ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 августа 2011 г. № 37-Р
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ КОМИТЕТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением
Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственный власти Московской области, государственными органами Московской области":
1. Утвердить Административный регламент
исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Топливно-энергетическом комитете Московской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу распоряжение Топливно-энергетического комитета Московской области от 05.02.2007 № 03-РП "Об Административном регламенте исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Топливно-энергетическом комитете Московской области".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Довганя В.В.
Председатель
Ц.Д. Цагадаев
Утвержден
распоряжением
Топливно-энергетического комитета
Московской области
от 29 августа 2011 г. № 37-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ КОМИТЕТЕ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Топливно-энергетическом комитете Московской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Топливно-энергетическом комитете Московской области (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Топливно-энергетическом комитете Московской области (далее - Комитет).
2. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Комитете осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации;
- Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <*>
;
- Уставом
Московской области <**>
;
- Законом
Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" <***>
.
--------------------------------
<*> "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060.
<**> "Подмосковные известия", № 239, 18.12.1996.
<***> "Ежедневные новости. Подмосковье", № 189, 11.10.2006.
3. Государственная функция по рассмотрению обращений граждан осуществляется председателем Комитета, заместителями председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей между заместителями председателя Комитета, руководителями и специалистами структурных подразделений Комитета.
4. В Комитете рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в ведении Комитета в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами и законами Московской области.
5. Государственная функция по рассмотрению обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и обращений граждан, поступивших в ходе личного приема, в формате электронного документа.
118. Граждане (заявители) обжалуют действия (бездействие):
председателя - вышестоящему должностному лицу;
должностных лиц Комитета - председателю.
Заявители также вправе обратиться с жалобой в вышестоящие органы исполнительной власти Московской области.
119. Гражданин имеет право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменной или электронной форме.
120. Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
- фамилию, имя и отчество заявителя, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- дату и личную подпись заявителя (инициатора).
В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к жалобе документы, обосновывающие его требования.
121. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области о государственной гражданской службе, к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу гражданина (заявителя).
122. Автор обращения, направивший жалобу на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, имеет право на получение информации и ознакомление с документами, которые необходимы для обоснования жалобы и представления его интересов при рассмотрении жалобы в досудебном и судебном порядке.
Должностные лица Комитета обязаны предоставить автору обращения по его просьбе для ознакомления документы и материалы, необходимые ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
123. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина (заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
124. В случае если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заявителю (инициатору), направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
125. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину (заявителю), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
126. В случае если в письменной жалобе гражданина (заявителя) содержится вопрос, на который ему многократно (более 2 раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель либо лицо, исполняющее обязанности председателя, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с данным гражданином (заявителем) по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет.
Гражданину (заявителю) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
127. Поступившая жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях принятия председателем решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
128. Обращения заявителей (инициаторов), содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
129. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, регистрируются в установленном порядке.
130. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица Комитета председатель принимает решение об удовлетворении требований заявителя (частично или полностью) и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
131. Обжалование в судебном порядке.
Граждане (заявители) могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в том числе при досудебном обжаловании, в суд общей юрисдикции.
Приложение 1
к Административному регламенту
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМИТЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ВРЕМЕНИ ПРИЕМА ГРАЖДАН И СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ
Топливно-энергетический комитет Московской области располагается по адресу: г. Москва, ул. Каланчевская, д. 11, стр. 2.
Почтовый адрес Топливно-энергетического комитета Московской области: 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 11, стр. 2.
Прием граждан проводится в соответствии с графиком личного приема граждан в Топливно-энергетическом комитете Московской области, утверждаемым приказом председателя Топливно-энергетического комитета Московской области.
Справочная по письмам граждан: 380-54-60
380-54-61
Телефон приемной 380-54-65
председателя Комитета: