АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2010 г. № 616-па
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКОМУ
АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ АРСЕНЬЕВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 10 АВГУСТА 2010 Г.
№ 542-ПА
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на основании Устава
города администрация Арсеньевского городского округа постановляет:
1. Пункт 5.1
административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-библиографическому аппарату библиотек, базам данных", утвержденного постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 10 августа 2010 г. № 542-па, изложить в следующей редакции:
"5.1. Порядок обжалования пользователем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения Регламента, в части досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) пользователя на действие (бездействие) специалистов библиотеки, участвующих в исполнении услуги, и решений, принятых в ходе в исполнении услуги.
Обращение (жалоба) подается в МУК ЦБС:
устно либо письменно;
по телефону;
по электронной почте
или в вышестоящий орган - управление культуры администрации Арсеньевского городского округа:
устно либо письменно (по адресу: г. Арсеньев-12, ул. Ленинская, 8);
по телефону: 8 (42361) 3-06-88;
по электронной почте: arsenevkultura@mail.ru.
Пользователь в письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
либо наименование учреждения, либо вышестоящий орган, куда направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) пользователя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ пользователю;
суть жалобы;
подпись пользователя и дату.
В случае необходимости для подтверждения своих доводов пользователь прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы либо их копии.
Обращение (жалоба), поступившее к должностному лицу в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы), но не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение (жалобу).
Ответ на обращение (жалобу) подписывается должностным лицом.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
Ответ на обращение (жалобу) не дается в случаях, если:
в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия пользователя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается пользователю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в других случаях, предусмотренных законодательством РФ."
2. Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Арсеньевского городского округа Скворикова С.В.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы городского округа
А.Л.ГОРБУНОВ