Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 августа 2011 г. № 525

О МОБИЛЬНОЙ ПРИЕМНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

В целях усиления контроля за результатами рассмотрения адресованных Мэру (главе Администрации) города Ростова-на-Дону обращений граждан и в соответствии со статьями 8, 33, 45 Устава города Ростова-на-Дону:
1. Организовать работу мобильной приемной Администрации города Ростова-на-Дону по рассмотрению обращений граждан, касающихся действий (бездействия) должностных лиц органов городского самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий при рассмотрении и исполнении обращений.
2. Определить:
2.1. Правила работы мобильной приемной согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению;
2.2. состав мобильной приемной согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.
3. Управлению по информационной политике и взаимодействию со СМИ Администрации города обеспечить информирование через официальный портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону и иные печатные и электронные средства массовой информации о содержании и результатах работы мобильной приемной.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Мэр (глава Администрации) города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Распоряжение вносит
общий отдел





Приложение № 1
к распоряжению
Администрации города
от 30.08.2011 № 525

ПОЛОЖЕНИЕ
О МОБИЛЬНОЙ ПРИЕМНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

1. Мобильная приемная Администрации города Ростова-на-Дону (далее - мобильная приемная) организуется в целях контроля и оперативного реагирования на адресованные Мэру (главе Администрации) города обращения граждан, касающиеся действий (бездействия) должностных лиц органов городского самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий при рассмотрении и исполнении обращений граждан.
2. Мобильная приемная в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Координацию деятельности мобильной приемной осуществляет заместитель главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам).
4. Основными задачами мобильной приемной являются:
4.1. обеспечение объективного, всестороннего и в установленный срок рассмотрения в органах городского самоуправления, муниципальных учреждениях и предприятиях адресованных Мэру (главе Администрации) города обращений граждан с участием заявителей;
4.2. оперативное принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
5. Основными функциями мобильной приемной являются:
5.1. оперативный выезд по адресам обращений для встреч с заявителями по поручениям Мэра (главы Администрации) города, а также по обращениям, имеющим коллективный, повторный и иной социально значимый характер;
5.2. обеспечение приема от заявителей адресованных Мэру (главе Администрации) города обращений, касающихся действий (бездействия) должностных лиц;
5.3. оперативное реагирование на адресованные Мэру (главе Администрации) города обращения граждан, касающиеся действий (бездействия) должностных лиц, во взаимодействии, при необходимости, с руководителями органов городского самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий;
5.4. оперативное реагирование на информацию, размещенную в сети Интернет или опубликованную в средствах массовой информации, имеющую общественный резонанс и касающуюся обращений граждан;
5.5. обеспечение исполнения поручений, данных по результатам рассмотрения адресованных Мэру (главе Администрации) города обращений граждан.
6. Мобильная приемная в целях реализации возложенных на нее функций имеет право:
6.1. привлекать в установленном порядке к рассмотрению адресованных Мэру (главе Администрации) города обращений граждан работников органов городского самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий;
6.2. использовать материально-техническое, документационное и информационное обеспечение органов городского самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий;
6.3. запрашивать и получать от органов городского самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий информацию (материалы) по вопросам, решение которых входит в компетенцию данных органов;
6.4. направлять обращения граждан для рассмотрения в соответствующие органы городского самоуправления, муниципальные учреждения и предприятия, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях;


6.5. приглашать в Администрацию города заявителей и должностных лиц для уточнения вопросов, поставленных в обращениях граждан, для рассмотрения действий (бездействия) должностных лиц;
6.6. приглашать должностных лиц для дачи устных и письменных объяснений по поводу неисполнения или ненадлежащего исполнения положений Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", областного законодательства и муниципальных правовых актов;
6.7. вносить в установленном порядке Мэру (главе Администрации) города предложения о привлечении должностных лиц, виновных в нарушении норм Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", областного законодательства и муниципальных правовых актов, к ответственности, предусмотренной законодательством, а также о принятии мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
7. Материально-техническое, организационное и информационное обеспечение деятельности мобильной приемной осуществляет Администрация города Ростова-на-Дону, автотранспортное обеспечение деятельности мобильной приемной осуществляет МУ "Городское хозяйственное управление".

Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА





Приложение № 2
к распоряжению
Администрации города
от 30.08.2011 № 525

СОСТАВ
МОБИЛЬНОЙ ПРИЕМНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

               Руководитель мобильной приемной

Шамановский               заместитель главы Администрации
Александр Николаевич      города (по организационно-правовым
                          и кадровым вопросам)

         Заместитель руководителя мобильной приемной

Бойков                    начальник общего отдела
Александр Вячеславович    Администрации города

                   Члены мобильной приемной

Лисицкий                  начальник управления по вопросам
Андрей Владимирович       муниципальной службы и кадров
                          Администрации города

Маросеев                  начальник управления по
Игорь Петрович            организационной работе и связям с
                          общественными объединениями
                          Администрации города

Новицкий                  начальник отдела по обеспечению
Александр Георгиевич      деятельности Мэра (главы
                          Администрации города)

Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА




Официальная публикация в СМИ:
"Ростов Официальный", № 37, 07.09.2011


Распоряжение Администрации г. Ростова н/Д от 30.08.2011 № 525
"О мобильной приемной Администрации города Ростова-на-Дону"
(вместе с Положением)

Распоряжение
Приложение № 1. Положение о мобильной приемной Администрации города Ростова-на-Дону
Приложение № 2. Состав мобильной приемной Администрации города Ростова-на-Дону

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru