Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область

Документ утрачивает силу с 1 января 2012 года (

пункт 7.1

данного документа).




 
Зарегистрировано в Комитете по труду и занятости населения МО 5 июня 2009 г. № 21/09


ТРЕХСТОРОННЕЕ (ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ) СОГЛАШЕНИЕ
от 27 апреля 2009 года

МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗВЕНИГОРОД,
СОВЕТОМ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗВЕНИГОРОД И ОБЪЕДИНЕНИЯМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗВЕНИГОРОД НА 2009-2011 ГОДЫ

(в ред. соглашений от 25.03.2010, от 11.05.2011)

Мы, нижеподписавшиеся полномочные представители администрации городского округа Звенигород (далее - Администрация), Координационного совета профессиональных союзов городского округа Звенигород (далее - Профсоюзы) и объединений работодателей городского округа Звенигород (далее - Работодатели), совместно именуемые "Стороны", руководствуясь законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, заключили Трехстороннее (территориальное) соглашение между администрацией городского округа Звенигород, Координационным советом деятельности профессиональных союзов городского округа Звенигород и объединениями работодателей городского округа Звенигород на 2009-2011 годы (далее - Соглашение), устанавливающее общие принципы регулирования социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений на территориальном уровне.
Стороны ставят в числе приоритетных целей Соглашения проведение в предстоящий период социально-экономической политики, обеспечивающей право граждан на достойный труд, повышение качества жизни работников и их семей, сокращение масштабов бедности на основе устойчивого развития экономики, повышения ее конкурентоспособности и увеличения доходов организаций, роста производительности труда, стабильной занятости и гибкости рынка труда, безопасности рабочих мест, расширения возможностей профессионального роста работников.
Соглашение служит основой для переговоров и заключения отраслевых (межотраслевых) территориальных соглашений и коллективных договоров в организациях и у индивидуальных предпринимателей (далее - коллективные договоры).
Для обеспечения реализации настоящего Соглашения Стороны на основе взаимных консультаций вырабатывают документы, принимают необходимые решения в пределах своих полномочий.
Обязательства Администрации, вытекающие из Соглашения, реализуются в соответствии с полномочиями, определенными законодательством, путем принятия нормативных правовых актов.
Стороны признают необходимым заключение отраслевых соглашений, коллективных договоров и обязуются оказывать трудовым коллективам, развивающим принципы социального партнерства, всестороннее содействие в решении социально-трудовых вопросов.
Проекты нормативных правовых актов, затрагивающих важнейшие трудовые и социально-экономические интересы населения, предварительно согласовываются Сторонами и при необходимости рассматриваются на заседаниях трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений городского округа Звенигород.
Зафиксированные в ряде пунктов Соглашения суммы бюджетных средств, направляемых на реализацию намеченных мероприятий, включаются в местный бюджет на соответствующий финансовый год.
Присоединение к Соглашению Работодателей и Профсоюзов, действующих на территории городского округа Звенигород, осуществляется в соответствии с Законом Московской области "О социальном партнерстве в Московской области".

1. В области социально-экономического развития

Стороны считают основной задачей на предстоящий период проведение активной политики по созданию благоприятных условий хозяйствования, развитию предпринимательской деятельности, укреплению экономического и финансового положения организаций, повышению жизненного уровня населения в городском округе Звенигород. В этих целях:
1.1. Стороны совместно:
1.1.1. Способствуют привлечению в экономику городского округа Звенигород финансовых средств отечественных и иностранных инвесторов.
1.1.2. Разрабатывают предложения по стимулированию реального сектора экономики с использованием рыночных механизмов и предоставлению социально значимым категориям налогоплательщиков налоговых льгот в соответствии с законодательством.
1.1.3. Осуществляют взаимные консультации по вопросам бюджетной и налоговой политики, составлению прогнозов и государственных программ социально-экономического развития городского округа.
1.1.4. Разрабатывают меры по реализации системы земельных отношений в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и законодательством Московской области, участвуют в разработке и реализации механизма возврата не используемых предприятиями по прямому назначению земель в собственность города.
1.1.5. Способствуют насыщению потребительского рынка основными продуктами питания, непродовольственными товарами и услугами, входящими в состав потребительской корзины.
1.1.6. Принимают в рамках своей компетенции необходимые меры по реализации приоритетных национальных проектов "Образование", "Здоровье", "Доступное комфортное жилье - гражданам России".
1.1.9. Создают условия по обеспечению ежегодного роста производительности труда.
1.2. Администрация:
1.2.1. Содействует развитию потребительского рынка, насыщению его качественными товарами и услугами.
1.2.2. Проводит целенаправленную инвестиционную политику городского округа Звенигород. Содействует привлечению инвестиций в экономику городского округа Звенигород.
1.2.3. Оказывает необходимую поддержку хозяйствующим субъектам, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Звенигород, не имеющим задолженности по выплате заработной платы, соблюдающим законодательство о труде и обязательства коллективных договоров и соглашений, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
1.2.4. Содействует развитию малого и среднего предпринимательства во всех секторах экономики городского округа Звенигород и созданию благоприятных условий для их хозяйственной деятельности.
1.2.5. Осуществляет меры по реализации долгосрочных и среднесрочных целевых программ социально-экономического развития городского округа.
1.2.6. Осуществляет своевременное финансирование работ по строительству объектов гражданского, промышленного и дорожного строительства, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
1.2.7. Содействует модернизации жилищно-коммунального комплекса и финансовому оздоровлению организаций ЖКХ, направленным на повышение качества предоставляемых населению услуг.
1.2.8. Осуществляет контроль над сохранностью, целевым использованием муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, и эффективностью его работы.
В случае нестабильной работы муниципального унитарного предприятия принимает неотложные меры по стабилизации его работы, включая меры по привлечению к ответственности руководителя предприятия, информирует об этом трудовые коллективы.
1.3. Профсоюзы:
1.3.1. Способствуют устойчивой финансово-экономической работе организаций: соблюдению трудовой и технологической дисциплины, росту производительности труда, повышению профессионализма и деловой активности работников.
1.3.2. Способствуют участию работников в управлении производством. Содействуют выполнению мероприятий, предусмотренных государственными программами социально-экономического развития Московской области.
1.3.3. Оказывают практическую помощь организациям в заключении коллективных договоров и контролируют их выполнение.
1.3.4. В установленном порядке участвуют в работе постоянно действующих комиссий при администрации городского округа Звенигород согласно действующему законодательству.


6.2.3. Учитывает выполнение условий Соглашения, в первую очередь обязательств по оплате труда, при выборе организаций на осуществление поставок продукции (выполнение работ и оказание услуг) для муниципальных нужд, привлечении организаций к участию в целевых программах, аккредитации хозяйствующих субъектов, представлению руководителей организаций к городским наградам и государственным наградам Московской области.
6.2.4. Обеспечивает участие Профсоюзов и Работодателей в формируемых на уровне муниципального образования постоянно действующих комиссиях, рассматривающих социально-трудовые вопросы, в коллегиальных органах содействия занятости, охраны труда в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Проводит встречи с профсоюзным активом и Работодателями. Оказывает поддержку объединениям профсоюзов и работодателей городского округа Звенигород в повышении их роли в обществе.
6.2.5. Сохраняет право за городскими (районными) комитетами Профсоюзов и подведомственными им объектами социального назначения, общественными объединениями работодателей арендовать помещения, находящиеся в муниципальной собственности, с взиманием арендной платы не выше, чем это предусмотрено для бюджетных организаций.
Сохраняет за собой право освобождать от местных налогов и сборов профорганизации всех уровней.
6.3. Профсоюзы:
6.3.1. Инициируют заключение коллективных договоров, отраслевых территориальных соглашений. Содействуют подготовке и проведению коллективно-договорной кампании, организуют членов Профсоюза на выполнение коллективных договоров и соглашений. Проводят общественную экспертизу проектов коллективных договоров.
6.3.2. Организовывают работу координационных советов Профсоюзов по заключению и контролю за выполнением территориальных трехсторонних, отраслевых соглашений, коллективных договоров.
6.3.3. Продолжают работу по возобновлению деятельности и созданию первичных профсоюзных организаций в трудовых коллективах, вовлечению работников в члены Профсоюза в организациях, особенно в негосударственном секторе экономики.
6.3.4. Оказывают помощь в создании в организациях комиссий по трудовым спорам.
6.4. Работодатели:
6.4.1. Принимают меры по расширению числа участников Соглашения, регулярно рассматривают ход выполнения принятых обязательств Соглашения членами объединений работодателей.
6.4.2. Сохраняют существующий порядок перечисления профсоюзных взносов в организациях по безналичному расчету с письменного согласия работников и перечисляют их с расчетных счетов организаций одновременно с выдачей банками средств на заработную плату в соответствии с платежными поручениями организаций.
6.4.3. Обеспечивают условия для уставной деятельности Профсоюзов и их выборных органов в организациях. Не допускают случаев нарушения прав Профсоюзов, установленных законодательством Российской Федерации.
6.4.4. Перечисляют Профсоюзам средства на проведение социально-культурной и иной массовой работы в размерах, предусмотренных в коллективных договорах, но не менее 0,15 процента от фонда оплаты труда.
6.4.5. В обязательном порядке рассматривают все требования, предложения, вынесенные на профсоюзных конференциях (собраниях), и в течение месяца принимают соответствующие меры.
6.4.6. Предусматривают в соглашениях и коллективных договорах выделение средств на оплату труда освобожденным работникам профсоюзных комитетов, а также обеспечивают неосвобожденным членам профсоюзных органов всех уровней время для выполнения ими общественных обязанностей с сохранением среднего заработка.

