администрации Брянского муниципального района: www.admbr.ru, телефон приемной - 41-65-43, телефон отдела торговли, общественного питания и бытового обслуживания - 41-44-89, электронный адрес отдела торговли, общественного питания и бытового обслуживания torgoviy.otdel @yandex.ru.
2.1.3. Специалист при общении с СМСП (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к СМСП, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
2.1.4. Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение СМСП.
2.1.5. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
2.1.6. Специалист может предложить СМСП обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для СМСП время для устного информирования о порядке оказания муниципальной услуги.
2.1.7. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении СМСП в отдел торговли, общественного питания и бытового обслуживания осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
2.1.8. При коллективном обращении СМСП в отдел торговли, общественного питания и бытового обслуживания письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в адрес СМСП, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.
2.1.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в день обращения в часы приема, установленные для предоставления муниципальной услуги. В случае если для подготовки ответа требуется дополнительная информация (запросы, консультации), срок рассмотрения заявления может быть продлен до 30 дней.
2.1.10. Рассмотрение письменного обращения, содержащего жалобу или предложение, осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения в отделе торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
2.1.11. Срок регистрации письменного обращения в отделе - 1 день.
2.1.12. Время ожидания в очереди при получении муниципальной услуги в устной форме не должно превышать 30 минут.
2.1.13. Срок предоставления муниципальной услуги в устной форме на личном приеме не должен превышать 30 минут.
2.1.14. Срок предоставления муниципальной услуги в письменной форме осуществляется в течение 12 рабочих дней.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) поступление и регистрация запросов;
б) подготовка ответов, консультаций;
в) консультации (ответы и вопросы).
3.2. Поступление и регистрация заявлений:
3.2.1. Заявления от субъектов малого и среднего предпринимательства могут поступать в адрес администрации Брянского района в письменной форме (в каб. 209, 213), в устной форме (по телефону).
3.2.2. На заявлении проставляется номер и дата регистрации.
3.2.3. Прошедшие регистрацию заявления в тот же день начальником отдела торговли, общественного питания и бытового обслуживания передаются под роспись специалисту отдела для ответа на поступивший запрос.
3.3. Подготовка ответов (ответы на вопросы):
3.3.1. Специалист отдела торговли, общественного питания и бытового обслуживания, получив запрос с резолюцией, изучает материалы и при необходимости в целях получения необходимой информации делает запрос в другие структурные подразделения администрации Брянского муниципального района в течение 1 рабочего дня.
3.4. Муниципальная услуга выдается:
- в устной форме;
- в письменной форме.
3.4.1. Письменное консультирование осуществляется:
- путем письменного ответа;
- в электронном виде.
3.4.2. Подготовленные письменные ответы, подписанные главой администрации Брянского района или первым заместителем главы администрации Брянского муниципального района, после их регистрации направляются заявителям.
4. Порядок и форма контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
4.2. Должностные лица отдела торговли, общественного питания и бытового обслуживания несут ответственность за разглашение конфиденциальной информации, ставшей известной в результате служебной деятельности, за грубое отношение (поведение) при обращении с заявителями (согл. Закону Брянской области "О муниципальной службе в Брянской области" и должностной инструкции).
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого
им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела торговли, общественного питания и бытового обслуживания в досудебном и судебном порядке.
5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично либо направить письменную жалобу на имя главы администрации Брянского муниципального района.
5.3. При обращении получателей муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения жалобы.
Начальник отдела торговли,
общественного питания
и бытового обслуживания
О.Н.КАНАЕВА