АДМИНИСТРАЦИЯ СВЕТЛОЯРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 887
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
СВЕТЛОЯРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением
о бюджетном процессе в Светлоярском муниципальном районе, утвержденным решением Светлоярской районной Думы от 05.04.2010 № 10/78, в целях организации работы по составлению проекта бюджета Светлоярского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
составления проекта бюджета Светлоярского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (приложение 1).
Приложение 2 не приводится.
2. Утвердить график подготовки и рассмотрения проектов документов и материалов, необходимых для составления проекта бюджета Светлоярского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (приложение 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Светлоярского муниципального района Б.Б. Короткова.
Глава муниципального района
Н.В.КРУТОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации Светлоярского
муниципального района
от 30 июня 2011 г. № 887
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА СВЕТЛОЯРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
I. Основные положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением
о бюджетном процессе в Светлоярском муниципальном районе, в целях обеспечения системности бюджетного планирования, упорядочения работы по составлению проекта бюджета Светлоярского муниципального района, исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального района.
Составление проекта бюджета Светлоярского муниципального района основывается на:
а) бюджетном послании главы Светлоярского муниципального района;
б) прогнозе социально-экономического развития Светлоярского муниципального района;
в) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Светлоярского муниципального района.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.4. ОЭиБФП до 1 августа текущего финансового года прогноз социально-экономического развития Светлоярского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
1.5. До 1 августа текущего финансового года отдел архитектуры представляет в ОЭиБФП перечень объектов капитального строительства с указанием планируемых объемов бюджетных инвестиций.
1.6. До 1 августа текущего финансового года главные распорядители средств бюджета Светлоярского муниципального района, структурные подразделения администрации представляют в ОЭиБФП на экспертизу (с положительным заключением отдела архитектуры в части осуществления инвестиций в объекты капитального строительства):
- действующие муниципальные целевые программы Светлоярского муниципального района;
- изменения в действующие муниципальные целевые программы Светлоярского муниципального района;
- проекты новых муниципальных целевых программ Светлоярского муниципального района.
1.7. До 10 августа текущего финансового года главные администраторы доходов, ГАИФД формируют прогноз объемов поступлений в бюджет Светлоярского муниципального района по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Светлоярского муниципального района посредством корректировки объемов поступлений утвержденного в отчетном году трехлетнего бюджета Светлоярского муниципального района на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода.
1.8. Субъекты бюджетного планирования до 15 августа текущего финансового года представляют в ОЭиБФП доклады о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС.
1.9. До 15 августа текущего финансового года ОЭиБФП выполняет экспертизы проектов муниципальных целевых программ Светлоярского муниципального района.
1.10. До 25 августа текущего финансового года в соответствии с экспертными заключениями ОЭиБФП ГРБС структурные подразделения администрации Светлоярского муниципального района проводят доработку проектов муниципальных целевых программ.
1.11. Основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) (далее - основные характеристики) консолидированного бюджета Светлоярского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период включают:
- основные характеристики бюджета Светлоярского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- основные характеристики бюджетов поселений и сводов бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав Светлоярского муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), на очередной финансовый год и плановый период.
1.12. До 25 августа текущего финансового года органы местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав Светлоярского муниципального района, представляют в ОЭиБФП по установленной им форме прогнозируемые параметры местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период на основе составляемых проектов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период.
1.13. До 1 сентября текущего финансового года ГРБС представляют в ОЭиБФП муниципальные задания в соответствии с Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг, а также проекты смет расходов казенных учреждений.
1.14. До 15 сентября ОЭиБФП готовит и направляет на рассмотрение согласовательной комиссии (далее - Комиссия) предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период:
1) общий объем расходов бюджета Светлоярского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, определенный:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним районным бюджетом объема расходов в очередном финансовом году и первом году планового периода с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов бюджета Светлоярского муниципального района на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета Светлоярского муниципального района на финансирование принимаемых обязательств на соответствующие годы,
- на второй год планового периода - посредством суммирования прогнозируемого объема расходов бюджета Светлоярского муниципального района на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета Светлоярского муниципального района на финансирование принимаемых обязательств на второй год планового периода;
2) общий объем расходов бюджета Светлоярского муниципального района на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенный:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним районным бюджетом объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода на стоимостную оценку воздействия совокупности неучтенных в действующей редакции бюджета Светлоярского муниципального района факторов,
- на второй год планового периода - посредством расчета объема расходов бюджета Светлоярского муниципального района на финансирование действующих обязательств;
3) общий объем расходов бюджета Светлоярского муниципального района на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств) и предложения по их распределению;
4) общий объем условно утверждаемых расходов бюджета Светлоярского муниципального района на первый год планового периода и на второй год планового периода.
1.15. До 20 сентября текущего финансового года Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период.
1.16. В случае несогласования Комиссией представленных предложений ОЭиБФП дорабатывает их в течение 3 рабочих дней.
1.17. До 1 октября текущего финансового года ОЭиБФП доводит до ГРБС:
1) уточненные параметры общего объема бюджетных ассигнований соответствующему ГРБС на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода, утвержденных действующей редакцией решения о бюджете;
2) общий объем бюджетных ассигнований соответствующему ГРБС на финансирование действующих обязательств во втором году планового периода;
3) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям ОЭиБФП по распределению бюджета принимаемых обязательств.
1.18. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется ГРБС в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований.
1.19. До 10 октября текущего финансового года ГРБС представляются в ОЭиБФП утвержденные муниципальные целевые программы Светлоярского муниципального района.
1.20. Несогласованные вопросы по доведенным до ГРБС бюджетным ассигнованиям в случае их возникновения (далее - несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:
- до 10 октября текущего финансового года ГРБС представляют несогласованные вопросы в ОЭиБФП;
- до 15 октября текущего финансового года ОЭиБФП направляет несогласованные вопросы в Комиссию;
- до 20 октября текущего финансового года несогласованные вопросы рассматривает Комиссия.
1.21. До 15 октября ОЭиБФП готовит предварительные итоги социально-экономического развития Светлоярского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Светлоярского муниципального района за текущий финансовый год.
1.22. До 25 октября текущего финансового года ОЭиБФП доводит до ГРБС результаты рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов.
1.23. Не позднее 1 ноября текущего финансового года ГРБС представляют в ОЭиБФП с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов:
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов;
- обоснования бюджетных ассигнований;
- уточненные муниципальные задания и проекты смет (для казенных учреждений);
- пояснительные записки к проекту бюджета в части вопросов, отнесенных к их ведению;
- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств Светлоярского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
1.24. До 5 ноября ОЭиБФП представляет на рассмотрение в администрацию Светлоярского муниципального района проект решения о районном бюджете, пояснительную записку к нему и сопровождающие материалы.
1.25. До 10 ноября администрация Светлоярского муниципального района рассматривает и одобряет проект решения о районном бюджете для внесения его в Светлоярскую районную Думу в установленном порядке.