АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2011 г. № 176-п
О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЧИНСКА
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ
Руководствуясь положениями Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьями 46
, 49
Устава города Ачинска, постановляю:
1. Образовать комиссию Администрации города Ачинска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов и утвердить ее состав
согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов согласно приложению 2.
3. Утвердить Перечень
должностей муниципальной службы в Администрации города Ачинска, в отношении которых для граждан, их замещающих, после увольнения с муниципальной службы в течение двух лет согласие на замещение должности в коммерческих и некоммерческих организациях либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции муниципального управления данными организациями входили в должностные обязанности замещающего должность муниципальной службы, дает комиссия Администрации города Ачинска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, согласно приложению 3.
4. Контроль исполнения Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Кусакина А.Н.
5. Опубликовать Постановление в газете "Ачинская газета" и разместить его на официальном сайте: http://www.adm-achinsk.ru/.
6. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава
Администрации города Ачинска
В.И.АНИКЕЕВ
Приложение 1
к Постановлению
Администрации города
от 26 мая 2011 г. № 176-п
СОСТАВ
КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЧИНСКА
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│Кусакин │- заместитель Главы Администрации города Ачинска, │
│Александр Николаевич│председатель комиссии │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Долгирев │- заместитель Главы Администрации города Ачинска, │
│Ярослав Олегович │заместитель председателя комиссии │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Майорова │- главный специалист по кадровой работе и защите │
│Светлана Петровна │государственной тайны отдела по работе с │
│ │нормативными актами Администрации города Ачинска, │
│ │секретарь комиссии │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
б) формулировка вопроса, рассматриваемого на заседании, с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
г) дата поступления информации в комиссию, существо информации;
д) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
е) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) существо решения и его обоснование.
25. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
26. Копии протокола комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
Руководитель муниципального органа (структурного подразделения Администрации города) обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель муниципального органа (структурного подразделения Администрации города) в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя муниципального органа (структурного подразделения Администрации города) оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
27. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
28. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
29. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
30. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет административно-хозяйственный отдел Администрации города.
Приложение 3
к Постановлению
Администрации города
от 26 мая 2011 г. № 176-п
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА АЧИНСКА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЛЯ ГРАЖДАН,
ИХ ЗАМЕЩАЮЩИХ, ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ СОГЛАСИЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
В КОММЕРЧЕСКИХ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЛИБО
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ НА УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО
ДОГОВОРА В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВХОДИЛИ В ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЗАМЕЩАЮЩЕГО
ДОЛЖНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ДАЕТ КОМИССИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА АЧИНСКА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Глава Администрации города Ачинска;
2. Первый заместитель Главы Администрации города Ачинска;
3. Заместитель Главы Администрации города Ачинска;
4. Начальник управления Администрации города Ачинска;
5. Председатель комитета Администрации города Ачинска;
6. Заместитель начальника управления Администрации города Ачинска;
7. Начальник отдела Администрации города Ачинска.