7. Действие Соглашения, обеспечение контроля
за его выполнением, ответственность сторон
за реализацию обязательств Соглашения

7.1. Соглашение вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует по 31 декабря 2011 года.
7.2. Контроль за ходом выполнения Соглашения осуществляется комиссией в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, а также Сторонами самостоятельно в соответствии с их функциями и организационными принципами деятельности. Изменения и дополнения в Соглашение вносятся по взаимному согласию Сторон.
7.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств Соглашения или решения комиссии виновная сторона несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.4. Ни одна из Сторон Соглашения не может в течение установленного срока его действия в одностороннем порядке прекратить исполнение принятых обязательств.
7.5. В течение срока действия Соглашения и при выполнении его условий Профсоюзы не выступают организаторами забастовок, а Работодатели воздерживаются от проведения массовых увольнений работников и приостановки деятельности организаций.
7.6. Администрация городского округа Звенигород обеспечивает в месячный срок с момента заключения Сторонами Соглашения публикацию его в газете "Звенигородские ведомости".
7.7. Стороны договорились о проведении в третьем квартале 2011 года переговоров по заключению аналогичного соглашения на последующий период, а также о возможном продлении срока действия Соглашения на период ведения коллективных переговоров.
7.8. Настоящее Соглашение составлено и подписано в трех экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.

От администрации:
Глава городского
округа Звенигород
Л.О. Ставицкий

От профсоюзов:
Председатель Координационного совета
профессиональных союзов
городского округа Звенигород
З.В. Кузьмина

От объединений работодателей:
Председатель НП
"Союз предпринимателей
городского округа Звенигород"
С.Н. Савельева




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Звенигородские ведомости", № 25, 20.06.2009 (пп. 1-1.4.5),
"Звенигородские ведомости", № 26, 27.06.2009 (пп. 2-3.1.6),
"Звенигородские ведомости", № 27, 04.07.2009 (пп. 3.1.6-7.8).


Утрачивает силу с 1 января 2012 года (пункт 7.1 данного документа).
Изменения, внесенные соглашением от 11.05.2011, вступили в силу с 11 мая 2011 года.

"Трехстороннее (территориальное) соглашение между Администрацией городского округа Звенигород, Советом по координации деятельности профессиональных союзов городского округа Звенигород и объединениями работодателей городского округа Звенигород на 2009-2011 годы" от 27.04.2009
(ред. от 11.05.2011)
(Зарегистрировано в Комитете по труду и занятости населения МО 05.06.2009 № 21/09)


1. В области социально-экономического развития
2. Заработная плата, доходы, социальная защищенность
3. В области содействия занятости и кадровому обеспечению организаций
4. В области охраны труда и экологической безопасности
5. В области социальной и правовой защиты молодежи, укрепления семьи, заботы о материнстве и детстве
6. В области развития социального партнерства
7. Действие Соглашения, обеспечение контроля за его выполнением, ответственность сторон за реализацию обязательств Соглашения
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru