Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2011 г. № 822

О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Вологодской области
от 02.09.2011 № 1062)


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение Президента Российской Федерации от 18 марта 2011 года "Об организации работы по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации" имеет номер 158-рп, а не номер 158-р.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", распоряжения Президента Российской Федерации от 18 марта 2011 года № 158-р "Об организации работы по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации", а также совершенствования нормативных правовых актов области Правительство области постановляет:
1. Установить, что органами исполнительной государственной власти на постоянной основе осуществляются мероприятия по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации, а также мониторингу правоприменения.
2. Координация деятельности органов исполнительной государственной власти области в сфере инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации осуществляется Государственно-правовым департаментом Правительства области.
Государственно-правовой департамент Правительства области формирует по запросу Министерства юстиции Российской Федерации предложения к плану мероприятий по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации, а также к докладу о результатах работы по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории области на основании предложений органов исполнительной государственной власти области.
Органы исполнительной государственной власти области представляют по запросу Государственно-правового департамента Правительства области предложения к плану мероприятий и докладу Министерства юстиции Российской Федерации о результатах работы по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации, а также в соответствии с планом Министерства юстиции Российской Федерации принимают меры по реализации мероприятий, в отношении которых они определены исполнителями.
3. Мониторинг правоприменения осуществляется органами исполнительной государственной власти области в соответствии с Положением о мониторинге правоприменения в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657, согласно методике, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года № 694 "Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации".
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 02.09.2011 № 1062)
(см. текст в предыдущей редакции)
Предложения к плану мониторинга правоприменения в Российской Федерации для представления в Министерство юстиции Российской Федерации формируются Государственно-правовым департаментом Правительства области на основании предложений органов исполнительной государственной власти области.
Мероприятия по мониторингу правоприменения органами исполнительной государственной власти области осуществляются в соответствии с планом мероприятий, утверждаемым ежегодно в срок до 1 ноября Правительством области (далее - план мероприятий по мониторингу правоприменения).
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 02.09.2011 № 1062)
(см. текст в предыдущей редакции)
Мероприятия плана должны включать мероприятия, направленные на:
реализацию утвержденного Правительством Российской Федерации плана мониторинга в Российской Федерации в части мероприятий, исполнителями по которым определены органы исполнительной государственной власти области;
мониторинг правоприменения, проводимый по инициативе органов исполнительной государственной власти области, в отношении нормативных правовых актов области.
Информация о начале процедуры формирования плана мероприятий по мониторингу правоприменения в области, предложений к плану мониторинга правоприменения в Российской Федерации размещается органами исполнительной государственной власти области на официальных сайтах ежегодно не позднее 1 апреля.
Проект плана мероприятий по мониторингу правоприменения разрабатывается Государственно-правовым департаментом Правительства области на основании предложений органов исполнительной власти области.
Органы исполнительной государственной власти области представляют ежегодно в срок до 1 мая в Государственно-правовой департамент Правительства области предложения к плану мероприятий по мониторингу правоприменения по форме согласно приложению к настоящему постановлению.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 02.09.2011 № 1062)
(см. текст в предыдущей редакции)
При разработке проекта учитываются в пределах полномочий предложения органов местного самоуправления области, институтов гражданского общества и средств массовой информации о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области, поступившие в органы исполнительной государственной власти области.
Результаты мониторинга правоприменения, проведенного органами исполнительной государственной власти области, рассматриваются ежегодно Правительством области.
Государственно-правовым департаментом Правительства области ежегодно формируется доклад о результатах проведенного органами исполнительной государственной власти области мониторинга правоприменения на основании информации органов исполнительной государственной власти области и в срок до 15 мая вносится для рассмотрения на заседание Правительства области.
Органы исполнительной государственной власти области представляют ежегодно в срок до 1 марта в Государственно-правовой департамент Правительства области информацию о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного органами исполнительной государственной власти области.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 02.09.2011 № 1062)
(см. текст в предыдущей редакции)
Доклад должен содержать информацию о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного органами исполнительной государственной власти области, и предложения:
а) о необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области;
б) о мерах по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области;
в) о мерах по повышению эффективности правоприменения;
г) о мерах по повышению эффективности противодействия коррупции.
По итогам рассмотрения доклада о результатах мониторинга могут быть даны поручения органам исполнительной государственной власти области о разработке нормативных правовых актов области и принятии иных мер по реализации предложений, содержащихся в указанном докладе.
Доклад о результатах мониторинга правоприменения размещается на официальном сайте Правительства области в сети Интернет в течение 15 дней после рассмотрения Правительством области.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным источником публикации.

5. Внести в Положение о Государственно-правовом департаменте Правительства области, утвержденное постановлением Правительства области от 21 февраля 2006 года № 179 (с последующими изменениями), следующие изменения:
дополнить пунктами 3.1.6, 3.1.7 следующего содержания:
"3.1.6. осуществляет координацию деятельности органов исполнительной государственной власти области по мониторингу правоприменения, по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации в пределах полномочий органов исполнительной государственной власти области;
3.1.7. осуществляет мониторинг правоприменения в целях выполнения решений судов, в соответствии с которыми необходимо принятие (издание), изменение или признание утратившими силу (отмена) правовых актов Губернатора области, Правительства области;";
пункты 3.1.6 - 3.1.15 считать соответственно пунктами 3.1.8 - 3.1.18.
6. Внести изменение в Регламент Правительства области, утвержденный постановлением Правительства области от 4 июня 2007 года № 700 (с последующими изменениями), дополнив пункт 2.1.2 подраздела 2.1 раздела II абзацем следующего содержания:
"Указанные вопросы должны учитывать содержащиеся в докладе о результатах мониторинга правоприменения в области предложения о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) нормативных правовых актов.".
7. Руководителям органов исполнительной государственной власти области в срок до 1 августа 2011 года:
определить в составе возглавляемых органов исполнительной государственной власти области структурное подразделение либо государственного гражданского служащего (при отсутствии такого подразделения), в служебные обязанности которых входит организация проведения мероприятий по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации, мониторингу законодательства и правоприменения;
внести необходимые изменения в положения о структурных подразделениях, должностные регламенты государственных гражданских служащих в соответствии с настоящим постановлением.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ





Приложение
к Постановлению
Правительства области
от 11 июля 2011 г. № 822

(введены постановлением Правительства Вологодской области
от 02.09.2011 № 1062)

Форма

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
органа исполнительной государственной власти области в план
мероприятий по мониторингу правоприменения на _____ год

┌───┬───────────────────────────────┬───────────────────────────┬────────────────────────────┐
│ № │Наименование нормативного      │Предмет мониторинга (круг  │Ответственный исполнитель   │
│п/п│правового акта области, отрасли│вопросов, рассматриваемых  │(Ф.И.О., должность, телефон)│
│   │(подотрасли) законодательства  │при проведении мониторинга)│                            │
│   │либо группы нормативных        │                           │                            │
│   │правовых актов                 │                           │                            │
└───┴───────────────────────────────┴───────────────────────────┴────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Красный Север", № 128, 15.07.2011.


Изменения, внесенные постановлением Правительства Вологодской области от 02.09.2011 № 1062, вступили в силу со 2 сентября 2011 года.

Постановление Правительства Вологодской области от 11.07.2011 № 822
(ред. от 02.09.2011)
"О мерах по совершенствованию нормативных правовых актов области"


Постановление
Приложение. Предложения органа исполнительной государственной власти области в план мероприятий по мониторингу правоприменения
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru