СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 23 июня 2011 г. № 48-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В СЛУЖБУ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ
(в ред. Приказа
Службы РК по тарифам от 29.08.2011 № 65-ОД)
Во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления
Правительства Республики Коми от 14 апреля 2011 года № 141 "О разработке и утверждении административных регламентов" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Службу Республики Коми по тарифам, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
И.ПЕРВАКОВ
Утвержден
Приказом
Службы
Республики Коми
по тарифам
от 23 июня 2011 г. № 48-ОД
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ
В СЛУЖБУ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ
(в ред. Приказа
Службы РК по тарифам от 29.08.2011 № 65-ОД)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Службу Республики Коми по тарифам (далее - Административный регламент), устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Службу Республики Коми по тарифам (далее соответственно - государственная услуга, обращение).
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - заявитель, гражданин).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом
настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Службы Республики Коми по тарифам (далее - Служба), справочных телефонах, адресе электронной почты Службы.
Место нахождения Службы: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 73, 5 этаж;
график (режим) работы Службы:
понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
выходные дни: суббота и воскресенье;
справочные телефоны структурных подразделений Службы, предоставляющих государственную услугу:
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────────┴──────────┘
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан,
поступивших в Службу
КАРТОЧКА
личного приема гражданина № ______
Дата приема "___" __________ 20__ г. в ___ час. ___ мин.
Прием вел _____________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина _____________________________________________________
Адрес гражданина ______________________________________________________
Место работы __________________________________________________________
Социальное положение
Льготный состав _______________________________________________________
Повторность обращения: Да/Нет
Краткое содержание беседы _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат приема ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отметка о получении письменного обращения во время приема:
___________________________________________________________________________
Резолюция на обращение ________________________________________________
Срок исполнения _______________________________________________________
Даны поручения:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. исполнителей)
Содержание поручения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись лица, осуществившего прием:
___________________________________________________ (_____________________)
(расшифровка подписи)
Отметка об ответе заявителю: __________________________________________
Отметка о снятии с контроля: __________________________________________