КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 июля 2011 г. № 1349
О ПОДГОТОВКЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ПЕРЕХОДУ НА НОВЫЕ СИСТЕМЫ
ОПЛАТЫ ТРУДА И ИЗМЕНЕНИЮ ТИПОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии с заданием заместителя министра здравоохранения и социального развития РФ А.Л. Сафонова, основанным на предложении Минздравсоцразвития РФ, общероссийских объединений профсоюзов и общероссийских объединений работодателей о включении в Генеральное соглашение между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством РФ на 2011 - 2013 годы обязательств по завершению работы по переходу на новые системы оплаты труда государственных и муниципальных учреждений субъектов РФ к 2012 году, письмом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 06.06.2011 № 22-1/10/2-5517 приказываю:
1. Руководителям государственных учреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению:
представлять ежеквартально, начиная со II квартала 2011 года, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, информацию по переходу на новые системы оплаты труда и изменению типов государственных и муниципальных учреждений в адрес ГУЗ "Волгоградский областной медицинский информационно-аналитический центр" (далее - ГУЗ "ВОМИАЦ") на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel на адрес economistmiac@yandex.ru по прилагаемым формам (приложения 1
, 2
, 3
, 4
к настоящему приказу).
2. Рекомендовать руководителям органов управления здравоохранением городских округов, муниципальных районов Волгоградской области, руководителям муниципальных учреждений здравоохранения городских округов, муниципальных районов Волгоградской области обеспечить исполнение пункта 1
настоящего приказа.
3. Директору ГУЗ "ВОМИАЦ" Ивашевой В.В. обеспечить своевременный сбор и обработку информации и представление информации в Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области ежеквартально начиная со II квартала 2011 года, не позднее 24-го числа месяца, следующего за отчетным.
4. Приказы Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 12.08.2010 № 1590
"О подготовке отчета о численности работников по размерам начисленной заработной платы по состоянию на 1-е число каждого квартала и о сроках введения новых систем оплаты труда, в том числе в случаях частичного введения или переноса срока их введения" и от 26.01.2011 № 88 "О подготовке информации по переходу на новые системы оплаты труда и изменению типов государственных и муниципальных учреждений" считать утратившими силу.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета по финансово-экономической политике Троневу В.Е.
Временно осуществляющий
полномочия председателя Комитета
С.В.ГУСЕЙНОВА
Приложение № 1
к приказу
от 6 июля 2011 г. № 1349
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
_____________________________________________________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
┌───────────────┬──────┬───────────┬───────┬───────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬────────┐
│ Виды │Коли- │Списочная │Коли- │Спи- │ Фактически │ Списочная │Среднемесяч- │ Доля │Средне- │
│ деятельности │чество│численность│чество │сочная │направлено на│ численность │ная │стимулирующих│месячная│
│ │учреж-│работников │учреж- │числен-│оплату труда │ основного │начисленная │выплат в ФОТ │начис- │
│ │дений │на конец │дений, │ность │ основного │ персонала │з/п основного│ учреждений │ленная │
│ │(шт.) │отчетного │пере- │работ- │ персонала │ учреждений │персонала │ (%) │з/п │
│ │ │периода │шедших │ников в│ учреждений │ (чел.) │учреждений │ │руково- │
│ │ │(без │на НСОТ│этих │ (руб.) │ │(без │ │дителей │
│ │ │внешних │(шт.) │учреж- │ │ │руководителя)│ │учреж- │
│ │ │совместите-│ │дениях │ │ │за отчетный │ │дений, │
│ │ │лей, │ │(чел.) │ │ │период (руб.)│ │перешед-│
│ │ │внутреннего│ │ ├──────┬──────┼──────┬──────┼──────┬──────┼──────┬──────┤ших на │
│ │ │совмести- │ │ │не │пере- │не │пере- │не │пере- │не │пере- │НСОТ, за│
│ │ │тельства, │ │ │пере- │шедших│пере- │шедших│пере- │шедших│пере- │шедших│отчетный│
Приложение № 4
к приказу
от 6 июля 2011 г. № 1349
Среднемесячная начисленная заработная плата (СЗНП) отдельных категорий работников
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
_____________________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
┌───────────┬───────────────────────┬───────────────────────┬───────────────────────┐
│Наименова- │ На дату введения НСОТ │ На дату представления │ За предыдущие 12 │
│ние │ │ отчета │ месяцев │
│должности ├───────┬───────┬───────┼───────┬───────┬───────┼───────┬───────┬───────┤
│ │факти- │средне-│ СЗНП │факти- │средне-│ СЗНП │факти- │средне-│ СЗНП │
│ │чески │списоч-│(руб.) │чески │списоч-│(руб.) │чески │списоч-│(руб.) │
│ │направ-│ная │гр. 2 /│направ-│ная │гр. 5 /│направ-│ная │гр. 8 /│
│ │лено на│числен-│ гр. 3 │лено на│числен-│ гр. 6 │лено на│числен-│гр. 9 /│
│ │оплату │ность │ │оплату │ность │ │оплату │ность │12 мес.│
│ │труда в│работ- │ │труда в│работ- │ │труда │работ- │ │
│ │месяц │ников │ │месяц │ников │ │за 12 │ников │ │
│ │(руб.) │(чел.) │ │(руб.) │(чел.) │ │месяцев│(чел.) │ │
│ │ │ │ │ │ │ │(руб.) │ │ │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Врач- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│специалист │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Медицинская│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сестра │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Социальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│работник │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Музейный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│работник │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘
Руководитель учреждения ________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)