ЛЕНИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 23 сентября 2008 г. № 10/284
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. решений Ленинской районной Думы
Волгоградской обл. от 26.03.2009 № 2/333
,
от 26.05.2011 № 6/213
)
На основании статей 115, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации и ст. 27
Устава Ленинского муниципального района Ленинская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение
о порядке предоставления муниципальных гарантий Ленинского муниципального района.
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в районной газете "Знамя".
3. Признать утратившим силу Решение
Ленинской районной Думы от 12.04.2007 № 3/165 "Об утверждении Положения о порядке предоставления муниципальных гарантий Ленинского муниципального района".
Глава Ленинского
муниципального района
А.ЦЕЛКОВСКИЙ
Приложение
к Решению
Ленинской районной Думы
от 23 сентября 2008 г. № 10/284
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
В ЛЕНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
(в ред. решений Ленинской районной Думы
Волгоградской обл. от 26.03.2009 № 2/333
,
от 26.05.2011 № 6/213
)
Настоящее Положение регулирует правоотношения, связанные с предоставлением муниципальных гарантий в Ленинском муниципальном районе Волгоградской области, регулирует другие положения, связанные с предоставлением муниципальной гарантии, в соответствии с действующим законодательством.
1. Общие положения
1. Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которых Ленинский муниципальный район дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.
2. От имени Ленинского муниципального района муниципальные гарантии предоставляются юридическим лицам администрацией Ленинского муниципального района.
3. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на возмездной основе, после проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии с обязательным оформлением обеспечения исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии перед гарантом - Ленинским муниципальным районом. Предоставление муниципальной гарантии лицам, не являющимися получателями бюджета Ленинского муниципального района, осуществляется по результатам проведения конкурса.
4. Обязательным условием предоставления муниципальной гарантии является заключение финансового отдела администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области (далее - финансовый отдел) о проверке финансового состояния получателя муниципальной гарантии.
(в ред. решения
Ленинской районной Думы Волгоградской обл. от 26.05.2011 № 6/213)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Ленинская районная Дума может поручить контрольно-счетной палате Ленинского муниципального района провести проверку финансового состояния получателя муниципальной гарантии.
муниципального района
Для рассмотрения вопроса о возможности предоставления муниципальной гарантии Ленинского муниципального района (далее - муниципальная гарантия) юридическое лицо, не являющееся муниципальным учреждением, предприятием или органом местного самоуправления, представляет заверенные нотариально либо подписанные руководителем лица и заверенные печатью лица следующие документы:
1.1. Заявление о намерении получить муниципальную гарантию с указанием ее предполагаемого размера.
1.2. Нотариально заверенную карточку с образцами подписей уполномоченных лиц, подписывающих договор о предоставлении муниципальной гарантии, а также с образцом оттиска печати юридического лица.
1.3. Нотариально заверенную копию устава, а также всех изменений и дополнений к нему.
1.4. Нотариально заверенную копию учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании юридического лица.
1.5. Документы, устанавливающие полномочия лиц, подписывающих договор о предоставлении муниципальной гарантии.
1.6. Нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации.
1.7. Нотариально заверенную копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности.
1.8. Годовые отчеты за последние три финансовых года, включающие бухгалтерские балансы с приложениями, отчеты о прибылях и убытках (формы № 1 - 5) и пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации.
1.9. Справку из подразделения федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по соответствующей территории, Главного финансово-казначейского управления Администрации Волгоградской области об отсутствии нецелевого использования и просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной и платной основах средствам бюджетов Российской Федерации и Волгоградской области.
1.10. Справку налогового органа о наличии или отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов в бюджетную систему Российской Федерации на первое число месяца подачи заявления и выписку из лицевого счета.
1.11. Расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированные по срокам задолженности (до 30 дней, 30 - 90 дней, 90 - 180 дней, более 360 дней), с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности.
1.12. Суммы остатков по внебалансовым счетам по полученному и выданному обеспечению (поручительствам и имуществу, переданному в залог) к представленным балансам за последние три финансовых года и на дату подачи заявления.
1.13. Расшифровки задолженности по кредитам банков к представленным балансам за последние три финансовых года и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы, или справку об их отсутствии.
1.14. Исключен. - Решение
Ленинской районной Думы Волгоградской обл. от 26.03.2009 № 2/333.
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.15. Заключение уполномоченного органа, предусмотренного статьей 2 Федерального закона Российской Федерации от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", о финансовом состоянии претендента и об отсутствии в отношении его дела о банкротстве.
1.16. Справки банков, обслуживающих счета претендента, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах и наличии претензий к этим счетам.
1.17. Финансово-экономическое обоснование использования кредита (с указанием уровня рентабельности кредитуемого мероприятия, источников возврата кредита).
1.18. Кредитный договор (проект).
1.19. Проект договора залога в обеспечение договора о предоставлении муниципальной гарантии между юридическим лицом и администрацией Ленинского муниципального района, где залогодателем является юридическое лицо - заемщик, а залогодержателем - администрация Ленинского муниципального района.
Примечание. Финансовый отдел в случае необходимости имеет право запросить у юридического лица дополнительную информацию.
(в ред. решения
Ленинской районной Думы Волгоградской обл. от 26.05.2011 № 6/213)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Документы, представляемые юридическими лицами,
являющимися муниципальными учреждениями, предприятиями
и органами местного самоуправления Ленинского
муниципального района
Для рассмотрения вопроса о возможности предоставления муниципальной гарантии юридическое лицо, являющееся муниципальным учреждением, предприятием или органом местного самоуправления, представляет заверенные нотариально либо подписанные руководителем лица и заверенные печатью лица следующие документы:
2.1. Заявление о намерении получить муниципальную гарантию с указанием ее предполагаемого размера.
2.2. Надлежащим образом заверенную копию устава (положения), а также всех изменений и дополнений к нему.
2.3. Надлежащим образом заверенную копию учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании юридического лица.
2.4. Надлежащим образом заверенную копию свидетельства (решения) о государственной регистрации.
2.5. Нотариально заверенную копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности.
2.6. Годовые отчеты за последние три финансовых года, включающие бухгалтерские балансы с приложениями, отчеты о прибылях и убытках (формы № 1 - 5) и пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации.
2.7. Расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированные по срокам задолженности (до 30 дней, 30 - 90 дней, 90 - 180 дней, более 360 дней), с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности.
2.8. Справки банков, обслуживающих счета претендента, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на лицевых, расчетных (текущих) и валютных счетах и наличии претензий к этим счетам.
2.9. Финансово-экономическое обоснование использования кредита (с указанием уровня рентабельности кредитуемого мероприятия, источников возврата кредита).
2.10. Заключение отдела экономики и ЖКХ администрации Ленинского муниципального района по представленному финансово-экономическому обоснованию.
2.11. Кредитный договор (проект).
Примечание. Финансовый отдел в случае необходимости имеет право запросить у юридического лица дополнительную информацию.
(в ред. решения
Ленинской районной Думы Волгоградской обл. от 26.05.2011 № 6/213)
(см. текст в предыдущей редакции
)