АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 августа 2011 г. № 525
О МОБИЛЬНОЙ ПРИЕМНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
В целях усиления контроля за результатами рассмотрения адресованных Мэру (главе Администрации) города Ростова-на-Дону обращений граждан и в соответствии со статьями 8
, 33
, 45
Устава города Ростова-на-Дону:
1. Организовать работу мобильной приемной Администрации города Ростова-на-Дону по рассмотрению обращений граждан, касающихся действий (бездействия) должностных лиц органов городского самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий при рассмотрении и исполнении обращений.
2. Определить:
2.1. Правила
работы мобильной приемной согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению;
2.2. состав
мобильной приемной согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.
3. Управлению по информационной политике и взаимодействию со СМИ Администрации города обеспечить информирование через официальный портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону и иные печатные и электронные средства массовой информации о содержании и результатах работы мобильной приемной.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Мэр (глава Администрации) города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Распоряжение вносит
общий отдел
Приложение № 1
к распоряжению
Администрации города
от 30.08.2011 № 525
ПОЛОЖЕНИЕ
О МОБИЛЬНОЙ ПРИЕМНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
1. Мобильная приемная Администрации города Ростова-на-Дону (далее - мобильная приемная) организуется в целях контроля и оперативного реагирования на адресованные Мэру (главе Администрации) города обращения граждан, касающиеся действий (бездействия) должностных лиц органов городского самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий при рассмотрении и исполнении обращений граждан.
2. Мобильная приемная в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Координацию деятельности мобильной приемной осуществляет заместитель главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам).
4. Основными задачами мобильной приемной являются:
4.1. обеспечение объективного, всестороннего и в установленный срок рассмотрения в органах городского самоуправления, муниципальных учреждениях и предприятиях адресованных Мэру (главе Администрации) города обращений граждан с участием заявителей;
4.2. оперативное принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
5. Основными функциями мобильной приемной являются:
5.1. оперативный выезд по адресам обращений для встреч с заявителями по поручениям Мэра (главы Администрации) города, а также по обращениям, имеющим коллективный, повторный и иной социально значимый характер;
5.2. обеспечение приема от заявителей адресованных Мэру (главе Администрации) города обращений, касающихся действий (бездействия) должностных лиц;
5.3. оперативное реагирование на адресованные Мэру (главе Администрации) города обращения граждан, касающиеся действий (бездействия) должностных лиц, во взаимодействии, при необходимости, с руководителями органов городского самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий;
5.4. оперативное реагирование на информацию, размещенную в сети Интернет или опубликованную в средствах массовой информации, имеющую общественный резонанс и касающуюся обращений граждан;
5.5. обеспечение исполнения поручений, данных по результатам рассмотрения адресованных Мэру (главе Администрации) города обращений граждан.
6. Мобильная приемная в целях реализации возложенных на нее функций имеет право:
6.1. привлекать в установленном порядке к рассмотрению адресованных Мэру (главе Администрации) города обращений граждан работников органов городского самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий;
6.2. использовать материально-техническое, документационное и информационное обеспечение органов городского самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий;
6.3. запрашивать и получать от органов городского самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий информацию (материалы) по вопросам, решение которых входит в компетенцию данных органов;
6.4. направлять обращения граждан для рассмотрения в соответствующие органы городского самоуправления, муниципальные учреждения и предприятия, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях;
6.5. приглашать в Администрацию города заявителей и должностных лиц для уточнения вопросов, поставленных в обращениях граждан, для рассмотрения действий (бездействия) должностных лиц;
6.6. приглашать должностных лиц для дачи устных и письменных объяснений по поводу неисполнения или ненадлежащего исполнения положений Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", областного законодательства и муниципальных правовых актов;
6.7. вносить в установленном порядке Мэру (главе Администрации) города предложения о привлечении должностных лиц, виновных в нарушении норм Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", областного законодательства и муниципальных правовых актов, к ответственности, предусмотренной законодательством, а также о принятии мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
7. Материально-техническое, организационное и информационное обеспечение деятельности мобильной приемной осуществляет Администрация города Ростова-на-Дону, автотранспортное обеспечение деятельности мобильной приемной осуществляет МУ "Городское хозяйственное управление".
Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА
Приложение № 2
к распоряжению
Администрации города
от 30.08.2011 № 525
СОСТАВ
МОБИЛЬНОЙ ПРИЕМНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Руководитель мобильной приемной
Шамановский заместитель главы Администрации
Александр Николаевич города (по организационно-правовым
и кадровым вопросам)
Заместитель руководителя мобильной приемной
Бойков начальник общего отдела
Александр Вячеславович Администрации города
Члены мобильной приемной
Лисицкий начальник управления по вопросам
Андрей Владимирович муниципальной службы и кадров
Администрации города
Маросеев начальник управления по
Игорь Петрович организационной работе и связям с
общественными объединениями
Администрации города
Новицкий начальник отдела по обеспечению
Александр Георгиевич деятельности Мэра (главы
Администрации города)
Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА