ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА КОВРОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2011 г. № 534
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ КОВРОВСКОГО РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
исполнения администрацией Ковровского района государственной функции по рассмотрению обращений граждан согласно приложению.
2. Считать утратившим силу постановление
главы Ковровского района от 29.01.2008 № 83 "Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Ковровского района государственной функции по рассмотрению обращений граждан".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель главы,
начальник финансового управления
В.В.СКОРОХОДОВ
Приложение
к постановлению
главы Ковровского района
от 14.06.2011 № 534
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КОВРОВСКОГО РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения администрацией Ковровского района государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность административных действий при исполнении государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации района (далее - государственная функция) организуется управлением организационной и кадровой работы (далее - УОКР) в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19 ст. 2060);
- постановлением
главы района от 29.01.2008 № 83 "О регламенте работы администрации Ковровского района";
- Положением об управлении организационной и кадровой работы администрации района.
1.3. При исполнении государственной функции УОКР осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации района, иными государственными органами и организациями.
1.4. Результатами исполнения государственной функции являются:
устный ответ (по согласованию с гражданином) в ходе личного приема;
письменный ответ на поставленные в письменном обращении или на личном приеме вопросы;
уведомление о переадресовании письменного обращения или обращения, поступившего в форме электронного документа, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
мотивированный отказ в рассмотрении обращения;
ответ в форме электронного документа на указанный в обращении адрес электронной почты.
1.5. Заявителями являются граждане, обратившиеся в администрацию района с устным или письменным обращением лично, обращением в форме электронного документа, а также направившие в администрацию района индивидуальные или коллективные обращения.
2. Требования к порядку исполнения государственной
┌───────────────────────────────────────────┐
│ Оформление дела по обращению, хранение │
└──────────────────────┬────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────┐
│ Исполнение государственной функции │
│ завершено │
└───────────────────────────────────────────┘
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
┌───────────────────────────────────────────┐
│Начало исполнения государственной функции: │
│ поступление устного обращения гражданина │
└──────────────────────┬────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация устного обращения │
└──────────────────────┬────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение устного обращения │
└──────────────────────┬────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка устного или письменного │
│ ответа на обращение │
└──────────────────────┬────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────┐
│ Оформление дела по устному обращению, │
│ хранение │
└──────────────────────┬────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────┐
│ Исполнение государственной функции │
│ завершено │
└───────────────────────────────────────────┘