Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 августа 2011 г. № 37-Р

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ КОМИТЕТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственный власти Московской области, государственными органами Московской области":
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Топливно-энергетическом комитете Московской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу распоряжение Топливно-энергетического комитета Московской области от 05.02.2007 № 03-РП "Об Административном регламенте исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Топливно-энергетическом комитете Московской области".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Довганя В.В.

Председатель
Ц.Д. Цагадаев





Утвержден
распоряжением
Топливно-энергетического комитета
Московской области
от 29 августа 2011 г. № 37-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ КОМИТЕТЕ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Топливно-энергетическом комитете Московской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Топливно-энергетическом комитете Московской области (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Топливно-энергетическом комитете Московской области (далее - Комитет).
2. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Комитете осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <*>;
- Уставом Московской области <**>;
- Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" <***>.
--------------------------------
<*> "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060.
<**> "Подмосковные известия", № 239, 18.12.1996.
<***> "Ежедневные новости. Подмосковье", № 189, 11.10.2006.

3. Государственная функция по рассмотрению обращений граждан осуществляется председателем Комитета, заместителями председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей между заместителями председателя Комитета, руководителями и специалистами структурных подразделений Комитета.
4. В Комитете рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в ведении Комитета в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Московской области.
5. Государственная функция по рассмотрению обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и обращений граждан, поступивших в ходе личного приема, в формате электронного документа.


118. Граждане (заявители) обжалуют действия (бездействие):
председателя - вышестоящему должностному лицу;
должностных лиц Комитета - председателю.
Заявители также вправе обратиться с жалобой в вышестоящие органы исполнительной власти Московской области.
119. Гражданин имеет право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменной или электронной форме.
120. Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
- фамилию, имя и отчество заявителя, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- дату и личную подпись заявителя (инициатора).
В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к жалобе документы, обосновывающие его требования.
121. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области о государственной гражданской службе, к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу гражданина (заявителя).
122. Автор обращения, направивший жалобу на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, имеет право на получение информации и ознакомление с документами, которые необходимы для обоснования жалобы и представления его интересов при рассмотрении жалобы в досудебном и судебном порядке.
Должностные лица Комитета обязаны предоставить автору обращения по его просьбе для ознакомления документы и материалы, необходимые ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
123. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина (заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
124. В случае если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заявителю (инициатору), направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
125. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину (заявителю), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
126. В случае если в письменной жалобе гражданина (заявителя) содержится вопрос, на который ему многократно (более 2 раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель либо лицо, исполняющее обязанности председателя, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с данным гражданином (заявителем) по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет.
Гражданину (заявителю) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
127. Поступившая жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях принятия председателем решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
128. Обращения заявителей (инициаторов), содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
129. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, регистрируются в установленном порядке.
130. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица Комитета председатель принимает решение об удовлетворении требований заявителя (частично или полностью) и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
131. Обжалование в судебном порядке.
Граждане (заявители) могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в том числе при досудебном обжаловании, в суд общей юрисдикции.





Приложение 1
к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМИТЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ВРЕМЕНИ ПРИЕМА ГРАЖДАН И СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ

Топливно-энергетический комитет Московской области располагается по адресу: г. Москва, ул. Каланчевская, д. 11, стр. 2.
Почтовый адрес Топливно-энергетического комитета Московской области: 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 11, стр. 2.
Прием граждан проводится в соответствии с графиком личного приема граждан в Топливно-энергетическом комитете Московской области, утверждаемым приказом председателя Топливно-энергетического комитета Московской области.

    Справочная по письмам граждан:      380-54-60
                                        380-54-61

     Телефон приемной                   380-54-65
     председателя Комитета:




Официальная публикация в СМИ:
"Ежедневные Новости. Подмосковье", № 163, 06.09.2011


Начало действия документа - 17.09.2011.

Распоряжение Топливно-энергетического комитета МО от 29.08.2011 № 37-Р
"Об Административном регламенте исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Топливно-энергетическом комитете Московской области"


Распоряжение
Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Топливно-энергетическом комитете Московской области
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан
Порядок информирования об исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан
Срок исполнения государственной функции
Требования к письменному обращению граждан
Условия и сроки личного приема граждан в Комитете
Требования к местам, предназначенным для осуществления государственной функции
Результат исполнения государственной функции
Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
Ответственность специалистов при исполнении государственной функции
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
Регистрация и аннотирование поступивших обращений граждан
Направление обращения гражданина на рассмотрение
Рассмотрение обращений граждан в структурных подразделениях Комитета
Рассмотрение обращений граждан, поступивших на пейджер Губернатора Московской области
Личный прием граждан
Постановка обращений граждан на контроль
Продление срока рассмотрения обращений граждан
Оформление ответа на обращение граждан
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
Приложение 1. Сведения о местонахождении, почтовом адресе Топливно-энергетического комитета Московской области, времени приема граждан и справочных телефонах

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru