Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 августа 2011 г. № 981-ж

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

В целях оказания методической помощи уполномоченным органам по организации работы при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), по контролю за выполнением муниципальных заданий муниципальными учреждениями, руководствуясь статьями 45, 58, 59 Устава города Красноярска, Распоряжением Главы города от 22.12.2006 № 270-р:
1. Утвердить Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий для муниципальных учреждений и контролю за их выполнением согласно приложению.
2. Установить, что положения Методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий для муниципальных учреждений и контролю за их выполнением, утвержденных пунктом 1 настоящего Распоряжения, применяются при формировании муниципального задания для некоммерческих организаций, не являющихся муниципальными учреждениями города Красноярска, учредителем которых является администрация города Красноярска.
3. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Распоряжение в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

Первый заместитель
Главы города
В.П.БОБРОВ





Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 31 августа 2011 г. № 981-ж

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением разработаны с целью оказания методической помощи органам администрации города, координирующим деятельность муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Красноярска, главным распорядителям средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Красноярска (далее - уполномоченные органы), по организации работы при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание), по контролю за выполнением муниципальных заданий муниципальными учреждениями.
2. Уполномоченным органам рекомендуется обеспечивать преемственность целей, задач, мероприятий, целевых индикаторов и показателей из соответствующих целевых программ при составлении и утверждении ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), утверждении требований к качеству муниципальных услуг, формировании муниципальных заданий.

II. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И УТВЕРЖДЕНИЮ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ПЕРЕЧНЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

3. В целях формирования муниципального задания уполномоченным органом утверждается ведомственный перечень.
4. Ведомственный перечень составляется по форме, утвержденной Постановлением администрации города Красноярска от 28.02.2011 № 57 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и об оценке выполнения муниципального задания" (далее - Постановление).
5. В ведомственный перечень включаются все муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) подведомственными муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
При формировании ведомственного перечня рекомендуется:
1) проанализировать муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности в соответствии с полномочиями соответствующего органа администрации города, установленными нормативными правовыми актами города Красноярска;
2) дополнительно детализировать муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) на платной основе в случаях, определенных федеральными законами, с тем чтобы обеспечить их формирование как отдельной муниципальной услуги.
6. В соответствии с формой ведомственного перечня, утвержденной Постановлением, заполняются следующие графы:
1) в графе 1 указывается порядковый номер муниципальной услуги (работы);
2) в графе 2 "Наименование муниципальной услуги (работы)" указывается наименование муниципальной услуги (работы);


в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже;
по мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
не чаще (не реже) ________ раз в месяц (квартал, год);
по отдельным поручениям руководителя (должностного лица) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
в соответствии со сроками проведения учреждениями мероприятий в рамках исполнения муниципального задания;
13) в строке "Форма отчета об исполнении муниципального задания" может быть установлена более детальная форма отчета об исполнении муниципального задания;
14) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:
ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
15) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
требование о представлении пояснительной записки о результатах выполнения муниципального задания;
требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
14. Часть 2 формы муниципального задания рекомендуется заполнять следующим образом:
1) в заголовочной части муниципального задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае если муниципальное задание устанавливается для одной муниципальной работы, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть муниципального задания не включается;
2) в строке "Наименование муниципальной" указывается наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем;
3) в строке "Характеристика работы" указывается:
в графе "Наименование работы" - наименование муниципальной работы в соответствии с ведомственным перечнем;
в графе "Содержание работ" - краткое описание планируемых к выполнению муниципальных работ;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить, в том числе за отчетный год - фактический (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановый;
4) строки "Основания для досрочного прекращения муниципального задания", "Порядок контроля за исполнением муниципального задания", "Форма отчета об исполнении муниципального задания", "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" заполняются в соответствии с подпунктами 7, 12, 13, 15 пункта 13 настоящих Методических рекомендаций;
5) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:
ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии).

IV. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

15. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде проведения уполномоченным органом оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), камеральных и выездных проверок, а также иных формах контроля, указанных в муниципальном задании.
Оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания осуществляется в соответствии с методикой оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденной Распоряжением администрации города от 01.07.2011 № 671-ж.
При проведении оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания необходимо учитывать, что значение итоговой оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения муниципального задания. Каждый показатель подлежит самостоятельному анализу в отношении причин его достижения (или недостижения) при подведении итогов деятельности муниципального учреждения по выполнению муниципального задания.
16. Уполномоченным органам рекомендуется организовать работу по осуществлению контроля за выполнением муниципальных заданий, в том числе:
определить структурное подразделение, уполномоченное осуществлять контроль за выполнением муниципального задания, а также формы контроля;
установить периодичность и последовательность действий при проведении камеральных проверок;
сформировать и утвердить графики проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
определить права и обязанности должностных лиц при проведении выездных проверок, способы информирования проверяемых об их правах и обязанностях в процессе проверки, требования к оформлению результатов проверки, а также перечень мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.

Заместитель
Главы города -
руководитель
департамента финансов
Г.Н.ФАЗЛЕЕВА




Официальная публикация в СМИ:
"Городские новости", № 133, 07.09.2011


Начало действия документа - 31.08.2011.

Распоряжение администрации г. Красноярска от 31.08.2011 № 981-ж
"Об утверждении Методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий для муниципальных учреждений и контролю за их выполнением"


Распоряжение
Приложение. Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий для муниципальных учреждений и контролю за их выполнением
I. Общие положения
II. Рекомендации по составлению и утверждению ведомственных перечней муниципальных услуг (работ)
III. Рекомендации по формированию муниципального задания
IV. Рекомендации по осуществлению контроля за выполнением муниципальных заданий муниципальными учреждениями

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru