Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 августа 2011 г. № 126"о/н"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, статьей 13 Закона Воронежской области от 10 октября 2008 года № 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Признать утратившим силу приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 21 июня 2010 года № 72"о/н" "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей руководителя департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области по курируемым направлениям.

Первый заместитель
руководителя департамента
Е.В.МУРОМЦЕВА





Утвержден
приказом
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 30.08.2011 № 126"о/н"

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Закона Воронежской области от 10 октября 2008 года № 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
1.2. Порядок определяет механизм взаимодействия участников бюджетного процесса с целью обеспечения качественного планирования субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации и Воронежской области.
1.4. Для целей настоящего Порядка:
а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69, 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) распределение вновь принимаемых расходных обязательств бюджета проводятся на конкурсной основе в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
г) планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется субъектами бюджетного планирования с учетом показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также их выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году;
д) при планировании бюджетных ассигнований используется:
- нормативный метод расчета бюджетного ассигнования, который заключается в расчете объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах Воронежской области;
- метод индексации расчета бюджетного ассигнования, который заключается в расчете объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;
- плановый метод расчета бюджетного ассигнования, который заключается в установлении объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной областной целевой программе, договоре), актах правительства Воронежской области или субъекта бюджетного планирования;
- иной метод расчета бюджетного ассигнования, который заключается в расчете объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.




Утверждена
приказом
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 30.08.2011 № 126"о/н"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА АССИГНОВАНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ
ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Целью методики расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) является создание единой методической базы расчета расходов областного бюджета в разрезе субъектов бюджетного планирования и по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
Настоящей Методикой устанавливаются проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, которые в последующем могут корректироваться с учетом уточнения параметров прогноза социально-экономического развития Воронежской области, а также решений, принимаемых правительством Воронежской области.
1.2. Субъекты бюджетного планирования (в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств областного бюджета установленных ст. 158 БК РФ) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
1.3. Субъекты бюджетного планирования при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, выплату пенсий и пособий по социальной помощи населению, стипендий, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммунальных услуг, безвозмездные перечисления организациям, местным бюджетам (кроме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства).
1.4. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации и Воронежской области переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, формирование субвенций осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с методиками, утвержденными соответствующими областными законами (или их проектами), вносимыми на рассмотрение Воронежской областной Думы одновременно с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - Департамент) за основу расчетов использует предельные объемы бюджетных ассигнований с учетом показателей соответствующих годов (лет), утвержденных законом Воронежской области об областном бюджете на текущий год и плановый период.
Показатели, принятые за основу для расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении областного бюджета на текущий год.
К числу таких решений относятся:
- увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы;
- уточнение объема ассигнований областного бюджета, направляемых на единовременные денежные выплаты гражданам, меры социальной поддержки которых отнесены к ведению субъектов Российской Федерации, в связи с увеличением численности таких граждан по сравнению с численностью, учтенной при утверждении бюджета.
Изменения бюджета текущего года для расчета прогноза на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие расходные обязательства.
1.6. При расчете фонда оплаты труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами Воронежской области.
1.7. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется методом индексации в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации.
1.8. Расходы на приобретение основных средств, связанные с текущим функционированием областных государственных учреждений, рассчитываются субъектами бюджетного планирования в плановом периоде в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств в пределах доведенного Департаментом предельного объема бюджетных ассигнований в целом по соответствующему функциональному разделу.
1.9. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию государственного внутреннего долга рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Воронежской области, заключенными государственными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Воронежской области, а также планируемыми к принятию или изменению в очередном финансовом году.
Если в качестве источников финансирования дефицита областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.10. Расчетный объем проектировок на очередной финансовый год и плановый период по целевым программам осуществляется субъектами бюджетного планирования с учетом реализации основных положений Программы повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденной распоряжением правительства Воронежской области от 30.12.2010 № 940-р "Об утверждении региональной Программы (плана мероприятий) повышения эффективности бюджетных расходов Воронежской области на период до 2012 года", и соответствующих нормативных правовых актов.

2. Порядок представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

2.1. Для рассмотрения и согласования прогнозного объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования представляют обоснования бюджетных ассигнований в сроки, установленные Департаментом.
При этом субъект бюджетного планирования обеспечивает:
- соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств объемам, утвержденным законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным Департаментом;
- соответствие объемов бюджетных ассигнований, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, данным фрагмента планового реестра расходных обязательств Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период;
- соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период показателей непосредственных и конечных результатов использования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию утвержденных долгосрочных областных и ведомственных целевых программ и государственных заданий;
- соответствие объемов бюджетных ассигнований, указанных в сведениях об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, объемам бюджетных ассигнований, указанным в проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период.
Субъекты бюджетного планирования формируют предварительный перечень расходов на очередной финансовый год в соответствии с формами, предусматриваемыми постановлением администрации Воронежской области от 07.07.2005 № 581 "Об утверждении Положения о докладах субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности" и настоящим приказом.
Заполненные формы по перечню расходов на очередной финансовый год и плановый период должны содержать итоги по каждому виду бюджетных ассигнований и итог в целом по субъекту бюджетного планирования.
2.2. Субъекты бюджетного планирования представляют обоснования бюджетных ассигнований в Департамент по формам согласно приложению № 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе, а также в электронном виде в формате Excel с сопроводительным письмом, подписанным руководителем (заместителем руководителя) субъекта бюджетного планирования. В пояснительной записке к обоснованиям бюджетных ассигнований должна содержаться информация о методах расчета бюджетных ассигнований, значениях применяемых индексов и/или нормативов (коэффициентов) со ссылкой на нормативные правовые акты, прогноз социально-экономического развития Российской Федерации и Воронежской области, сценарные условия функционирования экономики и другие документы, устанавливающие их размеры.
2.3. При планировании бюджетных ассигнований отраслевые отделы Департамента в пределах своей компетенции:
- в месячный срок осуществляют проверку и анализ представленных субъектами бюджетного планирования расчетов и обоснований, направляют замечания по указанным проектам расчетов соответствующим субъектам бюджетного планирования, которые в течение 5 рабочих дней после получения замечаний представляют документы, доработанные с учетом замечаний;
- консолидируют представленную от субъектов бюджетного планирования информацию по главным распорядителям средств областного бюджета и используют ее при планировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.




Официальная публикация в СМИ:
"Воронежский курьер", № 98, 06.09.2011


Начало действия документа - 06.09.2011.

Приказ ДФБП Воронежской обл. от 30.08.2011 № 126"о/н"
"Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
(вместе с "Методикой расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период")


Приказ
Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1. Общие положения
2. Порядок планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и полномочия департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований
Приложение № 1. Обоснование бюджетного ассигнования на очередной финансовый год и плановый период
1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств
Таблица 1
Таблица 2. Сведения о непосредственных результатах. Показатели непосредственных результатов
Таблица 3. Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования
Таблица 4. Сведения о конечных результатах
Пояснительная записка к обоснованиям бюджетных ассигнований
Приложение № 2. Положение о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований из областного бюджета
Методика расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период
1. Общие положения
2. Порядок представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru