МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 апреля 2011 г. № 39
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В тексте документа, видимо, допущена опечатка: Указ Президента Российской Федерации № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" издан 01.07.2010, а не 01.07.1010.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.1010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Утвердить порядок
поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве финансов Пензенской области согласно приложению.
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Пензенской области Г.М. Колчанову.
Министр
Е.И.КРАШЕНИННИКОВА
Утвержден
приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 27 апреля 2011 г. № 39
ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов", с Положением
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным приказом Министерства финансов Пензенской области от 8 сентября 2010 года № 62 (далее - Положение о комиссии), и определяет порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве финансов Пензенской области (далее - Комиссия).
2. Основанием для проведения заседания Комиссии являются сообщения о нарушении требований к служебному поведению и конфликте интересов, о фактах проявления коррупции и других правонарушениях (далее - информация). Информация, содержащая основания для проведения заседания Комиссии, составляется в произвольной форме.
3. Прием информации от граждан, юридических лиц осуществляется следующими способами:
а) по почте (адрес: 440025, г. Пенза, ул. Московская, д. 75);
б) факсимильной связью по номеру: 8(841-2) 595-044;
в) по телефону: 8(841-2) 595-155;
г) в электронной форме на сайт Министерства финансов Пензенской области (http://minfinpenza.ru) или по электронной почте (E-mail: finupr@sura.ru);
д) лично в отдел организационно-кадровой работы и делопроизводства (адрес: 440025, г. Пенза, ул. Московская, д. 75 по графику: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30);
е) в форме устного личного обращения во время приема граждан, проводимого в Министерстве финансов Пензенской области.
4. Прием, первичная обработка и регистрация информации осуществляются отделом организационно-кадровой работы и делопроизводства.
5. Информация в течение суток со дня их поступления направляется председателю комиссии (в его отсутствие - заместителю председателя Комиссии) в письменном виде и должна содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего и замещаемую им должность государственной гражданской службы;
б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
6. Председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии) определяет необходимость проведения заседания Комиссии для рассмотрения информации.
7. Информация рассматривается Комиссией в порядке, установленном Положением
о комиссии.
8. Если в информации содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, информация в течение суток с момента поступления председателю Комиссии (в его отсутствие - заместителю председателя Комиссии) направляется им в государственные органы в соответствии с их компетенцией.