Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


БЕЛОХОЛУНИЦКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 2 июня 2010 г. № 400

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ БЕЛОХОЛУНИЦКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Кировской области от 28.09.2007 № 163-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области", Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Белохолуницкий муниципальный район, утвержденным решением Белохолуницкой районной Думы № 314 от 25.06.2009, Уставом муниципального образования Белохолуницкий муниципальный район Кировской области, в целях определения порядка регулирования межбюджетных отношений, порядка и условий предоставления и распределения межбюджетных трансфертов в муниципальном образовании Белохолуницкий муниципальный район Кировской области Белохолуницкая районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Белохолуницкий муниципальный район Кировской области. Прилагается.
2. Данное решение опубликовать в Информационном бюллетене муниципального образования Белохолуницкий муниципальный район.
3. Считать утратившим силу решение Белохолуницкой районной Думы от 01.08.2007 № 135 "Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Белохолуницком районе Кировской области".
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, финансам, экономике и инвестиционной политике.
5. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

Глава
Белохолуницкого муниципального района
Кировской области
Е.В.ГРОМОВА





УТВЕРЖДЕНО
решением
Белохолуницкой районной Думы
Кировской области
от 2 июня 2010 г. № 400

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
БЕЛОХОЛУНИЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Предмет правового регулирования

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Белохолуницкий муниципальный район, утвержденным решением Белохолуницкой районной Думы № 314 от 25.06.2009, определяет порядок регулирования межбюджетных отношений, порядок и условия предоставления и распределения межбюджетных трансфертов в муниципальном образовании Белохолуницкий муниципальный район Кировской области (далее - муниципальный район).

2. Участники межбюджетных отношений

Участниками межбюджетных отношений в муниципальном районе являются:
органы местного самоуправления муниципального района;
органы местного самоуправления городского и сельских поселений муниципального района.

3. Формирование доходов

Поступление доходов в бюджеты поселений регулируется нормами Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


4. Формирование расходов

4.1. Формирование расходов бюджетов бюджетной системы Белохолуницкого района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Кировской области, органов местного самоуправления муниципального района и органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Белохолуницкого района, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.
4.2. При наделении органов местного самоуправления поселений отдельными полномочиями бюджетам поселений предоставляются субвенции из бюджета муниципального района в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
4.3. Органы местного самоуправления поселений имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом муниципального образования.

5. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых
из бюджета муниципального района

Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам поселений предоставляются в форме:
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений.

6. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов
из бюджета муниципального района

6.1. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам поселений (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими муниципальными образованиями поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
6.2. При несоблюдении органами местного самоуправления поселений условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, управление финансов администрации Белохолуницкого района Кировской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района (за исключением субвенций) соответствующим бюджетам поселений до приведения в соответствие с требованиями настоящего пункта Положения, обуславливающими условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района.
6.3. Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджетам поселений устанавливается управлением финансов администрации Белохолуницкого района Кировской области.
6.4. Решением Белохолуницкой районной Думы о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) могут быть установлены дополнительные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам поселений.

7. Дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений

7.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются бюджетам поселений, входящим в состав района, в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселений и образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
7.2. Определение объема районного фонда финансовой поддержки бюджета поселений и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляются в соответствии с Порядком распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений и методикой распределения указанных дотаций, утвержденными Законом Кировской области от 27.09.2007 № 163-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области" с внесенными в него изменениями.
7.3. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района между бюджетами поселений утверждаются решением районной Думы о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
7.4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального образования района предоставляются бюджетам поселений, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений района.
7.5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций из указанного фонда иного бюджета поселения, входящего в состав района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.

8. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений

8.1. В случае и порядке, предусмотренных решением районной Думы о бюджете муниципального района и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами района, из бюджета муниципального района бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты, в том числе дотация бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, субвенции.
8.2. Определение объема средств дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов и распределение ее между бюджетами поселений осуществляется исходя из прогнозируемых доходов и прогнозируемых расходов муниципального района с целью максимально возможного покрытия прогнозируемых расходов.
8.3. Расчет объема дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов производится только по тем бюджетам, поселений, по которым не достигнута сбалансированность бюджетов после распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
8.4. Расчет объема дотаций производится методом прямого счета путем сопоставления объема расходов, рассчитанного по утвержденной методике, и объема доходов бюджетов поселений, рассчитанного по методике, включая суммы дотаций из районного фонда финансовой поддержки.
8.5. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов могут выделяться бюджетам поселений в течение года на расходы, возникающие в ходе исполнения бюджетов поселений на неотложные нужды. Расчет средств на неотложные расходы производится с учетом возросших расходов по расчетам с теплоснабжающими предприятиями, необходимости подготовки жилищно-коммунального хозяйства к зиме, для своевременного обеспечения выплаты заработной платы, а также расходов на решение вопросов, имеющих неотложный характер в текущем году, но не обеспеченных источниками финансирования.
8.6. Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления поселений о передаче им осуществления части полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты поселений (далее - соглашения). Указанные соглашения заключаются на определенный срок, должны содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
8.7. Объем средств дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, а также распределение дотации, субвенций между поселениями утверждаются решением районной Думы о бюджете муниципального образования района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

9. Субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений в бюджет
района, на осуществление части полномочий по решению
вопросов местного значения

9.1. Органы местного самоуправления поселений, входящих в состав района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет района (далее - соглашения).
9.2. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
9.3. Субвенции из бюджетов поселений в бюджет района перечисляются ежемесячно, до 15 числа первого месяца квартала, если иное не оговорено соглашениями.

10. Права муниципального района при предоставлении
межбюджетных трансфертов бюджетам поселений

10.1. Органы местного самоуправления муниципального района вправе проводить проверку бюджета поселения - получателя межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района, а также осуществлять контроль за расходованием средств, поступивших в бюджет поселения из бюджета муниципального района.
10.2. Проверку использования межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету поселения, могут проводить органы муниципального финансового контроля, в том числе управление финансов администрации Белохолуницкого района Кировской области.
Результаты указанных проверок подлежат оглашению при рассмотрении проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 5 данного документа).

Решение Белохолуницкой районной Думы Кировской области от 02.06.2010 № 400
"Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Белохолуницкий муниципальный район Кировской области"

Решение
Положение о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Белохолуницкий муниципальный район Кировской области
1. Предмет правового регулирования
2. Участники межбюджетных отношений
3. Формирование доходов
4. Формирование расходов
5. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района
6. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района
7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
8. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений
9. Субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений в бюджет района, на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения
10. Права муниципального района при предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам поселений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru