Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 августа 2011 г. № 5-1240

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ДЕПАРТАМЕНТА
ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ

В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 13.03.2009 № 6/32 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 25.08.2009 № 22/264) приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу департамента образования Кировской области "Предоставление образования детям с ограниченными возможностями здоровья в областных государственных образовательных казенных учреждениях Кировской области" на 2012 - 2014 годы (далее - Программа). Прилагается.
2. Отделу специального образования и социальной защиты детей и подростков (Сысуева И.В.) и отделу управления финансами (Юдинцев В.В.) ежегодно в срок до 1 марта представлять отчет о выполнении Программы в департамент экономического развития при Правительстве Кировской области и департамент финансов Кировской области в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности департамента образования.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Глава
департамента образования
Кировской области
А.М.ЧУРИН





УТВЕРЖДЕНА
приказом
департамента образования
Кировской области
от 18 августа 2011 г. № 5-1240

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы│"Предоставление образования детям с  ограниченными│
│                      │возможностями здоровья в областных государственных│
│                      │образовательных учреждениях Кировской области"  на│
│                      │2012 - 2014 годы                                  │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование  субъекта│Департамент образования Кировской области         │
│бюджетного            │                                                  │
│планирования          │                                                  │


│    │                          │2010 год - 83,7%,                        │
│    │                          │2011 год - 83%,                          │
│    │                          │2012 год - 83%,                          │
│    │                          │2013 год - 84%,                          │
│    │                          │2014 год - 85%                           │
└────┴──────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘

7. ПОСЛЕДСТВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

7.1. Социальные и экономические последствия

Реализация Программы позволит организовать обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, на основе современных образовательных и медицинских технологий, что позволит улучшить результаты социальной адаптации детей и интеграции их в общество.
В результате чего будут обеспечены:
- доступность бесплатного качественного специального образования;
- качество образования за счет обновления его содержания: переход на компетентностно-ориентированное образование, государственные образовательные стандарты общего образования, введение нового учебного плана и профильного обучения;
- повышение уровня кадрового обеспечения образования;
- эффективное использование бюджетных средств в сфере образования за счет введения нормативного (подушевого) финансирования образовательных учреждений и перехода их на бюджетную самостоятельность.

7.2. Общая оценка достижения целей Программы и вклада
в достижение стратегической цели регионального развития

В результате реализации программных мероприятий ожидается повышение уровня качества образования выпускников школ-интернатов для детей с ограниченными возможностями здоровья, более эффективная подготовка их к продолжению непрерывного образования, к освоению профессиональных образовательных программ, что позволит им быть конкурентоспособными на рынке труда, а также позволит пополнить ими рынок труда по рабочим профессиям. Следствием этого будет превращение образования в механизм социально-экономического развития Кировской области.

7.3. Риски реализации Программы и пути их снижения

Предварительная оценка минимально необходимого ресурсного обеспечения Программы показывает, что размер необходимых для ее реализации средств, выделяемых из областного бюджета, должен составлять не менее 126865,8 тыс. рублей на 2012 - 2014 годы.
В случае уменьшения средств, выделяемых из регионального бюджета на обучение глухих и слабослышащих детей в Кировской специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате I вида и детей, нуждающихся в длительном лечении, в Кирово-Чепецкой санаторной школе-интернате, существенно снизится степень достижения цели Программы, что может быть подтверждено целевыми индикаторами и показателями, характеризующими ход реализации Программы по годам. Это приведет к следующим рискам:
- не позволит создать соответствующую материальную, кадровую инфраструктуры и научно-методическое обеспечение для повышения качества специального образования, создания условий для социализации детей и интеграции их в общество;
- создаст дефицит специалистов для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- уменьшит возможности реабилитационной работы с детьми по укреплению их физического и нервно-психического здоровья, социальной адаптации и трудовой реабилитации обучающихся.

8. СОЦИАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Реализация Программы позволит организовать обучение детей с ограниченными возможностями здоровья на основе современных образовательных и медицинских технологий, подготовить их к продолжению непрерывного образования, к освоению профессиональных образовательных программ, что позволит улучшить результаты социальной адаптации детей и интеграции их в общество.
Программа позволит обеспечить готовность педагогических и руководящих кадров области к решению новых задач в условиях модернизации образования.

9. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы осуществляется в рамках программных мероприятий, утвержденных департаментом образования и согласованных с исполнителем.
Участниками Программы являются:
- департамент образования Кировской области;
- ученый совет КИПК и ПРО;
- школы-интернаты.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Департамент образования Кировской области формирует аналитическую информацию о реализации ведомственной целевой программы и представляет ее ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, в департамент экономического развития при Правительстве области и департамент финансов Кировской области.
Департамент образования осуществляет контроль за ходом реализации Программы, несет ответственность за выполнение Программы и утвержденных показателей.
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляется главой департамента образования Кировской области.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ департамента образования Кировской области от 18.08.2011 № 5-1240
"Об утверждении ведомственной целевой программы департамента образования Кировской области "Предоставление образования детям с ограниченными возможностями здоровья в областных государственных образовательных казенных учреждениях Кировской области" на 2012 - 2014 годы"

Приказ
Ведомственная целевая программа департамента образования Кировской области "Предоставление образования детям с ограниченными возможностями здоровья в областных государственных образовательных учреждениях Кировской области" на 2012 - 2014 годы
Паспорт Программы
1. Основная цель и задачи Программы
1.1. Цель Программы
1.2. Задачи Программы
2. Характеристика задач, решение которых осуществляется путем реализации Программы
3. Срок реализации Программы
4. Перечень программных мероприятий
4.1. План мероприятий
Задача 1. Организация обучения детей с нарушениями слуха и отклонениями в развитии по программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях
Задача 2. Организация обучения по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования детей, нуждающихся в длительном лечении, в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа
Задача 3. Обеспечение научно-методического сопровождения образовательного процесса
4.2. Описание мероприятий и их обоснование
5. Ресурсное обеспечение реализации Программы
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
6.1. Характеристика областных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья на начало реализации Программы
6.2. Планируемые результаты реализации Программы, количественные показатели
1. Задача 1. Организация обучения детей с нарушениями слуха и отклонениями в развитии по программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях
2. Задача 2. Организация обучения по программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования детей, нуждающихся в длительном лечении, в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа
3. Задача 3. Обеспечение научно-методического сопровождения образовательного процесса
7. Последствия реализации Программы
7.1. Социальные и экономические последствия
7.2. Общая оценка достижения целей Программы и вклада в достижение стратегической цели регионального развития
7.3. Риски реализации Программы и пути их снижения
8. Социальная эффективность
9. Система управления реализацией Программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru