Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 сентября 2007 г. № 274

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ФРЯЗИНО СРЕДСТВ
ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ, БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ
ОТ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ
ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. решений Совета депутатов городского округа
Фрязино МО от 04.06.2009 № 417, от 30.09.2010 № 538,
от 19.05.2011 № 78)

Рассмотрев проект Положения о порядке образования и использования муниципальными учреждениями города Фрязино средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц и иной приносящей доход деятельности, представленный администрацией города, и в соответствии со статьей 23 Устава городского округа Фрязино Московской области Совет депутатов города Фрязино решил:
1. Принять Положение о порядке образования и использования муниципальными учреждениями города Фрязино средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц и иной приносящей доход деятельности.
2. Направить Положение о порядке образования и использования муниципальными учреждениями города Фрязино средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц и иной приносящей доход деятельности главе города для подписания и опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на депутата Щербакова А.Н.

Председатель Совета
Л.Н. Сотникова





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Фрязино
Московской области
от 27 сентября 2007 г. № 274

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ФРЯЗИНО СРЕДСТВ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ
УСЛУГ, БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ ОТ ФИЗИЧЕСКИХ
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. решений Совета депутатов городского округа
Фрязино МО от 04.06.2009 № 417, от 30.09.2010 № 538,
от 19.05.2011 № 78)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса города Фрязино в процессе получения доходов и использования средств от платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и иной приносящей доход деятельности.
1.2. Бюджетные правоотношения в городе Фрязино осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Фрязино Московской области, другими нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Фрязино и настоящим Положением.
1.3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении:


3.7. Установление цен осуществляется, как правило, один раз в год до утверждения бюджета города Фрязино на очередной финансовый год. Пересмотр цен возможен по инициативе администрации города и (или) учреждений в случае выявления несоответствия цен на услуги учреждений критериям рентабельности или доступности для потребителей данных услуг, а также в результате проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждений уполномоченными органами.
3.8. Учреждения, оказывающие платные услуги, могут обратиться в экономическую комиссию администрации города с предложением об установлении льгот по оплате услуг отдельным категориям граждан. Решение экономической комиссии по установлению (отмене льгот) утверждается главой города.
3.9. В случае выявления фактов установления учреждениями цен на платные услуги без согласования в соответствии с настоящим Положением уполномоченный орган администрации информирует об этом главу города и вносит предложение о запрете оказания учреждением платных услуг до утверждения им цен в соответствии с настоящим Положением.

4. Порядок учета платных услуг и добровольных пожертвований

4.1. Учреждения, финансируемые за счет средств бюджета, государственных внебюджетных фондов, выделяемых по смете доходов и расходов учреждения, и получающие доходы от иных источников (в том числе от оказания платных услуг и добровольных пожертвований), в целях налогообложения обязаны вести раздельный учет доходов и расходов:
а) полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования;
б) полученных (произведенных) за счет иных источников.
4.2. Учреждения, осуществляющие предпринимательскую и иную деятельность, приносящую доход, в учетной политике должны отражать:
а) виды предоставляемых платных услуг, работ;
б) порядок распределения накладных расходов;
в) метод определения выручки от реализации продукции, работ, услуг;
г) момент определения налоговой базы при реализации (передаче) товаров, работ, услуг, облагаемых НДС.
4.3. Оплата услуг и внесение гражданами добровольных денежных пожертвований может осуществляться в безналичном порядке или за наличный расчет через кассу учреждения. Прием наличных денег учреждениями при осуществлении расчетов с населением производится с применением контрольно-кассовых машин либо выдачей соответствующих бланков строгой отчетности.
4.4. Оплата услуг и внесение добровольных денежных пожертвований юридическими лицами производятся в безналичном порядке через банки и иные кредитные организации, в которых открыты соответствующие счета учреждений, в любых формах расчетов, предусмотренных действующим законодательством.
4.5. Пожертвование имущества учреждениям может быть обусловлено благотворителем использованием этого имущества по определенному назначению и в определенном порядке. При отсутствии такого условия пожертвование имущества считается обычным дарением, а в остальных случаях пожертвованное имущество используется одаряемым в соответствии с назначением имущества.
Учреждение, принимающее пожертвование, для использования которого установлено определенное назначение, должно вести обособленный учет всех операций по использованию пожертвованного имущества.
4.6. Использование пожертвованного имущества не в соответствии с указанным благотворителем назначением дает право благотворителю, его наследникам или иному правопреемнику требовать отмены пожертвования.

5. Порядок формирования доходов и расходов муниципальных
учреждений по деятельности, приносящей доход

5.1. Средства, полученные учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством направляются на обеспечение деятельности учреждений на основании генерального разрешения главного распорядителя бюджетных средств по подведомственности учреждения, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативно-правовые акты.
5.2. Муниципальные учреждения осуществляют операции с указанными средствами в соответствии со сметой доходов и расходов по деятельности, приносящей доход (далее - смета).
5.3. Смета доходов и расходов составляется учреждением в порядке и сроки, установленные главным распорядителем бюджетных средств.
5.4. В доходной части сметы указывается общая сумма ожидаемых в текущем финансовом году поступлений денежных средств (с указанием видов доходов и с учетом остатка средств на начало года). Источники образования доходов отражаются по соответствующему коду доходов бюджетной классификации Российской Федерации.
5.5. В расходной части сметы указываются направления расходования ожидаемых в текущем финансовом году поступлений денежных средств по кодам бюджетной классификации Российской Федерации (в целом по учреждению). Расходы по смете не могут превышать суммы, предусмотренной доходной частью сметы.
5.6. Смета составляется на текущий финансовый год, подписывается руководителем учреждения и главным бухгалтером (главным экономистом) и утверждается главным распорядителем бюджетных средств.
5.7. Утвержденная смета учреждения в течение финансового года может уточняться. При этом учреждения письменно обращаются к главному распорядителю бюджетных средств по подведомственности получения бюджетных средств с просьбой о необходимости внесения изменений в смету (с обоснованием данных изменений). Сроки для внесения изменений в сметы учреждений устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств.
Изменения в смету могут быть внесены и утверждены главным распорядителем в пределах сумм, утвержденных главному распорядителю решением Совета депутатов города Фрязино о бюджете города на текущий финансовый год. В случае получения доходов сверх запланированных бюджетом города на текущий финансовый год расходование указанных средств может осуществляться после вступления в силу решения Совета депутатов города Фрязино о внесении изменений в бюджет города на текущий финансовый год.
5.8. Учреждения самостоятельно определяют направления и очередность использования средств, полученных от оказания платных услуг, в том числе на функционирование и развитие учреждения, обеспечение его текущей деятельности, на оплату труда и материальное стимулирование работников, на приобретение предметов хозяйственного пользования, оплату коммунальных и иных услуг, проведение ремонтных работ и на другие нужды.
При этом должно быть предусмотрено покрытие всех расходов, планируемых при осуществлении предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
5.9. Расходование учреждением средств от деятельности, приносящей доход, до утверждения сметы главным распорядителем бюджетных средств, а также до принятия решения Совета депутатов о внесении изменений в бюджет города не допускается.
5.10. Любые действия, приводящие к нарушению соотношения расходов по источникам доходов (бюджет, внебюджетные средства и т.д.), либо направление средств на цели, не обозначенные в утвержденной смете, являются нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации.
5.11. Привлечение учреждениями дополнительных внебюджетных средств не влечет за собой снижения нормативов и (или) абсолютных размеров его финансирования за счет средств бюджета города Фрязино.
5.12. Расходы учреждения на оплату коммунальных услуг распределяются между бюджетными средствами и средствами от оказания платных услуг в объеме не менее чем соответствующая доля платных услуг в общей смете расходов учреждения. При этом в муниципальных контрактах (договорах) с организациями, оказывающими учреждениям коммунальные услуги, должны быть указаны как бюджетные, так и внебюджетные источники финансирования.
(п. 5.12 в ред. решения Совета депутатов городского округа Фрязино МО от 04.06.2009 № 417)
(см. текст в предыдущей редакции)

6. Заключительные положения

6.1. Установленный настоящим Положением порядок использования учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц и иной приносящей доход деятельности действует до вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями данных источников дохода.
6.2. В соответствии с данным Положением учреждения разрабатывают и утверждают в установленном порядке перечень платных услуг населению, прейскурант цен, правила предоставления платных услуг, Положение об оплате труда работников, оказывающих платные услуги и обеспечивающих их развитие.

Глава города
В.В. Ухалкин




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Решение Совета депутатов городского округа Фрязино МО от 27.09.2007 № 274
(ред. от 19.05.2011)
"О принятии Положения о порядке образования и использования муниципальными учреждениями города Фрязино средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц и иной приносящей доход деятельности"

Решение
Приложение. Положение о порядке образования и использования муниципальными учреждениями города Фрязино средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц и иной приносящей доход деятельности
1. Общие положения
2. Виды платных услуг и формы добровольных пожертвований
3. Порядок формирования и согласования цен на платные услуги
4. Порядок учета платных услуг и добровольных пожертвований
5. Порядок формирования доходов и расходов муниципальных учреждений по деятельности, приносящей доход
6. Заключительные положения
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru