АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2011 г. № 124
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ
ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ (СПРАВКИ-РАСЧЕТЫ, ВИДЫ
СУБСИДИЙ, СТАВКИ СУБСИДИЙ, ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ)"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Дальнереченского муниципального района от 09.09.2009 № 252 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом
Дальнереченского муниципального района, администрация Дальнереченского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Информирование и консультирование сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности о предоставлении субсидий из краевого бюджета в целях оказания государственной поддержки (справки-расчеты, виды субсидий, ставки субсидий, первичные документы)".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам, начальника управления имуществом и экономикой Колодкину Г.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования в установленном порядке.
И.о. главы администрации Дальнереченского
муниципального района
Г.В.КОЛОДКИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ
И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВСЕХ ФОРМ
СОБСТВЕННОСТИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
(СПРАВКИ-РАСЧЕТЫ, ВИДЫ СУБСИДИЙ, СТАВКИ
СУБСИДИЙ, ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ)"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги
"Информирование и консультирование сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности о предоставлении субсидий из краевого бюджета в целях оказания государственной поддержки (справки-расчеты, виды субсидий, ставки субсидий, первичные документы)" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", Федеральным законом от 11.06.2003 № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", Федеральным законом от 03.08.1995 № 123-ФЗ "О племенном животноводстве", Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Законом
Приморского края от 30.05.2007 № 78-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Приморском крае", Законом
Приморского края от 06.04.2004 № 108-КЗ "О государственной поддержке граждан, ведущих личное подсобное хозяйство в Приморском крае", постановлением
Администрации Приморского края от 19.03.2010 № 56-па "О предоставлении субсидий из краевого бюджета в целях государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей Приморского края и иных лиц, осуществляющих свою деятельность в области сельскохозяйственного производства и формирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
Муниципальная услуга осуществляется для:
- предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим сельскохозяйственную деятельность на территории Дальнереченского муниципального района, консультаций по различным вопросам их деятельности;
- организации участия сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность на территории Дальнереченского муниципального района, в выставках-ярмарках, конкурсах, в образовательных проектах, в том числе в семинарах, финансируемых за счет средств краевого или федерального бюджетов с целью обмена опытом;
- предоставления информации о применении нормативных правовых актов, регулирующих вопросы оказания содействия развитию сельскохозяйственного товаропроизводства;
- предоставления консультаций по вопросам оформления документов для получения государственной поддержки, кредитно-финансовой поддержки налогообложения, порядка организации торговли и бытового обслуживания;
- вовлечения сельскохозяйственных товаропроизводителей в государственные программы развития сельского хозяйства.
В целях:
- обеспечения устойчивого роста производства сельскохозяйственной продукции, повышения экономической эффективности, формирования условий, способствующих улучшению деятельности существующих хозяйственных субъектов в сельском хозяйстве;
- создания и развития нового производственного потенциала в сельском хозяйстве, стимулирования инвестиционных и инновационных процессов;
- роста необходимых условий для успешного функционирования и развития сельскохозяйственных организаций всех форм собственности путем повышения эффективности использования ресурсов и потенциала территории;
- стимулирования участия сельскохозяйственных товаропроизводителей в приоритетных программах развития агропромышленного комплекса;
V V │ V
┌────────────────────┐ ┌─────────────────┐ │ ┌──────────────────────────┐
│Рассмотрение │ │Рассмотрение │ │ │публикация │
│письменного │ │устного обращения│ │ └───────────┬──────────────┘
│обращения │ └───────┬─────────┘ │ │
└──────────┬─────────┘ │ │ │
│ │ │ │
V V │ V
┌────────────────────┐ ┌─────────────────┐ │ ┌──────────────────────────┐
│подготовка ответа на│ │подготовка │ │ │выступление │
│письменное обращение│ │устного ответа │ │ └───────────┬──────────────┘
└────────────────────┘ │на обращение │ │ │
└───────┬─────────┘ │ │
│ │ │
V │ V
┌─────────────────┐ │ ┌──────────────────────────┐
│при необходимости│ │ │размещение информации в │
│подготовка ответа│ │ │СМИ и в сети - интернет │
│письменно │ │ └──────────────────────────┘
└─────────────────┘ │
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Приостановление либо отказ в предоставлении муниципальной услуги │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
4. Формы контроля
за исполнением административного регламента
4.1. Ответственность за нарушение настоящего регламента предусматривается в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием соответствующих решений лицами, ответственными за оказание муниципальной услуги, осуществляется главой администрации, путем проверок соблюдения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги.
4.3. В исключительных случаях (наличие обращений, содержащих сведения об оказании муниципальной услуге ненадлежащего качества) могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества оказания муниципальной услуги.
4.4. За решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги, и действия (бездействие), осуществляемые в ходе оказания муниципальной услуги, должностные лица, ответственные за оказание муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений,
принимаемых (осуществляемых) в ходе оказания
муниципальной услуги, и действий (бездействия),
осуществляемых в ходе оказания муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе оказания муниципальной услуги (бездействия), решения должностных лиц, ответственных за оказание муниципальной услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.
5.2. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:
- фамилию, имя, отчество физического лица (индивидуального предпринимателя), руководителя юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть заявления или жалобы;
- личную подпись физического лица (индивидуального предпринимателя), руководителя юридического лица и дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
5.3. Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.
5.4. Потребители муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги, и действия (бездействие), осуществляемые в ходе оказания муниципальной услуги, в судебном порядке.